Страница 2 из 5

Добавлено: Чт окт 20, 2016 12:46 am
karec
особенно когда балансировка в подобных конторах может сделать только хуже)

Добавлено: Чт окт 20, 2016 4:33 am
Гриценко Вячеслав
FRUITCAT писал(а):Вот по этому не последнее дело иметь в подобных местах хорошего, знакомого человека, как гарантию работ и прилежания...
Да, эт правильно. Знакомый человек (человекИ) никогда не помешает. Когда заведомо знаешь, что тебя не обманут. Особенно в достаточно сложных вопросах. К сожалению обман сейчас это сплошь и рядом. Как в детских стихах. "Всегда и везде!"

Добавлено: Чт окт 20, 2016 9:48 pm
anton 44
А есть смысл настолько загоняться? На заводе я так понимаю балансировка всего в сборе не делается?

Добавлено: Чт окт 20, 2016 10:15 pm
alex m
anton 44 писал(а):А есть смысл настолько загоняться? На заводе я так понимаю балансировка всего в сборе не делается?
хозяин хочет так,перечить незя!

Добавлено: Чт окт 20, 2016 10:19 pm
anton 44
:) )

Добавлено: Пт окт 21, 2016 12:40 am
FRUITCAT
anton 44 писал(а):А есть смысл настолько загоняться? На заводе я так понимаю балансировка всего в сборе не делается?
Смысл есть всегда... Делай хорошо, а плохо само получится. Мелочей в механике не бывает.

Добавлено: Пт окт 21, 2016 12:51 am
anton 44
Хорошо- это когда делаешь сам. А так Карец верно подметил. Могут и хуже сделать. При том в данном случае результат никак не проверить. Как и квалификацию мастеров, калибровку оборудования. Ну и опять же в сравении с довольно отбалансированным исходным материалом в чем смысл работы? Ради чего?

Добавлено: Пт окт 21, 2016 1:00 am
anton 44
И потом объясните смысл. Если все элементы системы по одиночке балансируются в заводских условиях качественно, то с чего системе входить в дисбаланс? Грубо говоря когда на заводской идеальный колесный диск одевают дорогую новую покрышку, то как правило как ни ставь, грузов минимум( образно). А вот если такую пару отвезти на шиномонтаж со станком, который 100 лет не видел калибровки, то можно только хуже сделать. Надеюсь никто это не станет оспаривать?

Добавлено: Пт окт 21, 2016 7:03 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):И потом объясните смысл. Если все элементы системы по одиночке балансируются в заводских условиях качественно, то с чего системе входить в дисбаланс? Грубо говоря когда на заводской идеальный колесный диск одевают дорогую новую покрышку, то как правило как ни ставь, грузов минимум( образно). А вот если такую пару отвезти на шиномонтаж со станком, который 100 лет не видел калибровки, то можно только хуже сделать. Надеюсь никто это не станет оспаривать?
Может вал точили?

Добавлено: Пт окт 21, 2016 7:04 am
Гриценко Вячеслав
FRUITCAT писал(а):Смысл есть всегда... Делай хорошо, а плохо само получится. Мелочей в механике не бывает.
А в авиации еще есть хорошая пословица - "Не трогай технику и она тебя не подведет".

Добавлено: Пт окт 21, 2016 8:31 am
alex m
Вал не точили,меняли поршня,шатуны!

Добавлено: Пт окт 21, 2016 10:37 am
FRUITCAT
anton 44 писал(а):Хорошо- это когда делаешь сам. А так Карец верно подметил. Могут и хуже сделать. При том в данном случае результат никак не проверить. Как и квалификацию мастеров, калибровку оборудования. Ну и опять же в сравении с довольно отбалансированным исходным материалом в чем смысл работы? Ради чего?
Есть привычка перед монтажом брать штангель, микрометр и и не всегда, (даже новый оригинал) соответствует заявленным параметрам (

Добавлено: Пт окт 21, 2016 10:48 am
anton 44
И все же "лучшее враг хорошего". Опять же чем мерим? Кооперативным инструментом от дяди Васи? Дело хозяйское. Но не просто так же практика показывает, что старое номинальное колено ходит дольше расточенных. Уже дофига народу это подтвердило. И не в закалке дело. С первых пусков на точеном кв резко бросается в глаза снизившееся давление масла.

Добавлено: Пт окт 21, 2016 12:01 pm
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):И все же "лучшее враг хорошего". Опять же чем мерим? Кооперативным инструментом от дяди Васи? Дело хозяйское. Но не просто так же практика показывает, что старое номинальное колено ходит дольше расточенных. Уже дофига народу это подтвердило. И не в закалке дело. С первых пусков на точеном кв резко бросается в глаза снизившееся давление масла.
Расточка дело тонкое. Случайно, когда-то давно, видел центросместители. И ужаснулся, как там куда-то можно попасть. Возможно сейчас на ЧПУ точность выше, но нисколько не удивлюсь , что и на таких станках могут наделать так, что потом только на помойку

Добавлено: Пт окт 21, 2016 11:00 pm
FRUITCAT
anton 44 писал(а):И все же "лучшее враг хорошего". Опять же чем мерим? Кооперативным инструментом от дяди Васи? Дело хозяйское. Но не просто так же практика показывает, что старое номинальное колено ходит дольше расточенных. Уже дофига народу это подтвердило. И не в закалке дело. С первых пусков на точеном кв резко бросается в глаза снизившееся давление масла.
Так о том и речь по максимуму надо оставлять всё заводское... А уж ежели резец коснулся детали ( в данном случае, как маховик) будь любезен баланстирнуть... При пожаре на спичках не экономят

Добавлено: Пт окт 21, 2016 11:04 pm
alex m
Ну так вот и решили болансировать так как на маховике репер резали,шатуны ковка и проточка днища поршня

Добавлено: Пт окт 21, 2016 11:08 pm
FRUITCAT
Было бы обидно в итоге построить виброкаток)))

Добавлено: Пт окт 21, 2016 11:17 pm
alex m
Денег конечно капиталка 4.2тт,тянен заебок!

Добавлено: Пт окт 21, 2016 11:17 pm
alex m
Одни вкладыши 30000

Добавлено: Пт окт 21, 2016 11:23 pm
alex m
​ваще будет сборная салянка блок и низ bfm, поршневая rs,головы s!