Добавлено: Чт ноя 12, 2009 9:54 pm
совершенно АГА. А ещё один из них можно в атмосферу направить, но может пропускать, зараза.dimo61 писал(а):кому мало родного байпаса (с большой турбиной) - поставьте два боша ....
совершенно АГА. А ещё один из них можно в атмосферу направить, но может пропускать, зараза.dimo61 писал(а):кому мало родного байпаса (с большой турбиной) - поставьте два боша ....
Patriot.msk писал(а):совершенно АГА. А ещё один из них можно в атмосферу направить, но может пропускать, зараза.
если его перевернуть ,то давление после турбины будет действовать как в цилиндре на поршень .( бОльшая вероятность стравливания,во время полного буста )... а по етке если , давление будет " сбоку" ....Vetal_36 писал(а):Я вот тоже не так поставил байпас как на картинке в ЕТКЕ, помоему так лучше,
а вообще блуофф хочу вкрячить.
ну тогда и вест гэйт отдельной трубкой в атмосферу .....будешь не только свистеть под сброс,а ещё и пукать- рычать под бустом ...Vetal_36 писал(а): я вообще блуофф хочу вкрячить.
У меня затык после сброса газа, если как в ЕТКЕ , больше, а когда полный буст то и через "управление" такое-же давление давит на клапан, но открывается он быстрее при сбросе, и затык меньше получается.dimo61 писал(а):если его перевернуть ,то давление после турбины будет действовать как в цилиндре на поршень .( бОльшая вероятность стравливания,во время полного буста )... а по етке если , давление будет " сбоку" ....
Владимир Васильевич писал(а):стандартный байпас НАДО ставить как по етке,чтоб на мембрану создавалось равное давление снутри и снаружи,иначе порвет ее,я пробовал))))
alexnurp писал(а):В чём разница этих клапанов кроме цены.
по бошу
0280142110-этот усиленный, пружина тобиш ?
0280142114-этот на 1.8т стоит самый дешёвый
0280142108-этот S4/6
Спасиб. Понятно.a200tq писал(а):Вот от 1.8т 710N и бери, прекрасная вещь и держит 2 бара избытка нормально и ходит по опыту тысяч 30 легко. Диафрагма сама у него сильнее чем у эсочного родного.