Задние тормоза 280*22 мм на эски 45 кузов ПРОДАМ Б.У.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

GanS6 писал(а):
Кстати посмотрел отчет о 310 задних диска и возник вопрос:
А зачем они нужны при таком расположении колодки на диске?

А плечо увеличивается...


ага. только из-за плеча.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

LehaNAH писал(а):ага. только из-за плеча.


а ещё тормозные диски в дырочку гламурненькие))):grin:
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

StЁpa писал(а):а ещё тормозные диски в дырочку гламурненькие))):grin:


С этим не поспоришь :) ))
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

LehaNAH писал(а):мотивируй


перетормаживать по зиме будет. ИМХО
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

StЁpa писал(а):а ещё тормозные диски в дырочку гламурненькие))):grin:


у меня не только в дырочку, но и в насечку и суперзапиписично - составные. мега гламурненько :D
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Alex-494 писал(а):перетормаживать по зиме будет. ИМХО


ну вот и проверю. будет перетормаживать - увеличу диаметр переднего диска до 345 :)
площадь задних колодок значительно меньше. поршней меньше. трубка одна на зад идёт.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

LehaNAH писал(а):ну вот и проверю. будет перетормаживать - увеличу диаметр переднего диска до 345 :)
площадь задних колодок значительно меньше. поршней меньше. трубка одна на зад идёт.


расскажешь потом!
п.с. а сколько поршней на суппорте - пох, хоть 1, хоть 10! просто чем больше поршней, тем УДОБНЕЕ управлять замедлением! эффективность при одинаковой площади колодки - одинаковая!
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

LehaNAH писал(а):трубка одна на зад идёт.


разве?
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Edler писал(а):разве?


на ЭС4 трехканальная АБС :)
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Alex-494 писал(а):расскажешь потом!
п.с. а сколько поршней на суппорте - пох, хоть 1, хоть 10! просто чем больше поршней, тем УДОБНЕЕ управлять замедлением! эффективность при одинаковой площади колодки - одинаковая!


ты не читаешь?
площадь передних значительно больше
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

LehaNAH писал(а):на ЭС4 трехканальная АБС :)


а, сори, у меня сы6
Alex-494 писал(а):просто чем больше поршней, тем УДОБНЕЕ управлять замедлением!


этож еще почему?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Edler писал(а):этож еще почему?


Потому что одно и тоже давление вызывает меньшее перемещение поршней, из-за того что их больше.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

LehaNAH писал(а):ты не читаешь?
площадь передних значительно больше


что значит значительно? 323?)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

если лень писать,нах вообще форум ?

LehaNAH писал(а):мне он ответил :)

ну вот это со стороны и выглядит как "московский" снобизм ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Alex-494 писал(а):что значит значительно? 323?)


323 - диаметр диска. а площадь у колодки. если оочень интересно, то могу посчитать.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

dimo61 писал(а):если лень писать,нах вообще форум ?


ну вот это со стороны и выглядит как "московский" снобизм ...


он на форуме ответил. если тебе тонкости необходимы и теория, то попроси, думаю Михасик ответит.
но "всё хорошо" меня устраивает :D
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Patriot.msk писал(а):Потому что одно и тоже давление вызывает меньшее перемещение поршней, из-за того что их больше.


не согласен конечно же
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Edler писал(а):не согласен конечно же


Кстати. теория теорией-но реально поставив после с6 суппортов вперед 4 поршневые мерсотормоза-офигел от ощущений. Всегда упругая педаль, почти без свободного хода,и как то очень точно стало можно дозировать торможение, буквально носком ботинка педаль трогаешь и все.

с6 суппорта ессно были незакисшие, перебранные, смазанные.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

a200tq писал(а):Кстати. теория теорией-но реально поставив после с6 суппортов вперед 4 поршневые мерсотормоза-офигел от ощущений. Всегда упругая педаль, почти без свободного хода,и как то очень точно стало можно дозировать торможение, буквально носком ботинка педаль трогаешь и все.

с6 суппорта ессно были незакисшие, перебранные, смазанные.


на мерседесовских не ездил не знаю, из того что знаю это теории посему и пишу, еще из тех что ездил и сам чувствовал была бмв - посему не соглашусь
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Edler писал(а):не согласен конечно же

Да, не давление а одно и тоже перемещение поршня в ГТЦ вызывает меньшее перемещение большего количества поршней но прижимает равномернее. примерно так
Ответить