Добавлено: Пт янв 13, 2017 11:05 pm
moorik, диски - обалденные!
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Спасибо, но уже нет ни дисков, ни 200, продана...RazzoR писал(а):moorik, диски - обалденные!
зацветет все,кроме а8.вопрос в том через сколько,если через пол года или почти сразу-то да,нахуй надо.но вполне можно сделать что бы хватило на 4-5 лет.slavyan писал(а): если машина старая и ржавая она по любому зацветел гдеб ты ее не красил и как бы не боролся с ржавчиной.
романыч будет в восторге)Григорий_S6/2.2 писал(а):Ждём заключение кузовного мастера Бешеный гт
в мск это чуть выше средней цегы за перекрас с проемами. без глубокой кузовни,замены крыльев задних и т.п.Alexei писал(а):За 150к акрилом...
Я сам не ожидал такого от него . До последнего пока не приехал в Питер и не посмотрел все подробно .karec писал(а):Сочувствую,Дима.сам объебался с покраской,но не в таком масштабе.
вообще очень обидно.тоже видел крашенные Никитой машины,все было на достойном уровне и с приятной ценой(по меркам МСК уж точно). для меня такой результат очень странен.
зацветет все,кроме а8.вопрос в том через сколько,если через пол года или почти сразу-то да,нахуй надо.но вполне можно сделать что бы хватило на 4-5 лет.
романыч будет в восторге)
в мск это чуть выше средней цегы за перекрас с проемами. без глубокой кузовни,замены крыльев задних и т.п.
просто к слову,наши реалии.увы.
Согласен !серёга s2 писал(а):нету не ремонтных машин, восстанавливаеться все, именно все, если это рентабельно клиенту.
ДимFRUITCAT писал(а):Кузов -труп, но возможно любовь к конкретному авто... По феншую -свари кузов за ново, понятно , что такая работа стоит дороже, чем живой кузов... 150- облить красиво живьё сумма нормальная и далеко не демпинговая... Будь я кузовщиком -отказ сразу, ибо чудес к сожалению не бывает.. А вот кратеры на краске от плюющегося водой краскопульта не гоже и сколы апосля арматурки. Принимая во внимание состояние старта- один делал вид, что платит, другой, что работает... Вывод- оба пошли не правильным путём. Без обид ребята. С ув.
+100 500FRUITCAT писал(а):Кузов -труп, но возможно любовь к конкретному авто... По феншую -свари кузов за ново, понятно , что такая работа стоит дороже, чем живой кузов... 150- облить красиво живьё сумма нормальная и далеко не демпинговая... Будь я кузовщиком -отказ сразу, ибо чудес к сожалению не бывает.. А вот кратеры на краске от плюющегося водой краскопульта не гоже и сколы апосля арматурки. Принимая во внимание состояние старта- один делал вид, что платит, другой, что работает... Вывод- оба пошли не правильным путём. Без обид ребята. С ув.
Делал вид что платит он имел в виду,что если это стоит 300, то платя 100,ты типа делаешь вид что платишь.AudiQuattros писал(а):Дим
с уважением к тебе ответь мне на вопрос ты сначала платишь а потом в ремонт машину отдаешь? или сначала машину делают а ты платишь уже когда принимаешь работу будучи доволен работой??? так вот как ТЫ смог применить ко мне свое ДЕЛАЛ ВИД ЧТО ПЛАТИТ?
ЕМУ НИКИТЕ БЫЛО ВСЕ СКАЗАНО ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ . не сделано нихрена кроме того что он или не он покрасили мою машину как есть!
Не понимай буквально мои слова. Я за авто которые делаем даю гарантию на движок 100 тыр. , но цена на наш труд не маленькая, но и исполнение даёт мне возможность заявлять оное. Когда просят сделать полу меры, типа -на продажу, не берусь. Так вот резюме - на лицо зря потраченные деньги и зря потраченный труд((( Понимаю твои эмоции. А по чему сразу назвали изначально сумму меньшую за возрождение, как минимум в два раза не возьмусь сказать... Не серчай, не хотел обидеть.AudiQuattros писал(а):Дим
с уважением к тебе ответь мне на вопрос ты сначала платишь а потом в ремонт машину отдаешь? или сначала машину делают а ты платишь уже когда принимаешь работу будучи доволен работой??? так вот как ТЫ смог применить ко мне свое ДЕЛАЛ ВИД ЧТО ПЛАТИТ?
ЕМУ НИКИТЕ БЫЛО ВСЕ СКАЗАНО ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ . не сделано нихрена кроме того что он или не он покрасили мою машину как есть!
Не было и никто не просто гарантию на ржу ) это же смешно) как написал уже серега . Надо было просто сделать так чтобы оно максимально долго прожило .Zolder писал(а):Изначальна идея сделать из говна конфетку была провальна,имея на кармане 150р(и те кто говорит что за 40, 50 сделали бы лучше или не понимают ничего или такие же мастера,как делали) потому что любой профи поймет,что это не ремонт,а реставрация,а это стоит совсем других денег и другого подхода.
легче по мелочи(элемент,два,три) ремонтировать и красить,чем вписываться в такой блудняк за 150.Машина битая со всех сторон,жопа,морда,бока,ржавая....
какие 35,42 и тд и тп? какая гарантия на ржу,если не было пескоструя? Замена кузова на другой,пусть там лонжероны другие или буксировочный крюк не в том месте.... за то он ровный и не ржавый.
Если просто на вскидку это должно было стоить в два раза больше, 100р кузовня(расходники,замена задних крыльев,тянуть морду,жопу,бока,зазоры и все прочее),200р малярка(разборка-сборка,пескоструй,шпаклевка,материалы и тп и тд).
Не надо говорить,что в Питере нет мастеров(не имею в виду себя).Есть,но у кого то нет на них денег... Хотелось сэкономить в на периферии,так вот так и вышло...
Заплачены не маленькие деньги и по человечески жаль автора,но блин....
То что сделали это один сплошной косяк,судя по фото.Либо деньги назад,либо пускай переделывают на то,что им заплачено ибо то что сделано,не многим лучше того что было,только цвета другого.
Я тоже надеюсь на мирный исход ! Но пока Никита тупо гаситься я бы сказал .X-TREEM писал(а):Диман, уже отписался на Д2, тут добавлю.
Есть работа к которой нужно подходить с умом у каждого может быть машина-мечта, которую даже в виду экономических соображений он не сможет променять на более живую, это ведь часть истории. Может я и не знаком с порядком московских цен, но всё-таки считаю, что даже окончательные самые видимые поверхности не совсем идеальны, а в эту цену должно быть идеальными хотябы они. Про кузовню, сварку и обработку просто ноу комментс.
Так же считаю, что данная ситуация вполне бытовая и не редкая в сфере автомалярки.. ровно так как и отсутствие окончательного расчета по машине у которой тьма косяков. И яб больше не отдавал на переделку, пускай лучше останется как есть, дабы не наделали ещё хуже или не заставили ждать ещё пару лет. Машина всё-таки доставляет радость от её обладания и движения, а не просто тем что смотришь на её фотки у себя дома)
Желаю мирного разрешения конфликта, всем удачи![]()
Я тоже надеюсь на мирный исход ! Но пока Никита тупо гаситься я бы сказал .X-TREEM писал(а):Диман, уже отписался на Д2, тут добавлю.
Есть работа к которой нужно подходить с умом у каждого может быть машина-мечта, которую даже в виду экономических соображений он не сможет променять на более живую, это ведь часть истории. Может я и не знаком с порядком московских цен, но всё-таки считаю, что даже окончательные самые видимые поверхности не совсем идеальны, а в эту цену должно быть идеальными хотябы они. Про кузовню, сварку и обработку просто ноу комментс.
Так же считаю, что данная ситуация вполне бытовая и не редкая в сфере автомалярки.. ровно так как и отсутствие окончательного расчета по машине у которой тьма косяков. И яб больше не отдавал на переделку, пускай лучше останется как есть, дабы не наделали ещё хуже или не заставили ждать ещё пару лет. Машина всё-таки доставляет радость от её обладания и движения, а не просто тем что смотришь на её фотки у себя дома)
Желаю мирного разрешения конфликта, всем удачи![]()
За 140тр?серёга s2 писал(а):парни, не надо говорить что нельзя сделать и сделали как есть, понимаю автора, деньги посчитали, взяли будьте добры сделать работу, чтоб не падать литцом в грязь. Просто говорят за суммы космические, парни ценники у всех разные.....
P.S. делалось даже такое [ATTACH=CONFIG]54297[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]54298[/ATTACH]главное если клиенту рентабельно...