Страница 2 из 7

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 12:42 am
avarcomnn
кстати завгороднего на этом сайте можно найти?

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 8:42 pm
slavik
Ну что,завтра всё в силе?Устроим встречу?

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 8:46 pm
slavik
avarcomnn писал(а):кстати завгороднего на этом сайте можно найти?
Помойму я тебя видел вчера со стороны Сенной по Белинке ехал,куда-то на лево ушел.Я в правом ряду на Камазе ехал.Обратил внимание,что молдинга не было на пассажирской двери.Точно эска была на НЛО,но может не ты.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 8:47 pm
slavik
avarcomnn писал(а):моя серебристая с чёрной крышой с наклейкой SS racing club
Помойму я тебя видел вчера со стороны Сенной по Белинке ехал,куда-то на лево ушел.Я в правом ряду на Камазе ехал.Обратил внимание,что молдинга не было на пассажирской двери.Точно эска была на НЛО,но может не ты.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 8:50 pm
slavik
oleg555 писал(а):Ага, и я подтянусь на своем слабосильном мерседесе, посмотрим заодно эску, про которую вчера был разговор...
Олег,ну что ты будешь завтра,посмотрим тебе машинку.Отзвонись завтра Стасу,что бы все уточнить.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 10:23 pm
Степлер
avarcomnn писал(а):кстати завгороднего на этом сайте можно найти?

тут наврятли. если надо подъехать к нему можно, я думаю.
так встреча то где будет? или уже была?

мож в бильярд после работы?

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 10:27 pm
Степлер
а это. все на сток машинах катаюцца? или уже есть заряженные?
или есть те кто планирует заряжать и к этому идет (такие как я)
тоя текушяя конфигурация машинки написана в подписи.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 10:28 pm
slavik
Степлер писал(а):тут наврятли. если надо подъехать к нему можно, я думаю.
так встреча то где будет? или уже была?

мож в бильярд после работы?
Встречу завтра собирались устроить на парковке ОЛСОНа на Моск.Шоссе в 18.30.Стас говорит там дрифт будет,поглядели бы.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 10:35 pm
Степлер
ну я за 1400 км от этого олсона.. не успею :)
дрифт - это хорошо. и драг- это хорошо.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 10:40 pm
slavik
Степлер писал(а):ну я за 1400 км от этого олсона.. не успею :)
дрифт - это хорошо. и драг- это хорошо.
Жаль и так народу не много собирается,ну я думаю не последняя встреча будет.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 10:47 pm
Степлер
ну я понял...

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 11:00 pm
slavik
Степлер писал(а):а это. все на сток машинах катаюцца? или уже есть заряженные?
или есть те кто планирует заряжать и к этому идет (такие как я)
тоя текушяя конфигурация машинки написана в подписи.
Не знаю как на счет всех,но у меня полный сток пока.Планирую в дальнейшем поставить RS комплект,но наверное весной займусь.Пока с работой не очень.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 11:18 pm
avarcomnn
slavik писал(а):Помойму я тебя видел вчера со стороны Сенной по Белинке ехал,куда-то на лево ушел.Я в правом ряду на Камазе ехал.Обратил внимание,что молдинга не было на пассажирской двери.Точно эска была на НЛО,но может не ты.
да это был я!!!!!!!! молдинг отлетел!!! дома лежит

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 11:20 pm
avarcomnn
я с прошивки начну поеду к чувакам которые завгороднему строили его S2!! благо с ними знаком!!!!
а так я всё лето угарал на драгах!!! конкурентов мало ваще!!! может создадим S-TEAM?

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 11:24 pm
slavik
avarcomnn писал(а):я с прошивки начну поеду к чувакам которые завгороднему строили его S2!! благо с ними знаком!!!!
а так я всё лето угарал на драгах!!! конкурентов мало ваще!!! может создадим S-TEAM?
Мне жалко мою "эсочку" в гонках мучить,хотя даю ей под сраку иногда.Так че на счет завтра?

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 9:51 am
dimo61
avarcomnn писал(а):я с прошивки начну поеду к чувакам которые завгороднему строили его S2!! благо с ними знаком!!!!
а так я всё лето угарал на драгах!!! конкурентов мало ваще!!! может создадим S-TEAM?
несколько необоснованная эйфория ....

конкурентов мало потому ,что может "у вас" и не надо никому особенно по тупому гонять 400мм ... приедь на этап ЕЧУПа ,и узнаешь,что есть масса турбо 2108-09 ,который уедут от тебя как от стоячего ...время турбо-запора вообще 11,1-11,3с ...столько S2 игоря ездила или нет ,уж и не помню ...

чем гонять на драге , лучше бы потратил время на общение с "постройщиками" той S2 .....до её уровня тебе как до луны пешком ...затраты,затраты.... но попробуй добится от них варианта "оптимального" ....максимум мощи за минимум денег + свой труд ...ну это как обычно в раше .....



в настоящий момент у тебя тяжеленная машина весом под 1700кг ,которую чтобы заставить проехать хотя бы 12 сек , надо весьма постараться ...одной прошивкой в корне сутуацию не изменишь ....

было бы интересно услышать предложения твоих знакомых по антикризисной конфигурации "фо раша" ...

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 11:19 am
Степлер
avarcomnn писал(а):я с прошивки начну поеду к чувакам которые завгороднему строили его S2!! благо с ними знаком!!!!
а так я всё лето угарал на драгах!!! конкурентов мало ваще!!! может создадим S-TEAM?

к чувакам - это к рубцу со славкой?
я решим прочто чиповаться не буду...
турбу прикупил. форсунки
коллектор
валы потихоньку добываю.
и чтобы сил 350 было для начала :)

конкуренты есть и ихмного...
drag-racing.nnov.ru
наш клуб.. тут и завгароднего найти можно + конкурентов подобрать :)

+ в городе есть турбо восьверка... не каждый эвик её объедит :) просто плохо ищешь

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 11:29 am
Степлер
dimo61 писал(а):несколько необоснованная эйфория ....

конкурентов мало потому ,что может "у вас" и не надо никому особенно по тупому гонять 400мм ... приедь на этап ЕЧУПа ,и узнаешь,что есть масса турбо 2108-09 ,который уедут от тебя как от стоячего ...время турбо-запора вообще 11,1-11,3с ...столько S2 игоря ездила или нет ,уж и не помню ...

чем гонять на драге , лучше бы потратил время на общение с "постройщиками" той S2 .....до её уровня тебе как до луны пешком ...затраты,затраты.... но попробуй добится от них варианта "оптимального" ....максимум мощи за минимум денег + свой труд ...ну это как обычно в раше .....
в настоящий момент у тебя тяжеленная машина весом под 1700кг ,которую чтобы заставить проехать хотя бы 12 сек , надо весьма постараться ...одной прошивкой в корне сутуацию не изменишь ....

было бы интересно услышать предложения твоих знакомых по антикризисной конфигурации "фо раша" ...

абсолютно и полностью согласен.
двойка и сейчас валит.. её гововили к ЧР тот что в москве.. но его отменили.. на ЕПУП не поехали - ибо затратно. а так облекченная до нельзя с турбо ведром + МОСК аутроник (бюджетно и сердито).

антикризисных вариантов - нет.. можно чипануться получить +30 лысых. за месяц привыкнуть к ним и эефория пропадет и чтобы получить больше придеться строить и вкладывать...
можно использовать китай (это про турбы), недо мозги... и попытаться на этом что ни то собрать... все равно что дрочить в присядку... хотя кому как...

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 1:30 pm
a200tq
Выскажу фразу одного известного тут ранее персонажа: вы совершенно напрасно не цените штатное железо и особенно турбину.
Поставьте на стоковое железо просто чип, тот же смс, тк-будет порядка 280-285 лс. Со светофоров полюбому будете уходить первыми в 99 процентах, при этом будет надежная, удобная городская езда. Ведь у большинства эска-это единственная машина на каждый день. И нереально сделать из неё что то чтоб оно показывало результаты в более менее серьёзном драге и при этом на ней так же можно было ездить на работу и возить картошку в багажнике. Для этого нужно иметь 2 машины-одну для постоянной езды и эску для души, которая вечно торчит в сервисе с развалившимися турбами, лопнувшими шланагами, провернутыми вкладышами, сорванными сцепами и коробками итд. Я видел все это да и сейчас вижу регулярно так что не пустые слова говорю.

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 1:42 pm
Степлер
a200tq писал(а):Выскажу фразу одного известного тут ранее персонажа: вы совершенно напрасно не цените штатное железо и особенно турбину.

разве кто то спорит? все зависит от того кто что желает получить.