Добавлено: Вс авг 21, 2016 10:13 am
проверял, все ок.Aaudi200 писал(а):Проверь на прогретом моторе))
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
проверял, все ок.Aaudi200 писал(а):Проверь на прогретом моторе))
сам проверял, в принципе, если не доебываться, понятно, что какая-то сотка есть зазор, я просто утрировал, чтоб было понятно о чем я, это не в счёт, из-за этого фазы не изменятся.AUDI-S8 писал(а):Это вам кто сказал???
поделись, хотя я думаю они как раз в курсе, поэтому и клепают с разными кулачками, ты лучше с ними про уменьшение фаз поделись на одном и том же распредвале, при замене гидриков на цельники, думаю. это точно будет открытие, а может даже сенсация, сначала конечно лучше запатентовать, до этого никто вроде пока не додумался.Silicone писал(а):Нужно поделиться открытием со всеми производителями распредвалов,а то они не в курсе и продолжают клепать кулачки с разным профилем под гидрик и жесткий толкатель.
Стас, ответь ты, каким образом она меняется? и на первый вопрос. как верха?Штурман писал(а):Фаза меняется поэтому лучше едет,но жесткий толкатель нужен не для этого
В том и дело что гидрик прожимается и при малых оборотах, просто меньше, но всё равно прожимается, а цельник нет, поэтому даже на малых оборотах, при набегании кулачка гидрик чуть просел, а цельник сразу открывает клапан, тоже самое в конце фазы, поэтому фаза получается чуть шире, и на протяжении всей фазы, подъём клапана выше, имхо, не кому мнение своё не навязываю, каждый остаётся при своем мнении, базар заканчиваем, хотя тему в топе держим, кстати. со слов Николая Скитальца, на верхах гидрик может проседать на несколько миллиметров, поэтому на 2-3 тыщах, смею предположить, что он может проседать на 0.5-1-1.5 мм, поэтому на цельниках фаза никак не будет ужеШтурман писал(а):Меняется от зазора,поизучай, верха лучше тем что гидрик прожимается а толкатель нет,все слышали после хорошего разгона как стучат гидрики? Вот там они и не работают. И хватит обсуждать тут,тема о продаже.