Страница 2 из 5
Добавлено: Чт дек 22, 2016 8:34 pm
walter77
kingrasing лучше не ставь ставь глюко или кольбеншмит то есть то что проверено и ходит
Добавлено: Чт дек 22, 2016 9:06 pm
RAS 20V
Я считаю ACL лучше чем Glyco. Даже тем, что спуттеры с обеих сторон!
Много раз ставил Glyco... именно много....
ACL поставил и не жалею.
Добавлено: Чт дек 22, 2016 9:14 pm
walter77
Правильно ! но не кинги ж надо ставить что проверено и работает
Добавлено: Чт дек 22, 2016 9:23 pm
RAS 20V
walter77 писал(а):Правильно ! но не кинги ж надо ставить что проверено и работает
Насчет кингов ничего не скажу, не сталкивался.
Добавлено: Чт дек 22, 2016 10:24 pm
jonn48
walter77 писал(а):Правильно ! но не кинги ж надо ставить что проверено и работает
Неоднократно слышал мнения, что кинг сейчас качественнее ацл
Добавлено: Чт дек 22, 2016 10:33 pm
RVSN
jonn48 писал(а):Неоднократно слышал мнения, что кинг сейчас качественнее ацл
именно , я тоже слышал и видел ацл как завернуть на хондовском моторе
Добавлено: Чт дек 22, 2016 10:44 pm
walter77
а я видел кинг расплюшенный и машина сток как то не доверяю пока кто то не проверит их так как надо на на чипованном моторе и скажет хотя бы 30 тыщ полет норм
Добавлено: Чт дек 22, 2016 10:49 pm
Скиталец
Если раздавило вкладыши, они виноваты в этом в самую последнюю очередь.
И чем больше люди понимают в моторах, тем эта очередь все длиннее и длиннее.
А по итогу у человека с профи опытом мотор будет работать на любых вкладышах.
Добавлено: Чт дек 22, 2016 10:51 pm
jonn48
Скиталец писал(а):Если раздавило вкладыши, они виноваты в этом в самую последнюю очередь.
И чем больше люди понимают в моторах, тем эта очередь все длиннее и длиннее.
А по итогу у профи мотор будет работать на любых в вкладышах.
Рубен на раллийку ставил самые обычные вкладыши и долбил в ралли.
Добавлено: Чт дек 22, 2016 10:58 pm
Скиталец
На обычных , причем не спуттерных , да еще и ремонтных , мотор держал 20минут скорость 280км ч.
И 150т.км экстрима.с периодическим закладыванием в 9000. Где километр за три.
Да виден износ. Но равномерный и не критичный.
Добавлено: Чт дек 22, 2016 11:09 pm
walter77
Эт понятно но как то не доверяю я этим вкладышам или просто подсунули какую то подделку сняли их поставили кольбеншмит и машина ездит до сих пор эт примерно около 40 тыщ км на той же самой конфигурации и ничего не плющит и давление в норме и температура поэтому не нравятся они мне
Добавлено: Чт дек 22, 2016 11:40 pm
Скиталец
Нравиться/не нравиться это субьективная субстанция))
Достаточно промерять с точностью до микрон., до и после.
Где и какие масляные карманы и нагруженные зоны.
Но в большинстве случаев люди собирают моторы на кривых блоках, коленвалах , шатунах, на б.у масляных насосах и при этом надеятся на чудодейственные вкладыши.
Добавлено: Чт дек 22, 2016 11:59 pm
walter77
Согласен что случаи разные бывают но у колена биение в 1 сотку и шатуны в идеале (машина ездила чуток подьедала масло давка в норме на хх 2бар на прогретую в пробках нашел каких то спортсменов мотористов они его развели на капиталку и сказали что лучше чем кинг вкладышей нет типа ставят на все спортивные машины ланцеры субарики и бмв и втюхали давление на хх 1бар и гидрики подстукивают проехал он 800км и приехал к нам поменяли кольца опять и вкладыши корень тож поставили кольбеншмит завели температура масла в норме и давление на хх 2и масло не жрет уже пробег почти 40тыш км так что судить можно по разному но вкладыши по подозрением а когда сливали масло так присыпка от вкладышей алюминиевый кинг называется
Добавлено: Пт дек 23, 2016 12:09 am
Скиталец
Люди ставят , даже не понимая для чего и как работает. Но при этом делают выводы.
На вкладышах , предназначенных для спорта ,на обычных моторах
давление масла будет ниже. Потому что увеличивается прокачка , а система в целом к этому не готова.
И стуканет обычный мотор на боевых вкладышах быстрее.
Добавлено: Пт дек 23, 2016 11:31 am
vasil39
те же ацл бывают под стандатный маслянный зазор и увеличенный
Добавлено: Пт дек 23, 2016 3:41 pm
Скиталец
vasil39 писал(а):те же ацл бывают под стандатный маслянный зазор и увеличенный
То, что написано на коробке, еще не значит, что это стандартный размер в понимании ремонта.
Добавлено: Пт дек 23, 2016 5:53 pm
vasil39
Скиталец писал(а):То, что написано на коробке, еще не значит, что это стандартный размер в понимании ремонта.
что мешает пользоват ьпластигейдж,хотя....
Добавлено: Пт дек 23, 2016 6:19 pm
Скиталец
А причем тут пластигейдж.?
Писал же выше , достаточно промерять вкладыши с микронной точностью до и после работы. Особенно в разных зонах.
изначально вкладыши для спорта имеют не равномерную толщину.
Слои самих вкладышей тоже не равномерны.
Добавлено: Пт дек 23, 2016 10:23 pm
taren86
Николай все это хорошо, проблема в том что у некоторых нет оборудования для проверки всего, да и денег нет чтобы собрать один в идеале из 5 а то и из 6 моторов. Делаем из того что есть. А можно поподробней про масленную систему, особенно про доработки насоса для спорт вкладышей. Спасибо
Добавлено: Пт дек 23, 2016 10:36 pm
Скиталец
К примеру те же Аcl с увеличенным зазором это для систем с сухим картером.
Обычные типа стандарт хотя бы аккусумп.
Ну или распилить по входу и выходу насос. Как полумера. Поддон заборник, слив.
Все масляные каналы в блоке.
И обязательно ровное железо. В первую очередь блок. Потом колено и шатуны.