Страница 2 из 2
Добавлено: Пт окт 07, 2016 10:12 am
dimo61
BlindHorse писал(а):На BMW X3 3.5 с завода сдвоенный выхлоп одна труба через заслонку, открывается когда валить начинаешь. Интересно смотрится со временем - одна выхлопная потемневшая уже вторая блестящая как с завода только что. И дым/пар из одной трубы идет )
так давно на бентли-континентале ,RS4B7 было сделано...но там то через длинный выхлоп всё идёт и заслонка в последней банке...выхлоп всё равно не сильно громкий...
а не так что мотор,два метра трубы и в воздух без банок ..
Добавлено: Пт окт 07, 2016 10:15 am
dimo61
costya048 писал(а):Дим,я думаю что тут позиция(любой каприз за счет клиента),людям работа
а разве я об этом в негативе упомянул ? замечание о самих заказчиках таких работ
Добавлено: Сб апр 22, 2017 6:48 pm
Skalpel
TAXIst писал(а):в доступности скорее всего + варить аллюминий умеет не каждый (возможно человек учится)
Варить алюминий в разы проще.Чем нержавейку так на минуточку.
Добавлено: Пн апр 24, 2017 5:36 am
Гриценко Вячеслав
Гриценко Вячеслав писал(а):Есть составы для обработки сварных швов. Что-то по-моему на основе азотной кислоты. Именно для нержавейки. Убирает цвета побежалости. Мне доводилось обрабатывать. После обработки товарный вид улучшается на 100%
Кроме того увеличивает коррозионную стойкость. Зря пренебрегаете.
Добавлено: Пн апр 24, 2017 11:49 am
Patriot.msk
karec писал(а):немножко "красоты".
audi s6 4.0tt
Сгорит же нахер.