Добавлено: Ср сен 21, 2016 1:22 am
типа такого ?[ATTACH=CONFIG]50910Andres писал(а):Я себе высверлил нафиг.Потому как он нихера не пропускает. Купил китайский 10 мм и доработал внутри.
типа такого ?[ATTACH=CONFIG]50910Andres писал(а):Я себе высверлил нафиг.Потому как он нихера не пропускает. Купил китайский 10 мм и доработал внутри.
Вывернул болт, аналогично 4 отверстия в 2 плоскостяхdimo61 писал(а):[ATTACH=CONFIG]50909[/ATTACH]
надо померить с двумя отверстиями..но почему то думаю что два отверстия по 5мм будут..что также равно по площади 7мм трубки
гарантирую,я первый кто с 93г вывернул болт из рампы
А мне кажется она будет неким аккумулятором! Хотя вчера крутил рейку ааэн в руках - как я понял она квадратного свечения внутри примерно 10*10ммRVSN писал(а):У меня было 2-3отверстия не помню и их расверливал на четыре мм (магистраль на 10мм(на мой взгляд если увеличить рейку то бенз будет грется(
медь вроде справляется,а можно и шланги гибкие армированные,это наверное самый удобный вариант.Гриценко Вячеслав писал(а):Я бы трубки из нержавейки сделал. Алюминий все-таки сильно мягкий. Ну и вдобавок не исключена коррозия
10mm внутренний диаметр?RVSN писал(а):У меня было 2-3отверстия не помню и их расверливал на четыре мм (магистраль на 10мм(на мой взгляд если увеличить рейку то бенз будет грется(
Клапан такой, но внутренности его нужно распилить слегка. Когда разберешь, все видно будетZolder писал(а):типа такого ?[ATTACH=CONFIG]50910
внутри соответственно не больше 8мм.RVSN писал(а):снаружи
а сама магистраль какого диаметра у тебя,выход из бака(где пластиковая крышка,там тоже обратка довольно узкая),топливная рейка и что с регулятором давления?Andres писал(а):Клапан такой, но внутренности его нужно распилить слегка. Когда разберешь, все видно будет
Медь это конечно хорошо. Гнуть легче к примеру. Ну и всегда можно будет сдать если чего.Zolder писал(а):медь вроде справляется,а можно и шланги гибкие армированные,это наверное самый удобный вариант.
Магистраль 8 мм-медь и кастрация обратного клапана а то он нихрена не пропускает и разгрузочное реле. Больше ничего не делал на мой конфиг топлива хватаетZolder писал(а):а сама магистраль какого диаметра у тебя,выход из бака(где пластиковая крышка,там тоже обратка довольно узкая),топливная рейка и что с регулятором давления?
какой конфиг?Andres писал(а):Магистраль 8 мм-медь и кастрация обратного клапана а то он нихрена не пропускает и разгрузочное реле. Больше ничего не делал на мой конфиг топлива хватает
Насос 023, форсы вольво s60r(вроде как 440-е) , турба к26/27, коллектор рс2, фронталка, выпуск 76 мм, мозг мс3.Zolder писал(а):какой конфиг?
спасибо.Andres писал(а):Насос 023, форсы вольво s60r(вроде как 440-е) , турба к26/27, коллектор рс2, фронталка, выпуск 76 мм, мозг мс3.
а что ,с 023 насосом ,с его сток клапаном,и сток магистрали на данном конфиге в рампе падало давление при максимальном избытке?Andres писал(а):Насос 023, форсы вольво s60r(вроде как 440-е) , турба к26/27, коллектор рс2, фронталка, выпуск 76 мм, мозг мс3.
Сток клапан был виновен, а магистраль просто гнилая была)))dimo61 писал(а):а что ,с 023 насосом ,с его сток клапаном,и сток магистрали на данном конфиге в рампе падало давление при максимальном избытке?