Страница 2 из 8

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 3:21 pm
Patriot.msk
Ну это если бы ты своё колено восстанавливал. А так то не надо, но промыть продуть всё равно стоит на б/у колене.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 3:29 pm
anton 44
Парни, а кто еще на 3b с мозгами эСки ездит? и как давно?

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 3:41 pm
a200tq
anton 44 писал(а):Парни, а кто еще на 3b с мозгами эСки ездит? и как давно?


Сделай все по людски, с катушками на свече, и будет тебе счастье. Все дешевле чем мотор капиталить.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 3:43 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Сделай все по людски, с катушками на свече, и будет тебе счастье. Все дешевле чем мотор капиталить.

Хоть это и оффтопище, но я с этим согласен :)

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 3:45 pm
anton 44
и потом бегай ищи катушки кажное лето... Переделок дофига в таком случае, если полностью в aan зажигание привести. Пусть меня простит Рубен, но сошлюсь на него и его машины. Зажигание не эсочное, а все ок. Наверное все же дело не в катушках и их количестве.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 3:46 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Хоть это и оффтопище, но я с этим согласен :)


Ничо себе рак на горе свистнул Валерман со мной согласился))))

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 3:47 pm
Patriot.msk
Антуан, я проездил с катушками 60ткм за год. поменял одну. стоят они от 1000р б/у. ничего страшного в них нет ;)

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 3:50 pm
a200tq
anton 44 писал(а):и потом бегай ищи катушки кажное лето... Переделок дофига в таком случае, если полностью в aan зажигание привести. Пусть меня простит Рубен, но сошлюсь на него и его машины. Зажигание не эсочное, а все ок. Наверное все же дело не в катушках и их количестве.


Ну а так бегай и ищи коленвалы и шатуны каждый месяц) проблем то)

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 3:50 pm
anton 44
Patriot.msk писал(а):Антуан, я проездил с катушками 60ткм за год. поменял одну. стоят они от 1000р б/у. ничего страшного в них нет ;)


Валер, ну гемора с клап. крышкой дофига. + кто может аргументировать мою ситуацию неисправностями с жижиганием? На пальцах, чтоб было доступно. не голословно. потому что моя капиталка в случае переделки на 5 катушек как минимум по цене зч удвоится... а это дорого

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 3:57 pm
Patriot.msk
anton 44 писал(а):Валер, ну гемора с клап. крышкой дофига. + кто может аргументировать мою ситуацию неисправностями с жижиганием? На пальцах, чтоб было доступно. не голословно. потому что моя капиталка в случае переделки на 5 катушек как минимум по цене зч удвоится... а это дорого


А что ты хотел двухсотку на копейки содержать? Эти вещи прокатывают с пассатом В3 или 80 с 4ц мотором и передним приводом. С 2.2т уже нет. Особенно под чип и т.д.

Я не считаю что тут дело в зажигании, хотя это не совсем исключено, потому что пара выходов на буст помяло вкладыш, а провернуло его уже просто так.

Антох, только разбирать, дефектовать и вычищать все(!) каналы. Короче делать сразу капу. а компрессия 7 вообще ниочём.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 4:10 pm
anton 44
да я и так трачу пипец скок денег. ну надо же как-то без фанатизма. Эсочники, кто может разложить на пальцах ситуацию с зажиганием?

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 4:10 pm
RussianMan
я тоже считаю что это не искра.
Такой вот расчет: обычный бегунок кажется 14мм, 3В бегунок 8мм.
По опыту, на обычном бегунке при 0,8 избытка искра не перескакаивает (уж это то доказано тысячами км).
1 на 2 да 5 в уме делим умножаем берем процент получается, что
при 8мм бегунке искра не должна перескакивать и на 1,4 избытка.
Логично же?

П.С. Антон, а не ты ли нам рассказывал, как что-то там у тебя застучало и ты взял и один вкладышь новый подсунул и поехал дальше? Если ты, то в принципе ничего удивительного, что он у тебя наконец-то сдох.
П.С.2 Есть низ в сборе на ковке все новое (насоса, вкладыши, кольца, прокладки), точеное, бумажки, проверки, собирал Аркадий. По цене хотим 45, но можно погооврить. К этому низу еще накинется куча крепежа нового необходимого для сборки мотора и куча новых прокладок. Это дешевле, чем собрать тоже самое но самому.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 4:12 pm
Patriot.msk
Объясни мне РашнМен, как перескок искры зависит от избытка?

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 4:13 pm
a200tq
anton 44 писал(а):Валер, ну гемора с клап. крышкой дофига. + кто может аргументировать мою ситуацию неисправностями с жижиганием? На пальцах, чтоб было доступно. не голословно. потому что моя капиталка в случае переделки на 5 катушек как минимум по цене зч удвоится... а это дорого


На пальцах. Рост давления в камере сгорания из за буста существенно осложняет возникновение искры. В трамблере, или вв проводах, может наступить такое условие когда накопленной энергии проще перескочить на соседний электрод, провод, а не сработать в цилиндре. что такое искра на половине такта сжатия в цилиндре понятно любому. Именно поэтому и по ряду других причин конструкторы выкинули вв провода и трамблер и применили систему с катушкой на свечу при поднятие буста. Это неразумно из за нескольких тысяч рублей жертвовать такой системой.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 4:16 pm
RussianMan
Patriot.msk писал(а):Объясни мне РашнМен, как перескок искры зависит от избытка?

На сколько я понял, с объяснений Аркадия, чем выше давление в цилиндре, тем сложнее пробиться искре. Соответсвенно, при большом избытке, наступает момент, когда искра бьет в тот цилинд который оказывается ближайший к бегунку но в котором давление меньше.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 4:16 pm
anton 44
RussianMan писал(а):я тоже считаю что это не искра.
Такой вот расчет: обычный бегунок кажется 14мм, 3В бегунок 8мм.
По опыту, на обычном бегунке при 0,8 избытка искра не перескакаивает (уж это то доказано тысячами км).
1 на 2 да 5 в уме делим умножаем берем процент получается, что
при 8мм бегунке искра не должна перескакивать и на 1,4 избытка.
Логично же?

П.С. Антон, а не ты ли нам рассказывал, как что-то там у тебя застучало и ты взял и один вкладышь новый подсунул и поехал дальше? Если ты, то в принципе ничего удивительного, что он у тебя наконец-то сдох.
П.С.2 Есть низ в сборе на ковке все новое (насоса, вкладыши, кольца, прокладки), точеное, бумажки, проверки, собирал Аркадий. По цене хотим 45, но можно погооврить. К этому низу еще накинется куча крепежа нового необходимого для сборки мотора и куча новых прокладок. Это дешевле, чем собрать тоже самое но самому.


Неа, не я :)

У меня пока все запчасти с учетом работы самому с периодической помощью мастера укладываются в 20-ку. 45 не потяну.
Насчет бегунка. Мой обычный, но тоже подогнаный под 7мм. С чего бы искре скакать? мап 2.5

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 4:18 pm
RussianMan
anton 44 писал(а):Неа, не я :)

У меня пока все запчасти с учетом работы самому с периодической помощью мастера укладываются в 20-ку. 45 не потяну.
Насчет бегунка. Мой обычный, но тоже подогнаный под 7мм. С чего бы искре скакать? мап 2.5

ну вот я и говорю, что на мой взгляд, в твоем случае, дело не в искре

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 4:19 pm
a200tq
RussianMan писал(а):я тоже считаю что это не искра.
Такой вот расчет: обычный бегунок кажется 14мм, 3В бегунок 8мм.
По опыту, на обычном бегунке при 0,8 избытка искра не перескакаивает (уж это то доказано тысячами км).
1 на 2 да 5 в уме делим умножаем берем процент получается, что
при 8мм бегунке искра не должна перескакивать и на 1,4 избытка.
Логично же?

П.С. Антон, а не ты ли нам рассказывал, как что-то там у тебя застучало и ты взял и один вкладышь новый подсунул и поехал дальше? Если ты, то в принципе ничего удивительного, что он у тебя наконец-то сдох.
П.С.2 Есть низ в сборе на ковке все новое (насоса, вкладыши, кольца, прокладки), точеное, бумажки, проверки, собирал Аркадий. По цене хотим 45, но можно погооврить. К этому низу еще накинется куча крепежа нового необходимого для сборки мотора и куча новых прокладок. Это дешевле, чем собрать тоже самое но самому.


Не думаю что там зависимость линейная. На 1 баре избытка на с2 форуме у людей искра уже скокала на зв

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 4:21 pm
RussianMan
a200tq писал(а):Не думаю что там зависимость линейная. На 1 баре избытка на с2 форуме у людей искра уже скокала на зв


тоже не думаю что линейная.
а как они определяли перескок искры?

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 4:23 pm
anton 44
кстати бегунок 7мм стоял задолго до эс4 мозгов. Провернуло не под бустом, в обычном режиме