Страница 2 из 2

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 6:40 pm
Samuel
Давление бензонасоса какое?

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 9:20 pm
Андрей S4 67
Samuel писал(а):Давление бензонасоса какое?

3.6

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 10:13 pm
Андрей S4 67
Samuel писал(а):Давление бензонасоса какое?
3.6bar

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 1:33 pm
frimen
А каты присутствуют или нету давно их?

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 5:22 pm
Андрей S4 67
frimen писал(а):А каты присутствуют или нету давно их?
Вырезаны давно

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 6:54 pm
Андрей S4 67
А мне все таки ребят кажется в мозгу

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 6:56 pm
Андрей S4 67
А мне ребят все таки кажеться дело в самих мозгах,стал в аварию и капец...

Добавлено: Сб ноя 05, 2016 3:45 pm
ZolaQt
Андрей S4 67 писал(а):3.6
а 3.6 это не мало??я думал 6.5 должен

Добавлено: Сб ноя 05, 2016 5:34 pm
Андрей S4 67
ZolaQt писал(а):а 3.6 это не мало??я думал 6.5 должен
Попробую еще раз измерить мб манометр пистид

Добавлено: Сб ноя 05, 2016 6:20 pm
Jabov
если мне не изменяет память давление топлива равно 4 бар плюс наддув. на хх 3.5, в пике 5.7. вторая цифра более важная, ее только на ходу мерять, в факе есть методика

Добавлено: Сб ноя 05, 2016 11:30 pm
_Вадим_
Если есть сигналка, блок отсоедини. Сигналки могут глюки давать редкостные.
У меня из за сигналки была ошибка по G40 и авария. Блок отсоединил - все норм. Причина была в проводе на лампу ручника в панели на A92 Старлайн. Вот такая мистика))

Добавлено: Вс ноя 06, 2016 10:34 pm
red scorpion
Дтож заменил? Отсюда расход...
Как ты наддув смотришь? По приборке сколько показывает в пике 2.0?

Добавлено: Вс ноя 06, 2016 10:37 pm
red scorpion
Если опрессована система, посмотри ещё вестгейт и мембрану в нем.

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 5:13 pm
Андрей S4 67
red scorpion писал(а):Если опрессована система, посмотри ещё вестгейт и мембрану в нем.
Продолжу свою эпопею-ребят измерил топливо по новой с другим показаниями на х.х 3.6-3.7-под бустом 6.4,даже по новой оприсовал сцуко нашел дырку в кульке и то ее запоял)) вообшем когда оприсовывал у меня банка лопнула)))) по показаниям 2.1 бара дул на 2.3 лопнула банка :D вообщем психанул поехал я к диагносту он сказал что нету связи с н75говорит либо с вакумом проблемана мап ,либо сам мап ,но как вчера обсуждал с Jabov он сказал если мап накрылся бы то мозг бы вообше не реагировал.Проверил я факум от осушителя до мапа-с мапа на осушитель продуваеться,а вот с осушителя на мап не продуваеться!Вопрос? Должен ли мап сенсор продуваться- мне кажеться нет(((

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 11:01 pm
Андрей S4 67
red scorpion писал(а):Дтож заменил? Отсюда расход...
Как ты наддув смотришь? По приборке сколько показывает в пике 2.0?
Покалывало по приборке 1.7 щас 0.9 пик

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 12:06 am
FRUITCAT
Андрей S4 67 писал(а):Продолжу свою эпопею-ребят измерил топливо по новой с другим показаниями на х.х 3.6-3.7-под бустом 5.8,даже по новой оприсовал сцуко нашел дырку в кульке и то ее запоял)) вообшем когда оприсовывал у меня банка лопнула)))) по показаниям 2.1 бара дул на 2.3 лопнула банка :D вообщем психанул поехал я к диагносту он сказал что нету связи с н75говорит либо с вакумом проблемана мап ,либо сам мап ,но как вчера обсуждал с Jabov он сказал если мап накрылся бы то мозг бы вообше не реагировал.Проверил я факум от осушителя до мапа-с мапа на осушитель продуваеться,а вот с осушителя на мап не продуваеться!Вопрос? Должен ли мап сенсор продуваться- мне кажеться нет(((
Прошу простить великодушно, но осушитель вроде в сист кондиционера стоит...

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 1:55 am
Андрей S4 67
FRUITCAT писал(а):Прошу простить великодушно, но осушитель вроде в сист кондиционера стоит...
ну прошу прошения оговорился,не осущитель а фильтр =)) или как его там :D

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 1:56 am
Андрей S4 67
red scorpion писал(а):Если опрессована система, посмотри ещё вестгейт и мембрану в нем.
Смотрел Всё нормально,если были бы дыры на мембране он бы продувался я ведь воздух подавал в вастгейт через верхний штуцер на крышке вастгейта =)