Добавлено: Вт ноя 24, 2009 3:21 pm
Ну это если бы ты своё колено восстанавливал. А так то не надо, но промыть продуть всё равно стоит на б/у колене.
anton 44 писал(а):Парни, а кто еще на 3b с мозгами эСки ездит? и как давно?
Хоть это и оффтопище, но я с этим согласенa200tq писал(а):Сделай все по людски, с катушками на свече, и будет тебе счастье. Все дешевле чем мотор капиталить.
Patriot.msk писал(а):Хоть это и оффтопище, но я с этим согласен![]()
anton 44 писал(а):и потом бегай ищи катушки кажное лето... Переделок дофига в таком случае, если полностью в aan зажигание привести. Пусть меня простит Рубен, но сошлюсь на него и его машины. Зажигание не эсочное, а все ок. Наверное все же дело не в катушках и их количестве.
Валер, ну гемора с клап. крышкой дофига. + кто может аргументировать мою ситуацию неисправностями с жижиганием? На пальцах, чтоб было доступно. не голословно. потому что моя капиталка в случае переделки на 5 катушек как минимум по цене зч удвоится... а это дорогоPatriot.msk писал(а):Антуан, я проездил с катушками 60ткм за год. поменял одну. стоят они от 1000р б/у. ничего страшного в них нет![]()
А что ты хотел двухсотку на копейки содержать? Эти вещи прокатывают с пассатом В3 или 80 с 4ц мотором и передним приводом. С 2.2т уже нет. Особенно под чип и т.д.anton 44 писал(а):Валер, ну гемора с клап. крышкой дофига. + кто может аргументировать мою ситуацию неисправностями с жижиганием? На пальцах, чтоб было доступно. не голословно. потому что моя капиталка в случае переделки на 5 катушек как минимум по цене зч удвоится... а это дорого
anton 44 писал(а):Валер, ну гемора с клап. крышкой дофига. + кто может аргументировать мою ситуацию неисправностями с жижиганием? На пальцах, чтоб было доступно. не голословно. потому что моя капиталка в случае переделки на 5 катушек как минимум по цене зч удвоится... а это дорого
На сколько я понял, с объяснений Аркадия, чем выше давление в цилиндре, тем сложнее пробиться искре. Соответсвенно, при большом избытке, наступает момент, когда искра бьет в тот цилинд который оказывается ближайший к бегунку но в котором давление меньше.Patriot.msk писал(а):Объясни мне РашнМен, как перескок искры зависит от избытка?
Неа, не яRussianMan писал(а):я тоже считаю что это не искра.
Такой вот расчет: обычный бегунок кажется 14мм, 3В бегунок 8мм.
По опыту, на обычном бегунке при 0,8 избытка искра не перескакаивает (уж это то доказано тысячами км).
1 на 2 да 5 в уме делим умножаем берем процент получается, что
при 8мм бегунке искра не должна перескакивать и на 1,4 избытка.
Логично же?
П.С. Антон, а не ты ли нам рассказывал, как что-то там у тебя застучало и ты взял и один вкладышь новый подсунул и поехал дальше? Если ты, то в принципе ничего удивительного, что он у тебя наконец-то сдох.
П.С.2 Есть низ в сборе на ковке все новое (насоса, вкладыши, кольца, прокладки), точеное, бумажки, проверки, собирал Аркадий. По цене хотим 45, но можно погооврить. К этому низу еще накинется куча крепежа нового необходимого для сборки мотора и куча новых прокладок. Это дешевле, чем собрать тоже самое но самому.
ну вот я и говорю, что на мой взгляд, в твоем случае, дело не в искреanton 44 писал(а):Неа, не я
У меня пока все запчасти с учетом работы самому с периодической помощью мастера укладываются в 20-ку. 45 не потяну.
Насчет бегунка. Мой обычный, но тоже подогнаный под 7мм. С чего бы искре скакать? мап 2.5
RussianMan писал(а):я тоже считаю что это не искра.
Такой вот расчет: обычный бегунок кажется 14мм, 3В бегунок 8мм.
По опыту, на обычном бегунке при 0,8 избытка искра не перескакаивает (уж это то доказано тысячами км).
1 на 2 да 5 в уме делим умножаем берем процент получается, что
при 8мм бегунке искра не должна перескакивать и на 1,4 избытка.
Логично же?
П.С. Антон, а не ты ли нам рассказывал, как что-то там у тебя застучало и ты взял и один вкладышь новый подсунул и поехал дальше? Если ты, то в принципе ничего удивительного, что он у тебя наконец-то сдох.
П.С.2 Есть низ в сборе на ковке все новое (насоса, вкладыши, кольца, прокладки), точеное, бумажки, проверки, собирал Аркадий. По цене хотим 45, но можно погооврить. К этому низу еще накинется куча крепежа нового необходимого для сборки мотора и куча новых прокладок. Это дешевле, чем собрать тоже самое но самому.
тоже не думаю что линейная.a200tq писал(а):Не думаю что там зависимость линейная. На 1 баре избытка на с2 форуме у людей искра уже скокала на зв