Страница 2 из 3
Добавлено: Ср дек 16, 2009 2:15 pm
Владимир Васильевич
Гриценко Вячеслав писал(а):мой знакомый ,ездитиногда на 2102,(ещё с итальянским двигателем),накрывает двиг фуфайкой ....говорит заметно замедляет процесс остывания двигателя .... __________________
Про фуфайку мне понравилось. Надо попробовать. Двигатель накрываешь фуфайкой, в рукава просовываешь привода, снизу застегиваешь пуговицы. Если масло греется можно пару пуговиц расстегнуть
из пац стала)))
Добавлено: Ср дек 16, 2009 2:31 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):из пац стала)))
+1

Добавлено: Чт дек 17, 2009 10:42 pm
rinatco s4
-30,честно говоря. я даже не рисковал заводить ,какая нагрузка на двиг?!сразук стареет на год. все проблемы при морозе,выдавливает сальник.ломает рез.трубки,шланги,пластик,АКПП И ГУР воют,даже стрельнула телескопичка(зачем то полез в багажник-дурак попал на штуку)так что харахориться, что при -40 завелся и погнал-думую напрасно. не есть гуд. Я по деньгам посчитал,что прогрев + поездка до работы=вызов такси и жопа в тепле....а выводы делайте сами,открой капот при морозе. да пощюпай воздуховоды-каменные,того гляди треснут(пластик лучше не трож)-это не наши ведра,где магаз под рукой и з/ч копеешные. УДАЧИ ВСЕМ.
Добавлено: Чт дек 17, 2009 10:49 pm
a200tq
rinatco s4 писал(а):-30,честно говоря. я даже не рисковал заводить ,какая нагрузка на двиг?!сразук стареет на год. все проблемы при морозе,выдавливает сальник.ломает рез.трубки,шланги,пластик,АКПП И ГУР воют,даже стрельнула телескопичка(зачем то полез в багажник-дурак попал на штуку)так что харахориться, что при -40 завелся и погнал-думую напрасно. не есть гуд. Я по деньгам посчитал,что прогрев + поездка до работы=вызов такси и жопа в тепле....а выводы делайте сами,открой капот при морозе. да пощюпай воздуховоды-каменные,того гляди треснут(пластик лучше не трож)-это не наши ведра,где магаз под рукой и з/ч копеешные. УДАЧИ ВСЕМ.
+1. Без особой надобности нет смысла машину трогать в такие морозы.
ЗЫ. Машину топикстартера оживили сегодня)
Добавлено: Пт дек 18, 2009 12:22 am
dimo61
rinatco s4 писал(а):даже стрельнула телескопичка(зачем то полез в багажник-дурак попал на штуку)
бери
Stabilus 2697 LZ Амортизатор багажника, газовый 2дн 820,89р.
он идёт в оригинал ...
Добавлено: Пт дек 18, 2009 12:53 am
IRON
У меня сегодня ГУР завыл, заводил при -17(погрел на 4 минуте перестал, погрел ещё мин 10) уровень низкий был, добавил, посмотрим как завтра... Да как тока завёл оборты 1200(гидрики стучат секунд 10 - 15 примерно) и четверит по приборке 0,8, четверить перестаёт(мин 2) 0,7, через 4 минуты падают обороты на 900 и 0,6... как то так вообщем

хз так должно быть или нет...
Добавлено: Пт дек 18, 2009 5:58 am
Гриценко Вячеслав
Тоже самое. Сегодня -22, завел, обороты 1200, давление по приборке 0,7, потом плавно доходит до 0,4. А вообще полностью согласен, что заводить на морозе хорошего мало

Добавлено: Пт дек 18, 2009 11:18 am
rinatco s4
dimo61 писал(а):бери
Stabilus 2697 LZ Амортизатор багажника, газовый 2дн 820,89р.
он идёт в оригинал ...
спасибо.посмотрю.хотя до сих пор оригиналы стояли(еслиб не мороз)

Добавлено: Пт дек 18, 2009 11:23 am
rinatco s4
Гриценко Вячеслав писал(а):Два дня назад температура -20, утром запускаю. Схватывает но не заводится. Раз 15 крутил. Заливает свечи. Выкручиваю - все мокрые. Вставляю другие, но ума не хватило продуть цилиндры. 1 раз покрутил и понял, что свечи опять залило. Подождал 1 час. Сразу завелась. Мокрые свечи прожег таблеткой сухого спирта. Вот суть дела не совсем понимаю. Если сразу не схватила то долго крутить (20-30сек) нежелательно. Я так понимаю, что пока крутит стартер то форсунки интенсивно льют. И если сразу не запустилась то маслать долго нежелательно. Лучше короткими - секунд 5 - 10 тычками. Стартер крутит хорошо, аккумулятор 75 а/ч, почти новый, заряженный, датчик ТОЖ оригинальный новый. В прошлую зиму была похожая картина. Вставил в параллель датчику ТОЖ сопротивление переменное и сымитировал температуру двигателя около 0 градусов. Так вот на морозе всегда запускалась, правда не с первого раза. Грешил на датчик ТОЖ. Поставил оригинальный, а картина повторилась
можно попадробней.я чтото падобное пытался сделать,сопротивлением на 36 кОм,но чтото не получилось
Добавлено: Пт дек 18, 2009 11:23 am
next40
a200tq писал(а):
ЗЫ. Машину топикстартера оживили сегодня)
угу заливало свечи
незнаю насчёт заливает не уверен
Добавлено: Пт дек 18, 2009 7:10 pm
audi422
незнаю насчёт заливает не уверен позовчера было 31 ели зовёл потому что насос несработал потом поставил перемычьку заместо реле и приподнял лапатку чтоб запещали форсунки,после пару таких подгодов машина завелась но после как заглушил больше не воскресла ,но не надолго окозалось пропала искра я снял трамблёр дома просушил поставил и завёл хотя свечи были очень мокрые но это неотрозилась на запуск и работу двигателя кто муже свечи когда залиты достаточьно просто нажать педаль газа и они просрутся как водитель говорю проверено временим а вот когда искра теряется тут уже сложней,
Добавлено: Сб дек 19, 2009 11:15 am
Гриценко Вячеслав
rinatco s4 писал(а):можно попадробней.я чтото падобное пытался сделать,сопротивлением на 36 кОм,но чтото не получилось
Я взял переменное сопротивление 4,7 кОм, последовательно с ним поставил 300 ом, чтобы случайно не вывести общее сопротивление на 0. Эту связочку впаял в параллель нашему датчику. Вот сколько Ом точно не помню выставлял. По температурному графику, недавно здесь кто-то его нарисовал. Выставлял порядка "0" градусов. Если не найдешь в понедельник сообщу. Заскочил только на секунду на работу. А 36 кОм это очень много
Добавлено: Вс дек 20, 2009 12:21 pm
rinatco s4
Гриценко Вячеслав писал(а):Я взял переменное сопротивление 4,7 кОм, последовательно с ним поставил 300 ом, чтобы случайно не вывести общее сопротивление на 0. Эту связочку впаял в параллель нашему датчику. Вот сколько Ом точно не помню выставлял. По температурному графику, недавно здесь кто-то его нарисовал. Выставлял порядка "0" градусов. Если не найдешь в понедельник сообщу. Заскочил только на секунду на работу. А 36 кОм это очень много
если не затруднит,схемку кинь,хоть от руки.чтоб яснее было.спс
Добавлено: Вс дек 20, 2009 1:00 pm
BlindHorse
rinatco s4 писал(а):если не затруднит,схемку кинь,хоть от руки.чтоб яснее было.спс
Да что тут неясного то

Добавлено: Вс дек 20, 2009 1:09 pm
rinatco s4
BlindHorse писал(а):Да что тут неясного то
я так понял из этой схемы. что вместо дтож подцепить надо
Добавлено: Вс дек 20, 2009 1:12 pm
BlindHorse
rinatco s4 писал(а):я так понял из этой схемы. что вместо дтож подцепить надо
Слава почему-то написал, что не вместо датчика, а параллельно ему.
Добавлено: Вс дек 20, 2009 1:38 pm
Vetal_36
У нас когда -28 было с утра незавёл из-за банально подсаженного аккума и T+S на AAN мозге, всётаки улитая она, поменял прошивку на МТМ (форсы тоже) и чтоб не насиловать мотор, запрограмировал автозапуск на прогрев через каждые 3 часа, и всё ок.
Добавлено: Вс дек 20, 2009 2:36 pm
rinatco s4
запрограмировал автозапуск на прогрев через каждые 3 часа, и всё ок.[/QUOTE]
как вариант:генератор возбуждение не даст(оборотов мало) и встретит твоя машинка тебя с пустым аккумулятором

.я меняж проще .я в частнике живу.вышел в трусах.завел.и домой чай пить.а еще подогрев хочу сделать на 220В ,все купил,собрать осталось
Добавлено: Пн дек 21, 2009 6:08 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Слава почему-то написал, что не вместо датчика, а параллельно ему.
Действительно не вместо датчика, а параллельно ему. Датчик при прогреве выведет эту всю схему на сопротивление 150... 200 Ом, что соответствует горячему двигателю. А если вместо датчика, то все время "0" градусов, двигатель соответственно будет считаться холодный и будет переливать. Кстати не так давно присутствовал (случайно) при разговоре в японском магазине двух продавцов и клиента. Тема та же самая. Клиент: не заводится на морозе, заливает свечи. Продавцы: А ты поставь сопротивление параллельно ДТОЖ. Назвали какой-то номинал. Я так думаю, что немцы не рассчитывали на такие морозы. Где-то нормально до минус 10...15. А дальше график уползает все сильнее и сильнее вверх и идет перелив
Добавлено: Пн дек 21, 2009 6:11 am
Гриценко Вячеслав
rinatco s4 писал(а):запрограмировал автозапуск на прогрев через каждые 3 часа, и всё ок.
как вариант:генератор возбуждение не даст(оборотов мало) и встретит твоя машинка тебя с пустым аккумулятором

.я меняж проще .я в частнике живу.вышел в трусах.завел.и домой чай пить.а еще подогрев хочу сделать на 220В ,все купил,собрать осталось[/quote]
Тоже подумываю сделать электроподогрев на 220 вольт. Подогреватель есть, только не знаю куда его воткнуть