Добавлено: Чт окт 20, 2016 12:46 am
особенно когда балансировка в подобных конторах может сделать только хуже)
Да, эт правильно. Знакомый человек (человекИ) никогда не помешает. Когда заведомо знаешь, что тебя не обманут. Особенно в достаточно сложных вопросах. К сожалению обман сейчас это сплошь и рядом. Как в детских стихах. "Всегда и везде!"FRUITCAT писал(а):Вот по этому не последнее дело иметь в подобных местах хорошего, знакомого человека, как гарантию работ и прилежания...
хозяин хочет так,перечить незя!anton 44 писал(а):А есть смысл настолько загоняться? На заводе я так понимаю балансировка всего в сборе не делается?
Смысл есть всегда... Делай хорошо, а плохо само получится. Мелочей в механике не бывает.anton 44 писал(а):А есть смысл настолько загоняться? На заводе я так понимаю балансировка всего в сборе не делается?
Может вал точили?anton 44 писал(а):И потом объясните смысл. Если все элементы системы по одиночке балансируются в заводских условиях качественно, то с чего системе входить в дисбаланс? Грубо говоря когда на заводской идеальный колесный диск одевают дорогую новую покрышку, то как правило как ни ставь, грузов минимум( образно). А вот если такую пару отвезти на шиномонтаж со станком, который 100 лет не видел калибровки, то можно только хуже сделать. Надеюсь никто это не станет оспаривать?
А в авиации еще есть хорошая пословица - "Не трогай технику и она тебя не подведет".FRUITCAT писал(а):Смысл есть всегда... Делай хорошо, а плохо само получится. Мелочей в механике не бывает.
Есть привычка перед монтажом брать штангель, микрометр и и не всегда, (даже новый оригинал) соответствует заявленным параметрам (anton 44 писал(а):Хорошо- это когда делаешь сам. А так Карец верно подметил. Могут и хуже сделать. При том в данном случае результат никак не проверить. Как и квалификацию мастеров, калибровку оборудования. Ну и опять же в сравении с довольно отбалансированным исходным материалом в чем смысл работы? Ради чего?
Расточка дело тонкое. Случайно, когда-то давно, видел центросместители. И ужаснулся, как там куда-то можно попасть. Возможно сейчас на ЧПУ точность выше, но нисколько не удивлюсь , что и на таких станках могут наделать так, что потом только на помойкуanton 44 писал(а):И все же "лучшее враг хорошего". Опять же чем мерим? Кооперативным инструментом от дяди Васи? Дело хозяйское. Но не просто так же практика показывает, что старое номинальное колено ходит дольше расточенных. Уже дофига народу это подтвердило. И не в закалке дело. С первых пусков на точеном кв резко бросается в глаза снизившееся давление масла.
Так о том и речь по максимуму надо оставлять всё заводское... А уж ежели резец коснулся детали ( в данном случае, как маховик) будь любезен баланстирнуть... При пожаре на спичках не экономятanton 44 писал(а):И все же "лучшее враг хорошего". Опять же чем мерим? Кооперативным инструментом от дяди Васи? Дело хозяйское. Но не просто так же практика показывает, что старое номинальное колено ходит дольше расточенных. Уже дофига народу это подтвердило. И не в закалке дело. С первых пусков на точеном кв резко бросается в глаза снизившееся давление масла.