Страница 2 из 2

Добавлено: Вт авг 09, 2016 3:21 pm
Silicone
Штурман писал(а):у меня ничего не лопается,только повело 14мм фланец,он был сплошным,я его прорезал на каждый ранер отдельно и все проблемы ушли.у меня 42.4 стенка 3 304aisi варили аргоном,сверху растяжка от клапанной крышке к турбине
Нет случаем фотки самой растяжки? У меня тоже труба жирная,думаю шпильки на голове может расшатать без опоры,но опять же это все домыслы.
Фланец теперь однозначно распилю.

Добавлено: Вт авг 09, 2016 3:39 pm
Скиталец
Falcon писал(а):ну почему сразу "не поедет"?пук с низов, когда турбина раскручивается, будет замечательный, и график выхода на буст в коллекторе тожеименно это в понимании большинства и есть "едет"
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор.По итогу ни то ни се

Добавлено: Вт авг 09, 2016 5:00 pm
Штурман
Silicone писал(а):Нет случаем фотки самой растяжки? У меня тоже труба жирная,думаю шпильки на голове может расшатать без опоры,но опять же это все домыслы.
Фланец теперь однозначно распилю.
Вложение bvzkx3g5ktA.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт авг 09, 2016 11:03 pm
RAS 20V
Штурман писал(а):у меня ничего не лопается,только повело 14мм фланец,он был сплошным,я его прорезал на каждый ранер отдельно и все проблемы ушли.у меня 42.4 стенка 3 304aisi варили аргоном,сверху растяжка от клапанной крышке к турбине
Я себе, сразу как сварил коллектор, сделал прорези в фланце между раннерами (около 2 мм). Видел такое на коллекторах 1.8Т.

Добавлено: Вт авг 16, 2016 2:31 pm
Silicone
Изображение

[INDENT]Как думаете,переходы от этих "ушей" к стенкам ксг спрямить или оставить так?[/INDENT]





[RIGHT][/RIGHT]

Добавлено: Вт авг 16, 2016 2:33 pm
Silicone
Как думаете,переходы от этих "ушей" к стенкам ксг спрямить или оставить так?

Добавлено: Вт авг 16, 2016 5:42 pm
Silicone
Изображение

Добавлено: Вт авг 16, 2016 9:08 pm
jonn48
Выпускные седла увеличены?

Добавлено: Вт авг 16, 2016 9:12 pm
Silicone
jonn48 писал(а):Выпускные седла увеличены?
Сток,расточены.

Добавлено: Вт авг 16, 2016 9:23 pm
jonn48
Silicone писал(а):Сток,расточены.
Это и имел ввиду. Насколько расточены? Какие клапана будут?

Добавлено: Вт авг 16, 2016 9:40 pm
Silicone
jonn48 писал(а):Это и имел ввиду. Насколько расточены? Какие клапана будут?
Внутренний диаметр увеличен на 1мм, клапаны стандартного размера.

Добавлено: Вт авг 16, 2016 11:18 pm
jonn48
Выкладывайте ход работ, интересно.

Добавлено: Чт сен 08, 2016 12:25 am
Zolder
Скиталец писал(а):Смотря какие будут валы и толкатели. Делается наоборот.Ставится рестриктор.
можно про рестриктор по-подробнее?

Добавлено: Вс май 14, 2017 2:13 pm
Zolder
Скиталец писал(а):В голове масла хватает. А вот убрав рестриктор и увеличив подачу в голову , получить свернутый вкладыш запросто.
В идеале канал глушится и делается подача из масляного дестрибьютора напрямую , но через рестриктор
Николай,а что является масленым дестрибьютером и какой рестриктор ставиться при подачи от него напрямую в гбц(я так понимаю при жестких толкателях эта схема очень актуально,тк можно убрать лишнюю подачу в гбц и поднять давление на корнях).

Добавлено: Вс май 14, 2017 2:56 pm
jonn48
Zolder писал(а):Николай,а что является масленым дестрибьютером и какой рестриктор ставиться при подачи от него напрямую в гбц(я так понимаю при жестких толкателях эта схема очень актуально,тк можно убрать лишнюю подачу в гбц и поднять давление на корнях).
Наверное это корпус фильтра, откуда подача на турбину.

Добавлено: Вс май 14, 2017 3:30 pm
Zolder
Я тоже так думаю.Подача в гбц,я так понимаю,должна быть через отдельный шланг с рестриктором от этого корпуса к каналам в гбц,которые смазывают постели распредов.(куда конкретно будет подводиться этот шланг,пока понятия нет.в ближайшее время расчленю запоротую гбц,на предмет понимания. Ну и так же не понятен диаметр рестриктора.