помоемому у меня 405 ща сгоняю гляну-не подходит посмотрю 406 в магазе на разьем и еще : можете подсказать иль у себя посмотреть к лямбде черный провод должен с "+" идти? а то где то читал что черный + . а у меня тишина. даже на массу не пробивается. может на лямбду на черный провод (+)подать-только откуда взять его. чтоб при вкл зажигании работалa200tq писал(а):Для пробы, если машина не чипованная, то можно. он только должен быть проволочным. А не пленочным. Проволочный от 406 мотора подходит по разъёму один в один.
гуру.. помогите победить расход
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
rinatco s4 писал(а):помоемому у меня 405 ща сгоняю гляну-не подходит посмотрю 406 в магазе на разьем и еще : можете подсказать иль у себя посмотреть к лямбде черный провод должен с "+" идти? а то где то читал что черный + . а у меня тишина. даже на массу не пробивается
Насколько помню-при включении зажигания на черном проводе около 0.5 вольт должно сидеть на той части которая к мозгам.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Да , на мозги идет в задней части ГБЦ, с белым разъемом, двухконтактный. Я с ним тоже долбался. Характеристики неизвестные. Я несколько штук менял, неоригинальных. Характеристики мерил в зависимости от температуры. Близкие характеристики. Был такой прикол. Зимой, после стоянки, часов 15 на морозе около 30 градусов. Запускаю - завелась и по звуку чувствую - захлебывается бензином. Сама заглохла. Заводить - ни в какую. Вынимаю свечи - все мокрые. Поменял - завелась. Впаял в параллель переменный резистор на 4 кОм и последовательно ему 300 Ом, чтобы случайно не вывести на 0 общее сопротивление. Сымитировал температуру движка около 0 градусов. И при такой температуре она заводилась в любые морозы, правда не с первой, а иногда с третьей - четвертой попытки. Но я считаю, что в мороз это даже лучше - прокрутить коленвал. Поменял датчик (опять на неоригинальный) - проблема пропала. А сейчас, с наступлением морозов опять стала дурковать. Купил оригинальный. 1750 руб. Пока не поменял. А четырехконтактный у меня работает на указатель температуры двигателя в кабинеa200tq писал(а):На мозги ввернут в заднюю часть гбц, с белым разъёмом если не изменяет память. Синий на климу помоему едёт, мозги его не смотрят
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
мерил щас ВАЗовский BOSCH показывает от0.4 до 0.7В (стрелка почемуто гуляет) потом BOSCH 0280003957 типа родной(но он для катов. а у меня без) показывает 0.5В но стрела стоит ровно ХОЧУ электронным померить ............нашел на яндоксе про лямбды . что должен показывать <0.45В.....>0.45В уже перелив бенза в итоге....a200tq писал(а):Насколько помню-при включении зажигания на черном проводе около 0.5 вольт должно сидеть на той части которая к мозгам.
мож туда какой диот запаралелить?
rinatco s4 писал(а):мерил щас ВАЗовский BOSCH показывает от0.4 до 0.7В (стрелка почемуто гуляет) потом BOSCH 0280003957 типа родной(но он для катов. а у меня без) показывает 0.5В но стрела стоит ровно ХОЧУ электронным померить ............нашел на яндоксе про лямбды . что должен показывать <0.45В.....>0.45В уже перелив бенза в итоге
Смотри. если нет осциллографа-проерь так. Просто при все соединенном проколи черный провод иглой или сзади разъёма подлезь. при работе машины на хх и прогретом моторе нужно чтоб напруга прыгала от 0.1 до 1, уследить сложно но мельтешение будет заметно. Если стоит твердо на
0.5 значит лямбда мертва полностью. Потом забогати топливо-например обратку пережми или вакуумную трубку сними с регулятора топлива и заткни её пальцем тут же-скокнуть должно к 1 вольту. Не надолго, потом система все выровняет. Потом воздуха подай неучтенного-например просто открой ранее снятую с регулятора вакуумную трубку. должно забедниться, свалиться к 0.2-0.3. Тоже не надолго.
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
приборкой проверял. Омметром .стрела отклоняется при нагреве причем на понижение сопротивления. Газелевский работает наоборот(хотел воткнуть)Гриценко Вячеслав писал(а):Да , на мозги идет в задней части ГБЦ, с белым разъемом, двухконтактный. Я с ним тоже долбался. Характеристики неизвестные. Я несколько штук менял, неоригинальных. Характеристики мерил в зависимости от температуры. Близкие характеристики. Был такой прикол. Зимой, после стоянки, часов 15 на морозе около 30 градусов. Запускаю - завелась и по звуку чувствую - захлебывается бензином. Сама заглохла. Заводить - ни в какую. Вынимаю свечи - все мокрые. Поменял - завелась. Впаял в параллель переменный резистор на 4 кОм и последовательно ему 300 Ом, чтобы случайно не вывести на 0 общее сопротивление. Сымитировал температуру движка около 0 градусов. И при такой температуре она заводилась в любые морозы, правда не с первой, а иногда с третьей - четвертой попытки. Но я считаю, что в мороз это даже лучше - прокрутить коленвал. Поменял датчик (опять на неоригинальный) - проблема пропала. А сейчас, с наступлением морозов опять стала дурковать. Купил оригинальный. 1750 руб. Пока не поменял. А четырехконтактный у меня работает на указатель температуры двигателя в кабине
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
ну вот стрелка то и гуляет в этом диапазоне(приборка старая шкалы хрен поймеш что показывают)a200tq писал(а):Смотри. если нет осциллографа-проерь так. Просто при все соединенном проколи черный провод иглой или сзади разъёма подлезь. при работе машины на хх и прогретом моторе нужно чтоб напруга прыгала от 0.1 до 1, уследить сложно но мельтешение будет заметно. Если стоит твердо на
0.5 значит лямбда мертва полностью. Потом забогати топливо-например обратку пережми или вакуумную трубку сними с регулятора топлива и заткни её пальцем тут же-скокнуть должно к 1 вольту. Не надолго, потом система все выровняет. Потом воздуха подай неучтенного-например просто открой ранее снятую с регулятора вакуумную трубку. должно забедниться, свалиться к 0.2-0.3. Тоже не надолго.
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
rinatco s4 писал(а):новый .но от ВАЗа. я его и раньше цеплял но он не работал(4 й сер провод не знал что его надо на массу) а ДМРВ в газовском попрошу на прокат.....посмотрим
Все нормально-я сам на 2.2т на вазовском катаюсь, даже разъём в проводке переделал уже под вазовский. И ещё люди ездят-все нормально с вазовским. Главное чтоб он был такого же типа как и родной эсочный-со щелями а не с дырками. Т.е. помоему под евро два, на старые десятки. Смотри ДМРВ. Очень может быть что ему ёк.
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
ДА . лямбда была мертвая (.БОЛЬШОЕ СПАСИБ ТЕБЕ И РЕСПЕКТ а200tg).она тож не старая (на ветер два рубля)ну чтож....теперь как проверить в полевых условиях ДМРВ?..хотя диагносты уверяли что все за.бца .за мои то бабки--гады..А ГАЗовский 406 только нашел SIEMINS которые ленточные-разъемы другие и наши дрова такиеже. а про другие они не слышали
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Patriot.msk писал(а):Тогда наверно только проверкой целостностей нитей и внутренней чистоты датчика.
Может ещё и тестером можно, но хз как и с какого контакта питаться.
Бесполезно это все как правило. Еслиб нить оборвалась сиделаб ошибка по ДМРВ. Если он просто потерял характеристиу то это тестером не измеришь
rinatco s4 писал(а):ДА . лямбда была мертвая (.БОЛЬШОЕ СПАСИБ ТЕБЕ И РЕСПЕКТ а200tg).она тож не старая (на ветер два рубля)ну чтож....теперь как проверить в полевых условиях ДМРВ?..хотя диагносты уверяли что все за.бца .за мои то бабки--гады..А ГАЗовский 406 только нашел SIEMINS которые ленточные-разъемы другие и наши дрова такиеже. а про другие они не слышали
Кстати наверное лямбда и померла от непомерного перелива.
По поводу ДМРВ. шли они на ранние выпуски впрысковых волг, проволочные.
Вот фирма из НН, как я понимаю пункт номер 118 тебе нужен
http://old.autodealer.ru/price/part/2/? ... =1490&ff=y
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
наверное . завтра побегу по магазам . только разница смотрю аж в 2 раза . еще вопросик t-ра не выше 85*С мож мозгам не хватаетa200tq писал(а):Кстати наверное лямбда и померла от непомерного перелива.
По поводу ДМРВ. шли они на ранние выпуски впрысковых волг, проволочные.
Вот фирма из НН, как я понимаю пункт номер 118 тебе нужен
http://old.autodealer.ru/price/part/2/? ... =1490&ff=y
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
rinatco s4 писал(а):нашел; ИВКШ.407282.000-01 Gmax=500м/ч.г.Арзамас(стар образца)фишка один в один. диаметр трубы чуть другой(меньше)а так такойже ЗДАРОВЫЙ .чета ценник велик 2100рэ на нете НН видел 990рэ гады магазы наворачивают более чем в 2 раза. но не понятно приживется нет?
Да, труба помоему 70 мм а у нас 80 мм. Люди ездили на нем, дуло 2.1 по компу, притом ездили годами и без последствий.