Страница 2 из 2

Добавлено: Ср сен 21, 2016 1:22 am
Zolder
Andres писал(а):Я себе высверлил нафиг.Потому как он нихера не пропускает. Купил китайский 10 мм и доработал внутри.
типа такого ?[ATTACH=CONFIG]50910

Добавлено: Ср сен 21, 2016 6:48 am
RVSN
У меня было 2-3отверстия не помню и их расверливал на четыре мм (магистраль на 10мм(на мой взгляд если увеличить рейку то бенз будет грется(

Добавлено: Ср сен 21, 2016 9:10 am
TAXIst
dimo61 писал(а):[ATTACH=CONFIG]50909[/ATTACH]

надо померить с двумя отверстиями..но почему то думаю что два отверстия по 5мм будут..что также равно по площади 7мм трубки


гарантирую,я первый кто с 93г вывернул болт из рампы
Вывернул болт, аналогично 4 отверстия в 2 плоскостях

Добавлено: Ср сен 21, 2016 9:11 am
TAXIst
RVSN писал(а):У меня было 2-3отверстия не помню и их расверливал на четыре мм (магистраль на 10мм(на мой взгляд если увеличить рейку то бенз будет грется(
А мне кажется она будет неким аккумулятором! Хотя вчера крутил рейку ааэн в руках - как я понял она квадратного свечения внутри примерно 10*10мм

Добавлено: Ср сен 21, 2016 9:29 am
Гриценко Вячеслав
Я бы трубки из нержавейки сделал. Алюминий все-таки сильно мягкий. Ну и вдобавок не исключена коррозия

Добавлено: Ср сен 21, 2016 9:41 am
Zolder
Гриценко Вячеслав писал(а):Я бы трубки из нержавейки сделал. Алюминий все-таки сильно мягкий. Ну и вдобавок не исключена коррозия
медь вроде справляется,а можно и шланги гибкие армированные,это наверное самый удобный вариант.

Добавлено: Чт сен 22, 2016 1:43 am
jonn48
Аккумулятором рейка не станет, жидкость не сжимается практически. Да и думается, что с штатными сечениями магистралей, увеличенная рейка ничего не даст.

Добавлено: Чт сен 22, 2016 4:55 am
Zolder
RVSN писал(а):У меня было 2-3отверстия не помню и их расверливал на четыре мм (магистраль на 10мм(на мой взгляд если увеличить рейку то бенз будет грется(
10mm внутренний диаметр?

Добавлено: Чт сен 22, 2016 5:36 am
RVSN
снаружи

Добавлено: Чт сен 22, 2016 7:47 am
Andres
Zolder писал(а):типа такого ?[ATTACH=CONFIG]50910
Клапан такой, но внутренности его нужно распилить слегка. Когда разберешь, все видно будет

Добавлено: Чт сен 22, 2016 9:00 am
Zolder
RVSN писал(а):снаружи
внутри соответственно не больше 8мм.

Добавлено: Чт сен 22, 2016 9:04 am
Zolder
Andres писал(а):Клапан такой, но внутренности его нужно распилить слегка. Когда разберешь, все видно будет
а сама магистраль какого диаметра у тебя,выход из бака(где пластиковая крышка,там тоже обратка довольно узкая),топливная рейка и что с регулятором давления?

Добавлено: Пт сен 23, 2016 7:02 am
Гриценко Вячеслав
Zolder писал(а):медь вроде справляется,а можно и шланги гибкие армированные,это наверное самый удобный вариант.
Медь это конечно хорошо. Гнуть легче к примеру. Ну и всегда можно будет сдать если чего. :) Но нержавейка по крайней мере по трем параметрам гораздо лучшеЕ. По цене и по прочности. И внутри всегда чисто. Никакой коррозии типа зелени на меди

Добавлено: Пт сен 23, 2016 8:15 pm
Andres
Zolder писал(а):а сама магистраль какого диаметра у тебя,выход из бака(где пластиковая крышка,там тоже обратка довольно узкая),топливная рейка и что с регулятором давления?
Магистраль 8 мм-медь и кастрация обратного клапана а то он нихрена не пропускает и разгрузочное реле. Больше ничего не делал на мой конфиг топлива хватает

Добавлено: Пт сен 23, 2016 9:25 pm
Zolder
Andres писал(а):Магистраль 8 мм-медь и кастрация обратного клапана а то он нихрена не пропускает и разгрузочное реле. Больше ничего не делал на мой конфиг топлива хватает
какой конфиг?

Добавлено: Сб сен 24, 2016 8:32 am
Andres
Zolder писал(а):какой конфиг?
Насос 023, форсы вольво s60r(вроде как 440-е) , турба к26/27, коллектор рс2, фронталка, выпуск 76 мм, мозг мс3.

Добавлено: Сб сен 24, 2016 9:15 am
Zolder
Andres писал(а):Насос 023, форсы вольво s60r(вроде как 440-е) , турба к26/27, коллектор рс2, фронталка, выпуск 76 мм, мозг мс3.
спасибо.

Добавлено: Сб сен 24, 2016 12:09 pm
dimo61
Andres писал(а):Насос 023, форсы вольво s60r(вроде как 440-е) , турба к26/27, коллектор рс2, фронталка, выпуск 76 мм, мозг мс3.
а что ,с 023 насосом ,с его сток клапаном,и сток магистрали на данном конфиге в рампе падало давление при максимальном избытке?

Добавлено: Вс сен 25, 2016 12:45 am
Andres
dimo61 писал(а):а что ,с 023 насосом ,с его сток клапаном,и сток магистрали на данном конфиге в рампе падало давление при максимальном избытке?
Сток клапан был виновен, а магистраль просто гнилая была)))