Страница 2 из 2
Добавлено: Пт окт 07, 2016 10:27 am
dimo61
Скиталец писал(а):Равнодлинный коллектор нужен что бы малым мотором успеть раздуть большую турбу и чуток расширить диапазон крутящего. Большая турба в случае 5r 20v это что то типа 47 и больше гарретта
В нашем случае эффект индукционного наддува наступает с раннерами минимум 700мм.
1. на каких оборотах мотора начинает проявлятся индукционный наддув с 700мм ?
2. а что , для турбины размера 3076, это правило 700мм не работает?(раздуть пораньше)
3. длина свода ранеров(примерно 8см) плюсуется к длине осевой линии самих ранеров?
4. для строкера с 700мм насколько и куда сдвигается точка "прихода" индукционного наддува ,по сравнению с 2,2 ?
Добавлено: Пт окт 07, 2016 10:40 am
vasil39
возникают те же вопросы,только касаемо 2.0 16вэ на высоком блоке
Добавлено: Пт окт 07, 2016 11:38 am
Скиталец
Во первых что значит на каких оборотах? Поставь другие колеса, другую гп и просто переключись на другую передачу. И одно и то же событие произойдет на совершенно разных оборотах. Для примера: на той же 01е только четвертая имеет результирующий диапазон 39%.
Во вторых индукционный наддув помогает успеть раскрутить большую турбу малым мотором. Ключевое слово успеть.
Размерности я указал. Турбины типа гт40-45 раскручиваются и без индукционного наддува. А турбу типа к29/31 я вообще загонял в помпаж уже на 4000 оборотах.
Размерности коллекторов , вернее диапазон указал тоже.
700мм это минимальная граница , где этот эффект может проявится на овощных валах и более менее не заниженной степени. А на больших турбах с овощными валами никак. Да и диаметр седел и раннеров играет не последнюю роль. Поэтому диапазон очень широкий.
Для проектов без сухого картера и кулака , потому что крутить мотор надо, это все бессмысленно.
А все что предлагается под видом равнодлинников это полный развод. Не понятно только почему люди на это ведутся.
Добавлено: Сб окт 08, 2016 12:04 am
dimo61
Скиталец писал(а):
700мм это минимальная граница , где этот эффект может проявится на овощных валах и более менее не заниженной степени. А на больших турбах с овощными валами никак. Да и диаметр седел и раннеров играет не последнюю роль. Поэтому диапазон очень широкий.
овощные - это очевидно AAN валы
степень сжатия 8,3 достаточна,не заниженная?(с учётом 95 бензина)
какие диаметры сёдел предпочтительны?
какие диаметры ранеров ?
и в третий раз
для оценки длины,длину свода ранеров прибавлять к длине их осевой линии до свода?
это "истинно" равнодлинный коллектор?
Вложение 14022136_1248007285232154_8263493261360097429_n.jpg больше недоступно
Добавлено: Сб окт 08, 2016 12:41 am
Скиталец
Меньше диаметр раннеров , раньше все произойдет.
Но и закончится раньше.
Естесственно длины от клапана, вернее седла.
Но как писал выше , по итогу длина раннеров меняется в зависимости от нагрузки и кучи других параметров и вводных
И диапазон в приведенном примере 300мм. Начиная с 1200мм
Добавлено: Сб окт 08, 2016 1:45 am
dimo61
Скиталец писал(а):
Естесственно длины от клапана, вернее седла.
хорошо,добавляем сантиметров 10-12 длины канала в голове
длина свода ранеров плюсуется?
И диапазон в приведенном примере 300мм. Начиная с 1200мм
чего-где 300 мм? что начинается с 1200мм?
на коллекторе с фото?у него ранеры явно длиннее 300мм
Добавлено: Сб окт 08, 2016 9:26 am
Скиталец
Так написал же выше.
Коллектор по итогу вышел длиной 1200-1500мм. С разборными раннерами.
Машина загоняется на стенд и ловится каждый мм.
Другие колеса- другая длина.
Другая гп - другая длина.
Другая передача - другая длина.
Покрутил валы- другая длина.
И все это под каждую трассу.
Ну что тут не понятного?
Добавлено: Сб окт 08, 2016 9:47 am
Скиталец
Как выглядят равнодлинники для гражданских машин думаю не надо рассказывать.
7а, эмки , рс4б7.
Добавлено: Сб окт 08, 2016 10:02 am
Скиталец

Вот попытка словить индукционный наддув на 4 цилиндрах на ауди.
Но это все го лишь попытка и то на мелкие турбы. Т25 флянец.
Нормальный в кузовной машине получится только на vw или на средне и заднемоторных конструкциях.
Добавлено: Сб окт 08, 2016 10:07 am
Скиталец
Вот равнодлинник на 4 цилиндра турбо.

Добавлено: Сб окт 08, 2016 11:58 pm
dimo61
Скиталец писал(а):Так написал же выше.
Ну что тут не понятного?
ты так и не ответил про учитывание длины свода ранеров,там где нет замкнутого профиля окружности
а это сантиметров 8-12 может быть
я же специально ставлю вопрос так чтобы можно было ответить просто да-нет ..и тогда всё будет понятно однозначно
так да или нет?

...

....

Добавлено: Вс окт 09, 2016 12:02 am
dimo61
Скиталец писал(а):
Вот попытка словить индукционный наддув на 4 цилиндрах на ауди.
Но это все го лишь попытка и то на мелкие турбы. Т25 флянец.
неплохая имхо попытка для мотора под капотом
какие реальные изменения замечены ?
поверхность просто крашеная или некое термопокрытие?
Добавлено: Вс окт 09, 2016 10:05 am
Скиталец
dimo61 писал(а):ты так и не ответил про учитывание длины свода ранеров,там где нет замкнутого профиля окружности
а это сантиметров 8-12 может быть
я же специально ставлю вопрос так чтобы можно было ответить просто да-нет ..и тогда всё будет понятно однозначно
так да или нет?

...

....
Так ответил же . Просто внимательно прочти.
Добавлено: Вс окт 09, 2016 10:15 am
Скиталец
dimo61 писал(а):неплохая имхо попытка для мотора под капотом
какие реальные изменения замечены ?
поверхность просто крашеная или некое термопокрытие?
Это то что предлагается в нете на 4 цилиндра 20v
Никаких изменений , кроме эффекта плацебо, не будет.
Ну может проще настройщикам. Не надо ловить цилиндры. Хотя что там ловить на т25..
Добавлено: Вс окт 09, 2016 10:59 am
dimo61
Скиталец писал(а):Так ответил же . Просто внимательно прочти.
это эти слова ?
Естесственно длины от клапана, вернее седла.
так как ты их написал они понимаются примерно как "казнить нельзя помиловать"
