Страница 2 из 3
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:51 pm
Edler
oleg555 писал(а):Нет, эта точно S4, она еще на номерах.
А как связаны гидравлические тормоза и тугой руль?
http://turbostars.ru/lit14.html
там один двухконтурный насос, на тормоза и на руль
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:02 pm
oleg555
А как определить точно что стоит на машине, можете сказать?
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:06 pm
Edler
oleg555 писал(а):А как определить точно что стоит на машине, можете сказать?
посмотреть стоит ли вакуумный усилитель или нет - вот ответ
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:13 pm
oleg555
Все понял, всем спасибо за помощь. Завтра отпишусь, если чего еще узнаю.
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:14 pm
a200tq
oleg555 писал(а):А как определить точно что стоит на машине, можете сказать?
Уф...написали тут уже много добавлю и я. По ценам навскидку. Комплект свечей например около 3 т.р. Катушки старые, из строя выходят часто, их 5 штук каждая по 4 т.р. Всевозможные патрубки наддува-лопнут наверняка уже скоро, особенно при установке чипа, стоит каждый от тысячи до нескольких тысяч р, там их много. Вискомуфта+подшибник её тоже весьма дорог. Сцепа-под десятку. Случай если вдруг приедешь под капу мотора даже не рассматриваю-это космос. А вероятность этого велика-машину жарили в хвость и гриву 15 лет, иначе зачем брать эску. Ну про детали кузова уже сказали.
Ещё раз скажу-эска это дорого по содержанию, спроси любого более менее на ней поездившего. 2.8 л тоже дает запас под педалью, точно такой же постоянный полный привод и прочие плюсы. Не стоит эску выбирать по критерию "некоторый запас под педалью+полный привод". Потом проклянешь её.
По поводу тормозов скинь фотку переднего колеса крупную-скажем. Встречается масса приколов-например недавно видел на эске спереди сплошные невентилируемые тормоза видимо от какой то двухлитровой сотки.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 12:26 am
Patriot.msk
А, Аркаша, надо уметь выбирать машины

потом локти кусать не будешь на...
И не надо тут про дорого по содержанию. многовековая история говорит о том что эска это давно уже путь, который ты выбираешь сам. Да в оригинале её содержать накладно иногда, но ничего страшного в этом нет. Вообщем ищите машины достойные, а дальше всё видно будет.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 12:31 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):эска это давно уже путь...
О чем и разговор. В эску нужно влюбиться и тогда брать. С холодным рассчетом брать её безсмысленно.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 12:35 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):О чем и разговор. В эску нужно влюбиться и тогда брать. С холодным рассчетом брать её безсмысленно.
А вот хз. Кореш взял и счастлив. Я взял от влюблённости и тоже счастлив

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 12:39 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):А вот хз. Кореш взял и счастлив. Я взял от влюблённости и тоже счастлив
У тебя сколько уже тыс рублей вложения за это счастье?))
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 12:40 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):У тебя сколько уже тыс рублей вложения за это счастье?))
За 60ткм пробега без бензина ну тыщ 30-50. Это того что действительно было было нужно.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 2:24 am
Edler
a200tq писал(а):О чем и разговор. В эску нужно влюбиться и тогда брать. С холодным рассчетом брать её безсмысленно.
с холодным расчетом с такими же характеристиками и таким же комфортом за эти же деньги конкурентов нет:wink:
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 2:39 am
a200tq
Edler писал(а):с холодным расчетом с такими же характеристиками и таким же комфортом за эти же деньги конкурентов нет:wink:
кроме разгона 0-100 кмч и легкоустанавливаемых побрякушек типа белой эсочной приборки-какие ещё у эски преимущества перед той же 100-а6 2.8 кваттро?
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 2:46 am
Edler
a200tq писал(а):кроме разгона 0-100 кмч и легкоустанавливаемых побрякушек типа белой эсочной приборки-какие ещё у эски преимущества перед той же 100-а6 2.8 кваттро?
оооооооооо, первая машина у меня была сотка 2,8кваттра на механике, была год, вторая эс6 в 45ом:mrgreen: так что море всего тебе расскажу, интересно?
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 2:47 am
Edler
причем был у меня колхоз из двух машин, все от эски, начиная от фар всех, заканчивая крыльями и той же приборкой
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 3:33 am
dimo61
a200tq писал(а):кроме разгона 0-100 кмч и легкоустанавливаемых побрякушек типа белой эсочной приборки-какие ещё у эски преимущества перед той же 100-а6 2.8 кваттро?
эт всё равно что опу с пальцем сравнивать ...есть "общее" ощущение автомобиля....сочетание разных факторов...комфортная крейсерская скорость на трассе, шумка,рулёжка ,и тд. и тп ...
у меня были разные 45 ,44,200, V8 3,6 4,2 6ст и др авто .....эска 2,2т - зэ бест ... аминь ...
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 9:00 am
a200tq
Edler писал(а):оооооооооо, первая машина у меня была сотка 2,8кваттра на механике, была год, вторая эс6 в 45ом:mrgreen: так что море всего тебе расскажу, интересно?
Конечно раскажи очень интересно узнать о чем же етка умалчиает
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 10:29 am
Patriot.msk
a200tq, кончай свои подъёбы.
У 45ых 2.8 колея уже чем у эсок 1ВЕ
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:07 am
oleg555
Да-а-а-а...блин, вы меня че все отговариваете что ли? Я все равно ее еще раз буду смотреть, скажите ЧТО еще кроме компрессии и комп диагностики посмотреть? Неужели все остальное не важно? Расход, кстати,у нее по приборке 15, это после 3-х стартов педаль в пол.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:12 am
Sechan
Не верь борт компу, он точно кажет только на дальних расстояниях по трассе.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:56 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):a200tq, кончай свои подъёбы.
У 45ых 2.8 колея уже чем у эсок 1ВЕ
Проставки 5 мм стоят 800 руб комплект в южном порту. По цене полторы свечки для эски)