Страница 2 из 7
Добавлено: Пн июл 18, 2016 10:22 am
Штурман
VE что то космос,не может на таких оборотах оно быть больше 100%,форсунки не правильно прописал
Турба очень поздно спулиться,это поздний УОЗ
На верху нет мощности опять же от УОЗ
ЕГТ Бред показывает и что за наддув такой детский? Надо 2 дуть!

Добавлено: Пн июл 18, 2016 10:32 am
Avanturist
Штурман писал(а): что за наддув такой детский? Надо 2 дуть!
Правильно, пусть 200 крутится
Добавлено: Пн июл 18, 2016 10:34 am
RAS 20V
Штурман писал(а):VE что то космос,не может на таких оборотах оно быть больше 100%,форсунки не правильно прописал
Турба очень поздно спулиться,это поздний УОЗ
На верху нет мощности опять же от УОЗ
ЕГТ Бред показывает и что за наддув такой детский? Надо 2 дуть!
Не правильно - это как? Req fuel или лаг? Req fuel -
По формуле. Лаг - по инструкции.
УОЗ пробовал раньше - лучше не было. Сейчас оптимальные углы.
Про ЕТГ - писал...
Наддув - по рекомендации производителя турбины. Свыше 1.5 до 2.0 - кратковременно, иначе долго не проживет.
Добавлено: Пн июл 18, 2016 10:35 am
RAS 20V
Avanturist писал(а):Правильно, пусть 200 крутится
Ты о чем? 200???? Не понимаю.
Добавлено: Пн июл 18, 2016 10:36 am
Штурман
У тебя же китайский гаррет он втулочный?
такго размера турбина должна спулится в районе 4200-4500
Ты стрелял стробоскопом реальный угол?
не правильно прописал лаг форсунок,Ве к верху падает,а не наоборот растет,на оборотах нет 100% наполнения, а у тебя даже больше 100
Добавлено: Пн июл 18, 2016 10:52 am
Avanturist
RAS 20V писал(а):Ты о чем? 200???? Не понимаю.
скорость вращения вала турбины 200 000 оборотов
про это
RAS 20V писал(а): Свыше 1.5 до 2.0 - кратковременно, иначе долго не проживет.
Добавлено: Пн июл 18, 2016 11:07 am
RAS 20V
Штурман писал(а):У тебя же китайский гаррет он втулочный?
такго размера турбина должна спулится в районе 4200-4500
Ты стрелял стробоскопом реальный угол?
не правильно прописал лаг форсунок,Ве к верху падает,а не наоборот растет,на оборотах нет 100% наполнения, а у тебя даже больше 100
Втулочный.
Раньше (до замены картриджа) спулилась с 3500-4000... сейчас никак не могу заставить... буду пробовать или картридж стары или горячку другую.
Угол не стрелял.
Лаг проверял раз десять... можем через удаленку вместе еще раз проверить...
Голова не пилена, не подготовлена, поэтому, думаю, с VE такие цифры. Прописывал, корректировал по логам...
Замер сделал и выложил как раз для того, чтобы проанализировать, сделать выводы и сделать лучше.
И другим поможет!
Буду рад любому совету и помощи!
Добавлено: Пн июл 18, 2016 11:25 am
RAS 20V
Avanturist писал(а):скорость вращения вала турбины 200 000 оборотов
про это
Вчера хотел картридж старый собрать, и увидел, на упорном подшипнике вала, 3 трещины... Получается, была не хилая на него нагрузка... дул 2.0 бара!!!
Я не стесняюсь своих ошибок - на ошибках учатся!!!
Главное уметь признавать ошибки, делать выводы и эти ошибки не повторять. Это мой принцип.
А с Vems - разбираюсь сам, никто особо не помогает. В Питере, вообще не к кому обратиться по этому поводу (как ни странно) Еще и другим стараюсь помочь в меру своей осведомленности, знаний и опыта.
Добавлено: Пн июл 18, 2016 12:25 pm
Штурман
Ну как вот настраивать не стрельнув зажигание,я у себя стрелял расходение было 6 градусов от реальности,у Рвсн 9! Когда мы ему стрельнули и настроили зажигание,тачка повалила
Добавлено: Пн июл 18, 2016 12:45 pm
TAXIst
По какой методе стреляется зажигание? Стробоскоп на 1й цилиндр и куда стреляем? В окошко на кпп чтоб было видно маховик? Как быть если 60-2? Смотришь по вемсу какой угол опережения стоит и реальность по стробоскопу?
Добавлено: Пн июл 18, 2016 12:52 pm
Штурман
надо стрелять на маховике 0, ставишь уоз на 0 и стреляешь,должно четко попадать ,тогда это будет реальный угол зажигания
а у тебя РАС-20 получается ты не знаешь какой угол,по проге ты ставишь 13, а по факту может быть 5 а может быть 20
да и 13 угол на оборотах выше 6 тысяч это огромное егт,мощности нет
на раздумья используй формулу скорости поршня и скорости воспламенения 98 бензина на смеси которой используешь,вот так можно вычислить оптимальный угол зажигания на определенных оборотах. И угол всегда должен расти к отсечке а не во весь диапазон ставить 13 градусов.Скорость поршня увеличивается,скорость воспламенения на смеси 11.8 например остается прежней значит с увеличением оборотов нужно поджигать смесь раньше.
По форсункам можно посмотреть.
Добавлено: Пн июл 18, 2016 1:02 pm
Штурман
Кинь карту Ве и карту зажигания ппосмотреть
Добавлено: Пн июл 18, 2016 9:17 pm
RAS 20V
Штурман писал(а):Ну как вот настраивать не стрельнув зажигание,я у себя стрелял расходение было 6 градусов от реальности,у Рвсн 9! Когда мы ему стрельнули и настроили зажигание,тачка повалила
Стас, угол обязательно стрельну!
Но жопой чувствую, что сильных изменений не будет.
Добавлено: Пн июл 18, 2016 9:20 pm
RAS 20V
Штурман писал(а):Кинь карту Ве и карту зажигания ппосмотреть
Я тебе конфиг и лог могу скинуть.
Куда? Почта? WhatsApp? Skype?
Добавлено: Пн июл 18, 2016 9:21 pm
Штурман
Надо дуть! Я 3071 оригинальным дул 1.9 ,а твои 1.3 не дадут ничего. Опять же уоз к отсечке 18-20 дадут прирост.
Добавлено: Пн июл 18, 2016 9:21 pm
Штурман
Пиши в ватцап
Добавлено: Пн июл 18, 2016 9:28 pm
RVSN
RAS 20V писал(а):Стас, угол обязательно стрельну!
Но жопой чувствую, что сильных изменений не будет.
Будет...
Добавлено: Пн июл 18, 2016 9:30 pm
RAS 20V
Штурман писал(а):
- А у тебя РАС-20 получается ты не знаешь какой угол,по проге ты ставишь 13, а по факту может быть 5 а может быть 20
- И угол всегда должен расти к отсечке
Я за три года углы перепробовал разрые. Были и намного раньше (сказалось на поршнях).
Как я понимаю, главное это не цифры 10,15,17,20 и т.д. А главное - поймать угол с хорошим откликом, и без звона и тем более без детона. Мы углы настравали с человеком, который не первый лень занимается настройками. Вемс его просто ЗАЦЕПИЛ в этом плане. Закончили в час ночи!!!!
Насчет "чем раньше - тем лучше" - НЕ ОДНОЗНАЧНО! И тем более - должен расти к отсечке! Там у спалить мотор -миг!
Я видел углы Сани RVSN. Там есть над чем поработать. Имхо.
УОЗ - должен быть ОПТИМАЛЬНЫМ!
В споре рождается истина!
Добавлено: Пн июл 18, 2016 9:33 pm
Штурман
Я настраиваю по технологии прж и дую 2.5,детон работает и он есть когда жарко. Я тебе выше писал как находится оптимальный уоз и на каждом моторе он разный. У сани сейчас настроенно почти все,на сходке и это моя настройка и машина едет очень достойно.
Добавлено: Пн июл 18, 2016 9:33 pm
jonn48
RAS 20V писал(а):Я за три года углы перепробовал разрые. Были и намного раньше (сказалось на поршнях).
Как я понимаю, главное это не цифры 10,15,17,20 и т.д. А главное - поймать угол с хорошим откликом, и без звона и тем более без детона. Мы углы настравали с человеком, который не первый лень занимается настройками. Вемс его просто ЗАЦЕПИЛ в этом плане. Закончили в час ночи!!!!
Насчет "чем раньше - тем лучше" - НЕ ОДНОЗНАЧНО! И тем более - должен расти к отсечке! Там у спалить мотор -миг!
Я видел углы Сани RVSN. Там есть над чем поработать. Имхо.
УОЗ - должен быть ОПТИМАЛЬНЫМ!
В споре рождается истина!
Понятие "оптимальный уоз" ( МВТ) можно рассматривать в доннадувной зоне. В зоне буста же он ограничен детонацией, то есть чем раньше угол , при котором еще нет детонации, тем лучше.