Страница 2 из 4

Добавлено: Чт дек 29, 2016 3:10 am
toluk
но по заявления тех кто прошил буксует на всех передачах)

Добавлено: Чт дек 29, 2016 3:12 am
walter77
видать швея с нормальными нитками (мулинэ)(ШУТКА)

Добавлено: Чт дек 29, 2016 3:15 am
toluk
я тоже могу фф на автомате прошить 1.6 у нас много теперь таких валит))) если по теме какая микросхема памяти на аааш?

Добавлено: Чт дек 29, 2016 3:30 am
walter77
Что такое фф

Добавлено: Чт дек 29, 2016 3:32 am
walter77
И не поедет ааш так как ааn

Добавлено: Чт дек 29, 2016 4:22 am
toluk
aan в стоке тоже не особо едет, нужно сцепление поджигать чтоб съехать с места) если быть стокмэном мечтающем о едет и экономящем бензин то надо 3.0тди или хотя бы аел с хотя бы 2260, а если захотеть семейный турбоседан и особо не экономить на топливе, то нужно 4.0т )

Добавлено: Чт дек 29, 2016 7:18 am
dimo61
Avantt писал(а):А разве не надо настраивать ecu под выхлоп-валы?
По поводу валов задумывался, вот только где их найти? или доработать?
по поводу катов интересно стоят ли они вообще, надо будет проверить.
я варил выхлоп 63мм на АВС с автоматом...машина поехала бодрее...со 180 до 215 перестала с 4ой на 3ю передачу скакать,на 4ой уверенно разгоняется
до сотки тоже пободрее стала ...а звук ... :rolleyes:
ещё больше заморочится - выхлопные коллектора три в один длинные равнодлинные варить.....

в программе заложен некий резерв...изменение выхлопа даёт небольшое изменение в процентах,поэтому наверное,ещё уклыдывается в возможности диапазона адаптации впрыска на расходоме

валы или импортные искать (недёшево)или родные перешлифовывать на неполную базу,и дорабатывать маслоподачу в гидрики в головках(трудозатратно) ... мотор на верхах станет заметно легче "дышать".. настолько что родная пограмма может и беднить начнёт.. это широкополоской надо смотреть

[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?2774-Тюнинг-AAH-2-8&p=42286&viewfull=1#post42286[/url]

так как ААН должен на 98 бензе ездить,можно с ацетоном побаловаться для повышения ОЧ...момента побольше станет,"эластичней" мотор будет...так как углы задерутся немного..

Добавлено: Чт дек 29, 2016 9:35 am
jonn48
dimo61 писал(а):я варил выхлоп 63мм на АВС с автоматом...машина поехала бодрее...со 180 до 215 перестала с 4ой на 3ю передачу скакать,на 4ой уверенно разгоняется
до сотки тоже пободрее стала ...а звук ... :rolleyes:
ещё больше заморочится - выхлопные коллектора три в один длинные равнодлинные варить.....

в программе заложен некий резерв...изменение выхлопа даёт небольшое изменение в процентах,поэтому наверное,ещё уклыдывается в возможности диапазона адаптации впрыска на расходоме

валы или импортные искать (недёшево)или родные перешлифовывать на неполную базу,и дорабатывать маслоподачу в гидрики в головках(трудозатратно) ... мотор на верхах станет заметно легче "дышать".. настолько что родная пограмма может и беднить начнёт.. это широкополоской надо смотреть

[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?2774-Тюнинг-AAH-2-8&p=42286&viewfull=1#post42286[/url]

так как ААН должен на 98 бензе ездить,можно с ацетоном побаловаться для повышения ОЧ...момента побольше станет,"эластичней" мотор будет...так как углы задерутся немного..
Повышать ОЧ без увеличения степени имеет мало смысла на атмосфере, тем более с двухклапанными головами, так как угол зажигания, как правило, там ограничен не детонацией, а так называемым МВТ, и задирая углы, можно только ухудшить момент.

Добавлено: Чт дек 29, 2016 11:03 am
Neman
walter77 писал(а):если мотор в порядке и расходомер и чип Димка PRJ
Именно. :)

Добавлено: Чт дек 29, 2016 12:20 pm
Avantt
Это чип для 2.2 или 2.8?)))
По факту авто едет неплохо но в светофорных гонках со всякими хендаями едет вровень и это обидно)
По спорту у нее разгон 11.2, понятно что автомат что кваттро но как то это много пускай даже 12.5 .
И все таки по поводу чипа есть те кто чипуют такие авто?

Добавлено: Чт дек 29, 2016 12:31 pm
Zolder
Avantt писал(а):Это чип для 2.2 или 2.8?)))
По факту авто едет неплохо но в светофорных гонках со всякими хендаями едет вровень и это обидно)
По спорту у нее разгон 11.2, понятно что автомат что кваттро но как то это много пускай даже 12.5 .
И все таки по поводу чипа есть те кто чипуют такие авто?
написали же,что просто чиповать нет смысла,что не понятно?

Добавлено: Чт дек 29, 2016 12:32 pm
Zolder
Avantt писал(а):Это чип для 2.2 или 2.8?)))
По факту авто едет неплохо но в светофорных гонках со всякими хендаями едет вровень и это обидно)
По спорту у нее разгон 11.2, понятно что автомат что кваттро но как то это много пускай даже 12.5 .
И все таки по поводу чипа есть те кто чипуют такие авто?
написали же,что просто чиповать нет смысла,что не понятно?

Добавлено: Чт дек 29, 2016 12:42 pm
Avantt
А по поводу свапа 4.2 мож кто в курсе сильно геморройное занятие? АКП выдержит?

Добавлено: Чт дек 29, 2016 12:51 pm
costya048
Машину смени,гонщики сфетофорные

Добавлено: Чт дек 29, 2016 12:57 pm
Avantt
costya048 писал(а):Машину смени,гонщики сфетофорные
Купи себе велосипед и не загрязняй атмосферу))

Добавлено: Чт дек 29, 2016 1:06 pm
costya048
У меня есть,просто у некоторых граждан комплексы,у кого к япам,у кого к корейцам!а ты представь вот сейчас ты что то там наколхозишь ,якобы добавив мощи к своему сараю!хуяк а тебя какой нибуть семейный мивен обьезжает)))и что будет тогда с твоей психикой?а человек просто ехал .....

Добавлено: Чт дек 29, 2016 1:27 pm
Avantt
С 4.2 сомневаюсь что минивен сможет объехать)
Иногда хочется чтобы авто ехало чуть быстрее.
А машину думал сменить взять С5 например но кузов С4 мне нравится больше от того и заморочки такие)

Добавлено: Чт дек 29, 2016 8:20 pm
Хитрейший
Avantt писал(а):С 4.2 сомневаюсь что минивен сможет объехать)
Иногда хочется чтобы авто ехало чуть быстрее.
А машину думал сменить взять С5 например но кузов С4 мне нравится больше от того и заморочки такие)
Зафира орс на раз два объедет..
Идеи что с чипом атмосферника, что с заменой на с5 - бредовые просто.
Атмо прокачивать - затрат на рубль прихода на копейку, еще и ресурс станет никаким...
С5 вообще ошибка природы, жертва аборта, куда ни ткнись - сплошная месть фрицев за 45-й....
Ездий на классическом добротном комфортном вагомобиле и получай удовольствие, что башку то ерундой забивать))) А для адреналина что то типа CBR600FR купи - очучений будут полны карманы)))

Добавлено: Чт дек 29, 2016 10:18 pm
dimo61
jonn48 писал(а):Повышать ОЧ без увеличения степени имеет мало смысла на атмосфере, тем более с двухклапанными головами, так как угол зажигания, как правило, там ограничен не детонацией, а так называемым МВТ, и задирая углы, можно только ухудшить момент.
а ацетоном не повышать ОЧ придётся..а всего лишь догонять до номинальных 98 с приличным горением,раз ААН на 98 рассчитан

в раше по госту бензин хреновый,а по факту как его бодяжат ещё хуже ..

на эске ,которая тоже под 98,ацетон даёт приход небольшой

Добавлено: Чт дек 29, 2016 10:50 pm
Zolder
dimo61 писал(а):а ацетоном не повышать ОЧ придётся..а всего лишь догонять до номинальных 98 с приличным горением,раз ААН на 98 рассчитан

в раше по госту бензин хреновый,а по факту как его бодяжат ещё хуже ..

на эске ,которая тоже под 98,ацетон даёт приход небольшой
как это правильно сделать?