Страница 2 из 2

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 9:54 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):кому мало родного байпаса (с большой турбиной) - поставьте два боша ....

совершенно АГА. А ещё один из них можно в атмосферу направить, но может пропускать, зараза.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 10:00 pm
Denri
Patriot.msk писал(а):совершенно АГА. А ещё один из них можно в атмосферу направить, но может пропускать, зараза.


Лады, заказываю БОШ 110, потом отпишусь :)

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 1:00 am
Vetal_36
Я вот тоже не так поставил байпас как на картинке в ЕТКЕ, помоему так лучше,
а вообще блуофф хочу вкрячить.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 6:39 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):Я вот тоже не так поставил байпас как на картинке в ЕТКЕ, помоему так лучше,
а вообще блуофф хочу вкрячить.

если его перевернуть ,то давление после турбины будет действовать как в цилиндре на поршень .( бОльшая вероятность стравливания,во время полного буста )... а по етке если , давление будет " сбоку" ....

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 6:44 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):я вообще блуофф хочу вкрячить.


ну тогда и вест гэйт отдельной трубкой в атмосферу .....будешь не только свистеть под сброс,а ещё и пукать- рычать под бустом ...


........детство ....



дери "их" всех бесшумно ...

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 8:13 am
Sechan
Заказал железный байпасс, посмотрим сколь продюжит =)

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 12:25 pm
Vetal_36
dimo61 писал(а):если его перевернуть ,то давление после турбины будет действовать как в цилиндре на поршень .( бОльшая вероятность стравливания,во время полного буста )... а по етке если , давление будет " сбоку" ....

У меня затык после сброса газа, если как в ЕТКЕ , больше, а когда полный буст то и через "управление" такое-же давление давит на клапан, но открывается он быстрее при сбросе, и затык меньше получается.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 12:56 pm
Владимир Васильевич
стандартный байпас НАДО ставить как по етке,чтоб на мембрану создавалось равное давление снутри и снаружи,иначе порвет ее,я пробовал))))

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 2:10 pm
Denri
Владимир Васильевич писал(а):стандартный байпас НАДО ставить как по етке,чтоб на мембрану создавалось равное давление снутри и снаружи,иначе порвет ее,я пробовал))))


Вот хорошая статейка!

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=236

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 2:26 pm
Владимир Васильевич
но он не обосновал почему именно так???? особенно приводя в пример железный форж

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 2:45 pm
Владимир Васильевич
объясните мне,мож я че не понимаю по железному,но почему его надо подключать как штатный????
у него немного другой конструктив

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 2:51 pm
Владимир Васильевич
и форжевский гибрид(и байпас и блоу офф) клевое инженерное решение.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 4:09 pm
Denri
Поставил 110, чисто визуальных изменений пока не ощутил ))

Добавлено: Вт янв 19, 2010 9:47 pm
alexnurp
В чём разница этих клапанов кроме цены.
по бошу
0280142110-этот усиленный, пружина тобиш ?
0280142114-этот на 1.8т стоит самый дешёвый
0280142108-этот S4/6

Добавлено: Вс янв 24, 2010 2:00 am
a200tq
alexnurp писал(а):В чём разница этих клапанов кроме цены.
по бошу
0280142110-этот усиленный, пружина тобиш ?
0280142114-этот на 1.8т стоит самый дешёвый
0280142108-этот S4/6


Вот от 1.8т 710N и бери, прекрасная вещь и держит 2 бара избытка нормально и ходит по опыту тысяч 30 легко. Диафрагма сама у него сильнее чем у эсочного родного.

Добавлено: Вс янв 24, 2010 11:21 am
alexnurp
a200tq писал(а):Вот от 1.8т 710N и бери, прекрасная вещь и держит 2 бара избытка нормально и ходит по опыту тысяч 30 легко. Диафрагма сама у него сильнее чем у эсочного родного.

Спасиб. Понятно.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 2:29 pm
ddk
скажите а тут принципиально - брать оригинал или бош?
или поскольку одно и тоже - выбирать что есть в наличии?