Страница 2 из 3

Добавлено: Чт июн 14, 2007 11:45 am
YanRS
Упс, про AAN обманул - выдал желаемое за действительное.
Дык продувку то как организовывать? Делать ухи, как у поршака, или щели в крышке багажника со специальным крылом?
Или само все высасывать будет за счет разрежения за автомобилем, как считаешь?

Добавлено: Чт июн 14, 2007 11:49 am
RbnTs
Посмотри фото группы В - там все понятно. Большие уши-воздухозаборники и выходы также. 2 вентилятора. Радиатор нехилый, во весь багажник.

Добавлено: Чт июн 14, 2007 2:12 pm
YanRS
RbnTs писал(а):Посмотри фото группы В - там все понятно. Большие уши-воздухозаборники и выходы также. 2 вентилятора. Радиатор нехилый, во весь багажник.
покумекаем, почему бы и нет.
Хотя пока кузов неохота трогать, чтобы уши делать. Подумаем, как через крышку багажника сделать забор.

Добавлено: Пт июн 15, 2007 9:07 am
dimo61
YanRS писал(а):В том то и вопрос. Вот представь. Т масла 120С, термостат открыт. Машина заезжает на пит-стоп, глушит мотор, термостат открыт. Получается, что маслянный насос уже не качает в мотор через радиатор - это с одного конца, а с другого масло спокойно стекает в картер - термостат-то открыт.


голова выше маслофильтра ,но из неё "из распредвалов" масло ведь не вытекает,когда глушишь на горячую?из фильтра масло будет стекать в подон через масло насос?такой маслонасос из за износа только на выброс...
на старых WC ,KU,KG фильтр наворачивается прямо на блок,и ничего не сливается.в маслянном фильтре SPECTROL на ваз2105 два клапана ,по резьбе ,размерам подходит на AAN ,исключён "грязный" пуск.
в немецких машинах "на выживание" видел радиаторы вместо задних сидений,но они с 2 вентиляторами ,с принудительным охлаждением,чего ты хотел избегнуть .
если сделать уши ,воздухозаборники,обеспечивающие правильный ,достаточный обдув радиатора,то общая аэродинамика ухудшится ,ровно на на площадь радиатора,
напомню про маслорадиатор с вентилятором от V8........

Добавлено: Пт июн 15, 2007 9:27 am
RbnTs
Не вытекает потому что в блоке стоит обратный клапан - это раз.
Фильтр стоящий "боком" - не показатель.

А если маслак задрать сильно вверх - то часть энегрии насоса будет уходить на прокачку масла "вверх", а это уже нехорошо, особенно в режиме малых расходов (ХХ), тем более через маслак идет при открытом термостате ВСЕ масло. Длинные магистрали - начинаются гидродинамические потери.
Кроме того, радиатор должен хорошо обдуватся, иначе толку то в нем...

Добавлено: Пт июн 15, 2007 3:52 pm
YanRS
Принято.
Будем ставить бОльший маслак на место штатного и резать бампер.

Добавлено: Пт июн 15, 2007 8:36 pm
dimo61
[quote="RbnTs"]Не вытекает потому что в блоке стоит обратный клапан -/QUOTE]

обратный клапан стоит в отводе магистрали на датчик давления,раз он вывинчивается через этот канал ,и как мне кажется не перекрывает канал масла идущий вдоль блока ,иначе его надо было бы вывинчивать через торец двигателя ,где стоит маслонасос....маслонасос подает "давление" с торца в магистраль вдоль блока......

Добавлено: Сб июн 16, 2007 8:08 pm
YanRS
А что, Отцы, какое масло посоветуете для таких целей?

Сейчас галимый Мобил1 5-50.
Думаем Мотюль 300V, но по идее надо 10-60, или даже 15-60, хотя есть идея для коротких сессий по 20 минут использовать все же 5-40. Что скажете?

Добавлено: Сб июн 16, 2007 9:11 pm
dimo61
60 -и имеют слабую моющую способность,чаще менять ,
0W лучше охлаждают ,но надо маслонасос с маленькими зазорами,и кобыл на колёса больше останется..(свой маслонасос специально дорабатывал),при больших температурах (масла)не стойкие ,разрушаются ,дальше глубокие теории ,на которые у всех разный взгляд,в зависимости от информирования...
есть и 20W60 ,на суба- форуме обсуждалось.....

Добавлено: Сб июн 16, 2007 9:15 pm
YanRS
Дык все-таки стоит попробовать 5-40 для кольца?
Мы машину строим для длинных гонок, то есть сессии без остановки минимум по 2 часа, а общая длина гонок и по 6-12 часов. Выдержит ли 5-40 такие нагрузки или сразу 20-60 испытывать?

Добавлено: Вс июн 17, 2007 6:31 am
dimo61
тольятинские (не все)кольцевики и кросс, применяют 0W-.... ,для увеличения мощности на колёсах,на 1,6-2,0 чувствуют прибавку,маслонасос с мин зазорами.
можно взять железный поддон от старого 5ц и переварить на больший объём масла.
0W очень быстро прогревается до 105-110* даже при спокойной езде,что говорит о большем перемещении тепла от деталей двигателя....
нагревал масло до145*С,без последствий...

Добавлено: Вс июн 17, 2007 3:45 pm
YanRS
dimo61 писал(а):тольятинские (не все)кольцевики и кросс, применяют 0W-.... ,для увеличения мощности на колёсах,на 1,6-2,0 чувствуют прибавку,маслонасос с мин зазорами.
можно взять железный поддон от старого 5ц и переварить на больший объём масла.
0W очень быстро прогревается до 105-110* даже при спокойной езде,что говорит о большем перемещении тепла от деталей двигателя....
нагревал масло до145*С,без последствий...


1. Что есть насос с минимальными зазорами? То есть откуда его взять на наши машины? Вообще есть моторспорт насосы на наши моторы?

2. Идея про поддон хороша, будем думать, благо есть возможность сварить в том числе и алюминий.

3.То есть 5-40 нормально, главное, чтобы успевало достаточно охлаждаться? То есть нужен большой кулер...

4. Вообще, в идеале конечно же смотрим вот на такую систему

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн июн 18, 2007 12:38 am
dimo61
5W40 при больших температурах,все таки не 50-ка,масло старого поколения,связи у молекул слабее,соответственно и пленка масла из пары трения легче выдавливается..
с насосом -всё просто -берешь родной насос и лекальщика.и вместо родных зазоров 0,06-07мм делаешь 0,035-04мм,устраняешь -минимизируешь перекос внутренней шестерни,"стираешь"следы фрезерной обработки,усраняешь "вытяжку резьб" из корпуса,всё тоже самое ,только с более высокой точностью,минимально допустимые тепловые зазоры для жидкого масла и высоких температур самое оно...
"сухой картер" ---это скиталец может рассказать практические преимущества ,а вы какую цель преследуете?
в увеличенном поддоне не забудьте дополнительные противоотливные перегородки...
можно попробовать масло-тосол теплообменник от V6 под масло фильтр поставить с коротким маслофильтром ,по высоте проходит...

Добавлено: Пн июн 18, 2007 5:51 pm
dipspb
..ой! Чтойта такое на фотках?! :) Ещё не врубаюсь, но уже хочу.. :) Это сухой картер? Где про него почитать можно?

Добавлено: Пн июн 18, 2007 6:06 pm
YanRS
dimo61 писал(а):"сухой картер" ---это скиталец может рассказать практические преимущества ,а вы какую цель преследуете?


цель одна - ехать быстро и надежно.
1. То есть избегать высокой Т масла в течении всей гонки, чтобы оно не уходило за 100-110С.
2. Чтобы более качественно от масла отделялись картерные газы, то есть насоса качал масло, а не масляно-воздушную смесь.
3. Ну и чтобы не отливало в поворотах.

Добавлено: Пн июн 18, 2007 6:08 pm
YanRS
dipspb писал(а): Где про него почитать можно?


набираешь в западных поисковиках "dry sump pump", и читаешь :cool:

Добавлено: Пн июн 18, 2007 7:04 pm
dipspb
ок, прочёл, понял.. Остался вопрос - так просто поддон не сменишь и момпу откачки не поставишь, нужно ещё как-то подменять основной маслонасос.. Допустим помпа откачки идёт в одном стеке с маслонасосом, ок - а куда врезаем подачу масла?

Добавлено: Пн июн 18, 2007 7:17 pm
YanRS
туда же, куда подается масло обычным насосом

Добавлено: Пн июн 18, 2007 7:53 pm
dipspb
Тоесть родной вырезаем и врезаемся вместо него? ..интересно - сколько же такое стоит?

Добавлено: Пн июн 18, 2007 9:24 pm
YanRS
4000 евро