Страница 2 из 2

Добавлено: Пт сен 16, 2016 5:55 pm
Скиталец
А в чем тайный смысл новых колец на aan блоке? И потом ещё в закапывании в это кованых шатунов?

Добавлено: Пт сен 16, 2016 10:09 pm
жолтый
Скиталец писал(а):А в чем тайный смысл новых колец на aan блоке? И потом ещё в закапывании в это кованых шатунов?
а чем 2.2 плох не все хотят строкеры плюс сток поршня новые мало кто купит а по крепкости сток не слабей ковки ну ето мое мнение может оно и не верно но мы снимали 900+ на сток поршневой и ничего с неи не стало ездит !
то что у вас есть большой опыт в построике Вагов я знаю и буду раб выслушать и узнать чтото новое

Добавлено: Пт сен 16, 2016 10:26 pm
жолтый
IMG_20160916_141109.jpg
IMG_20160916_141109.jpg
IMG_20160916_141109.jpg

Продается ништяк в зборе со всеми патрахами цена 3200 евро в цену входит (мотор 4.2 с махавиком керамическим сцеплением 2 лепистковой карзиной, катушки фсй от Beru время накопления 1.4 мс. , blow off Tial Q, Геит Tial, форсунки 2200 сс Bosch , Garrett 4202r,....... ) и еше много чего полный список в личку сечас на бусте 0.67 бара 550 л.с. макс буст был 1.8 бара в боевом режиме время с полностью собранном авто на 1\4 мили 10.6-10.8 сек на обычной резине

Добавлено: Пт сен 16, 2016 10:55 pm
Скиталец
жолтый писал(а):а чем 2.2 плох не все хотят строкеры плюс сток поршня новые мало кто купит а по крепкости сток не слабей ковки ну ето мое мнение может оно и не верно но мы снимали 900+ на сток поршневой и ничего с неи не стало ездит !
то что у вас есть большой опыт в построике Вагов я знаю и буду раб выслушать и узнать чтото новое
Причём тут строкер?
Обьясни в чем смысл установки новых колец на 20 летний блок, да ещё и закапывание туда кованых шатунов.

Про 900+ на стоке улыбнуло.

Добавлено: Пт сен 16, 2016 11:36 pm
жолтый
Скиталец писал(а):Причём тут строкер?
Обьясни в чем смысл установки новых колец на 20 летний блок, да ещё и закапывание туда кованых шатунов.

Про 900+ на стоке улыбнуло.
про900+ это на сток поршнях плюс 95.5 колено и все остальное
а про 20 летний блок гильзовка хонинговка проточка центров корня новые кольца вкладыши что тут плохово только в том что поршень не по фаншую ?

Добавлено: Пт сен 16, 2016 11:51 pm
жолтый
Скиталец писал(а):Причём тут строкер?
Обьясни в чем смысл установки новых колец на 20 летний блок, да ещё и закапывание туда кованых шатунов.

Про 900+ на стоке улыбнуло.
вот наша S2 на сток поршнях составляет достоиную конкуренцию монстрам на небольшои турбе 17 дисках
https://www.youtube.com/watch?v=Lfp-uhc9uCA
https://www.youtube.com/watch?v=GbECOLlwuZY

не знаю как у вас а у нас кризис строем из того что есть ))) да и почемуто у нас так принято что на аюди ездят только бедные у каво есть деньги те ездят на гламурных авто ))))

Добавлено: Сб сен 17, 2016 2:58 am
toluk
а что за турба?

Добавлено: Сб сен 17, 2016 5:51 am
Скиталец
жолтый писал(а):про900+ это на сток поршнях плюс 95.5 колено и все остальное
а про 20 летний блок гильзовка хонинговка проточка центров корня новые кольца вкладыши что тут плохово только в том что поршень не по фаншую ?
Это все в теории.
А на практике какими инопланетными гильзами и по какой инопланетной технологии гильзовался блок? На каком оборудовании и по какой технологии правилась ось блока и на сколько ушла? Что по итогу такой блок с ровным турбовым коленом, поршнями и шатунами , кольцами и вкладышами стоит 500$ и на него еще дают гарантию.
Или это все из разряда ремонта реек деятелем из соседней ветки?

Добавлено: Сб сен 17, 2016 10:54 am
жолтый
toluk писал(а):а что за турба?
на S2 http://www.fcp-engineering.com/turbocha ... 40641.html
мы представители FCP-Engineering так то если нужны хорошие детл по хорошим ценам обрщаитесь!!

Добавлено: Сб сен 17, 2016 11:05 am
жолтый
Скиталец писал(а):Это все в теории.
А на практике какими инопланетными гильзами и по какой инопланетной технологии гильзовался блок? На каком оборудовании и по какой технологии правилась ось блока и на сколько ушла? Что по итогу такой блок с ровным турбовым коленом, поршнями и шатунами , кольцами и вкладышами стоит 500$ и на него еще дают гарантию.
Или это все из разряда ремонта реек деятелем из соседней ветки?
не каких инопланетных технологий нет все уже много лет работает, нарикании нет, гильзуют и алюминиий и чюгун на норм оборудование техноогий на любой вкус пресом , азотом , ... а по итог такой блок у нас стоит 1000 $ если нужен фаншуй то можем расточить и поставить JE , Wiseco , Wossner а в плане ниской цены я же писал "ауди для мало бюджетников " те у каво есть бюджет строят GTRы и все такое )

Добавлено: Сб сен 17, 2016 11:10 am
Скиталец
А конкретно по какой технологии гильзован блок и как правлена ось на собранном блоке за 500$?

Добавлено: Сб сен 17, 2016 11:21 am
жолтый
Скиталец писал(а):А конкретно по какой технологии гильзован блок и как правлена ось на собранном блоке за 500$?
http://www.mgs.md/uslugi.html
и я тоже могу по умничать и сказать что наши технологий секрет нашей фимы )) и мы их храним в секрете !!

Добавлено: Сб сен 17, 2016 11:41 am
Скиталец
А конкретно можешь на простой вопрос ответить.
Какими гильзами и по какой технологии гильзован блок , как правилась и как ушла ось на собранном блоке с ровным коленом новыми вкладышами и кольцами за 500$.
Просто и технически грамотно пожалуйста.

Добавлено: Пн окт 10, 2016 3:54 pm
жолтый
пополнил список !

Добавлено: Пн окт 10, 2016 7:36 pm
Aspid
Диск керамика есть ?и сколько если есть

Добавлено: Сб окт 22, 2016 6:39 pm
жолтый
АПП немного добавилось в список !!! цены договорные торг уместен ))

Добавлено: Вт окт 25, 2016 12:23 pm
жолтый
добвились еше пару моторов на продажу в список !!