Страница 2 из 3
Добавлено: Пн янв 02, 2017 1:07 pm
PRO-vokator
Фашисты в институтах дураки ... А мы всех наебем ... или себя ...

Добавлено: Пн янв 02, 2017 1:38 pm
Sergik727
ну у коробки от 1.9 В6 первые три передачи такие же как и у меня, четвертая чуть длиннее, пятая и шестая уже серьезно отличаются. На драйве товарисч на 2.0 всутулил коробку от дизеля 2,5 что ли и радостный ездит. как по мне так на 2.0 это уже совсем стремно, но факт есть.
Добавлено: Пн янв 02, 2017 1:45 pm
Sergik727
у меня CVY. Пятая передача 0,838. На CBL шестая 0,73 из того что я находил. В экселе обсчитал я эти величины уже давно, в моем случае разница между нынешней пятой и шестой передачей 450-500 оборотов в минуту. сейчас 120 кмч - 3440 об/мин, с cbl на шестой это будет 2980 об/мин. Максимальный крутящий у меня 230 Нм при 3500 обмин. ИТОГО: при установке CBL я получаю чуть более короткую пятую, что может позволить лучше разгоняться в диапазоне от 3000-4000 оборотов, после чего на скорости 140-150 можно включать шестую и мотор как раз встанет на 3500 оборотов, при этом на шестой я думаю она еще тоже попрет.
Добавлено: Пн янв 02, 2017 1:48 pm
Sergik727
Фашистам надо отдать должное - технику делать и главное при этом думать умеют. А мы всю историю страны сами себя на***ть пытаемся и притом это получается иногда))) CBL и моя CVY по первым пяти передачам практически не отличаются, просто есть еще шестая передача, тоже не очень то тяжелая на мой взгляд, но интересная)
Добавлено: Пн янв 02, 2017 1:51 pm
dimo61
Sergik727 писал(а): после чего на скорости 140-150 можно включать шестую и мотор как раз встанет на 3500 оборотов, при этом на шестой я думаю она еще тоже попрет.
как всё относительно
эсочники много ездиющие по трассе думают,но что за короткая 6ая-0,73

Добавлено: Пн янв 02, 2017 1:55 pm
Sergik727
Господа, интересно было бы услышать по сути проблемы, подводные камни, какие опоры КПП, подходят мои или менять придется, места соединений, фланцы, длина кардана, полуоси, от чего могут подойти, буду рад любому опыту, и знаниям, которыми вы со мной поделитесь!)
Добавлено: Пн янв 02, 2017 1:58 pm
Sergik727
это из серии : о чем говорить с людьми для которых потолок - это мой пол??)))
Добавлено: Пн янв 02, 2017 2:03 pm
RVSN
На FTS 1,9 тди расход бензина по трассе на эрс комплекте был 13_14 на 6й, так приходилось ездить на 5й это до 140км/ч, эконом только если едешь 160км/ч
Добавлено: Пн янв 02, 2017 2:05 pm
RVSN
А 2,6 помрет от тди , если только cbl))
Добавлено: Пн янв 02, 2017 2:18 pm
Sergik727
RVSN писал(а):А 2,6 помрет от тди , если только cbl))
Тоже считаю что дизельные коробки это черезчур для атмосферника бензинового. тот же ael имеет 290 Нм крутящего при почти 2000 оборотов, я по максимальному крутящему даже не дотягиваю, поэтому на мой взгляд тоже только CBL
Добавлено: Пн янв 02, 2017 2:52 pm
RVSN
Sergik727 писал(а):Тоже считаю что дизельные коробки это черезчур для атмосферника бензинового. тот же ael имеет 290 Нм крутящего при почти 2000 оборотов, я по максимальному крутящему даже не дотягиваю, поэтому на мой взгляд тоже только CBL
ну и нет тогда смысла затевать всю переделку)))
Добавлено: Пн янв 02, 2017 2:52 pm
RVSN
Не мешай механизму работать))
Добавлено: Пн янв 02, 2017 3:11 pm
Sergik727
RVSN писал(а):Не мешай механизму работать))
механизм сам перестанет скоро всем мешать, пожизненно, поэтому ищется достойная замена, с пользой для дела и тела)
Добавлено: Пн янв 02, 2017 3:57 pm
RVSN
Вы же сами написали 2,6 овощь, так на такую же и меняй, это будет бюджетнее, чем менять лапы шруза кардан и механизм переключения))
Добавлено: Пн янв 02, 2017 4:39 pm
Sergik727
Помимо того, что я иногда ремонтирую и шпигую машину ништяками идет ее постройка под то, что отвечает моим требованиям. Я уже писал, со временем не исключен свап заряженных движков 4.2 или 2.2т, я не хочу брать такую же коробку и добивать ее за кем то. Если я останусь на 2,6 то эта коробка служить мне будет до сгниения самой машины, если нет,то значит не придется второй раз раскошеливаться,а самое главное трясти всю трансмиссию еще раз. Машина на моей коробке едет достаточно динамично (для овощей конечно же), на пятой на скорости около 100-110 я даже не переключаюсь,выходя на обгон, она очень свободно на ней себя чувствует, шестую на трассе для постоянной езды и экономии этот двигатель нормально потянет. Да на ней уже не разгонишься скорее всего,но лупить 130 км на 3000 лучше чем 120 на 3500.
Добавлено: Пн янв 02, 2017 5:39 pm
RVSN
Учатся всегда на своих ошибках))
Добавлено: Пн янв 02, 2017 5:53 pm
Sergik727
ну вот показал бы мне кто наглядно эти "ошибки", может и не стал бы я заморачиваться, а пока все что я нашел - это вот информация. И если уже пакет сока едет на дизельной коробке, то держжите меня семеро!!!!
https://www.drive2.ru/l/1873676/
https://www.drive2.ru/l/1873992/
Добавлено: Вт янв 03, 2017 11:10 pm
Sergik727
Товарищи, подскажите по такому моменту: сцепление и то что с ним связано совместимо между коробками 01А и 01Е??? Или другой комплект брать надо обязательно и вилки там менять всякие???
Добавлено: Ср янв 04, 2017 6:52 pm
AlexWolf
другое сцепление, другая кулиса. Кстати есть коробка 01E
Добавлено: Ср янв 04, 2017 11:50 pm
RVSN
Тачку проще поменять))