100мм. колено R5
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Если нужно крутить,то можно 2.2колено с 159 шатунами поставить в "высокий" блок и весело и задорно,крутнуть 10000,что 2.7тт и не снилось! Кстати у меня "простой" 2.2т крутится 9000+ ,а 2.7тт до скольки?a200tq писал(а):Так я с самого начала и написал. Отсечку на 4000-4500. Как раз городской режим. Ни разу не альтернатива 2.7тт который весело задорно и без потери темпа откручивается до 6500. Почему взъелся? Все как есть.

-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
156-е шатуны и всё будет нормально.a200tq писал(а):Ему уже ничто не поможет ни в каком штатном блоке. в тди блоке, даже используя 159 мм шатуны, и ослабив донельзя поршень получаем отношение 1.59. Это очень плохо против штатного 1.66. При этом повторюсь я не представляю себе что это будет за поршень. Я видел поршни под тди колено и блок и 159 мм я сам их дорабатывал в моторинтехе. Все кто их видел не дадут соврать-смотреть на них страшно было. А тут их надо бдет занизить ещё на 2.5мм. Это мрак. Или переходить на систему с двумя коьцами одно компрессионное одно малосъёмое. Словом это удет мертворожденный отстой. Про продувку гбц не будем даже начинать разговор))
Интересно вот на с1 хватало продувки на 720 и более сил, а на строкере не хватит, ну понятное дело, что максимально её улучшив, в итоге получишь больше отдачи.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Dip писал(а):Если нужно крутить,то можно 2.2колено с 159 шатунами поставить в "высокий" блок и весело и задорно,крутнуть 10000,что 2.7тт и не снилось! Кстати у меня "простой" 2.2т крутится 9000+ ,а 2.7тт до скольки?![]()
у 2.7тт 154мм шатуны при том же ходе. Так что не изменяя геометрии его можно вполне крутить до 8500-9000. Ибо конструкторы учли опыт предыдущих моторов и все туда поставили уже с завода. В этом и есть суть прогресса.
Van Helsing писал(а):156-е шатуны и всё будет нормально.
Интересно вот на с1 хватало продувки на 720 и более сил, а на строкере не хватит, ну понятное дело, что максимально её улучшив, в итоге получишь больше отдачи.
Я не видел вживую голову с1 и её отличий от нашей. Возможно она так же похожа на нашу как аллюминевый kw на 2.2т. Еслиб продувки хватало ауди на имсе на стала бы морочиться уже тогда с пятиклапанной гбц.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Тока сдюжит ли колено 9000 под нагрузкой с 2.2-2.5 бара избытка, вот в чём вопрос, R5 держит.a200tq писал(а):у 2.7тт 154мм шатуны при том же ходе. Так что не изменяя геометрии его можно вполне крутить до 8500-9000. Ибо конструкторы учли опыт предыдущих моторов и все туда поставили уже с завода. В этом и есть суть прогресса.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Он что опозит или рядный?Кто его так крутнул?Имеется в виду под нагрузкой!Скажем снять штуку коней на 9000!Слабо?a200tq писал(а):у 2.7тт 154мм шатуны при том же ходе. Так что не изменяя геометрии его можно вполне крутить до 8500-9000. Ибо конструкторы учли опыт предыдущих моторов и все туда поставили уже с завода. В этом и есть суть прогресса.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
5-ти клапанный вариант был экспирементом, не пошедшим в серию по разным причинам.a200tq писал(а):Я не видел вживую голову с1 и её отличий от нашей. Возможно она так же похожа на нашу как аллюминевый kw на 2.2т. Еслиб продувки хватало ауди на имсе на стала бы морочиться уже тогда с пятиклапанной гбц.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Так в том то и дело что уже тогда в 86г. сделали 5-ти клапанный вариант, когда ещё с1 выступала, но пошёл он в серию только спустя 12 лет на 2.7Т, могли же его на конвейер поставить хотя бы в 87-89, когда ещё ааэн в проекте был, но не поставили.a200tq писал(а):Я не видел вживую голову с1 и её отличий от нашей. Возможно она так же похожа на нашу как аллюминевый kw на 2.2т. Еслиб продувки хватало ауди на имсе на стала бы морочиться уже тогда с пятиклапанной гбц.
Van Helsing писал(а):Аркаш, ты не прав ни сливает строкер никакому 2.2 и тем более в чистую, там просто по оборотам картина совсем другая получается строкер к примеру выходит на макс. мощность к 68500, а 2.2 к 7300, про момент и так понятно, причём шатуны рассматриваются 156-е(155.8), а не 159-е.
KRBtrading крутят 8000 на колене 100мм. при 1,9 бара и всё работатет, мало того работает на кольце, тока коробки кулачковые не держат.))
JONUS снял 1288 сил и свыше 1200Нм если мне память не изменяет тоже на строкре 2.6 с избытком 2,5 бара.
Суть всего этого в следующем. Все эти конторы и прочие джавады имеют очень неплохие деньги на тюнинге. Эти машины- их демокары. Может у них после каждого заезда они уезжают на капу. Может после их замера мощности на ютубе машину эту увозят на эвакуаторе на переборку. Ты считаешь-они будут расказывать об этом кому то и терять немалые прибыли? Это все тайна за семью печатями. Пока то что я вижу тут в реале перед глазами-куча стуканувших, по много раз перебиремых 2.2т при отсутствии более менее серьёзного результата.
Dip писал(а):Он что опозит или рядный?Кто его так крутнул?Имеется в виду под нагрузкой!Скажем снять штуку коней на 9000!Слабо?
Поляки то снимают с него штуку. Про обороту незнаю. У моего подопытного 2.7тт обороты пожизни в отсечке на 7000. При этом все отлично работает. И причем тут компоновка мотора? американские в8 чугунные прекрасно крутят в 7500 при объёме 7.4 и выше литра. Про формульные моторы и их обороты не буду говорить даже.
Van Helsing писал(а):Так в том то и дело что уже тогда в 86г. сделали 5-ти клапанный вариант, когда ещё с1 выступала, но пошёл он в серию только спустя 12 лет на 2.7Т, могли же его на конвейер поставить хотя бы в 87-89, когда ещё ааэн в проекте был, но не поставили.
Вот и не поставили по финансовым причинам. Какой жуткий огород нагорожен в 44 кузове с р5-радиатор сборку, мотор вперт почти в самую решетку и болтается на метр перед передней осью. в6 так и просится туда. Назови мне фирму у которой в 90 году не было в-образного мотора? А вот у ауди не было.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Факт один, строкер неплохо крутится и с него снимаются неслабые мощности, про ресурс при таких мощностях говорить не приходится, ВАГ тоже в Ле-мане и ДТМ не на одном моторе весь сезон ездят.a200tq писал(а):Суть всего этого в следующем. Все эти конторы и прочие джавады имеют очень неплохие деньги на тюнинге. Эти машины- их демокары. Может у них после каждого заезда они уезжают на капу. Может после их замера мощности на ютубе машину эту увозят на эвакуаторе на переборку. Ты считаешь-они будут расказывать об этом кому то и терять немалые прибыли? Это все тайна за семью печатями. Пока то что я вижу тут в реале перед глазами-куча стуканувших, по много раз перебиремых 2.2т при отсутствии более менее серьёзного результата.
Так если перебирать из б/у з/ч мотор, то окаком ресурсе может идти речь, дай бог в 1-2 из 10-ти перебираемых моторов с пробегом под 300 или за 300 тыщ ставят ремпоршня, я уже не говорю про ребилд ГБЦ, коллектора в трещинах и т.п., но все хотят при этом снять под 400 сил.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
+1, там изначально не было нормального давления масла, не было балансировки и т.п., был чистой воды эксперемент.Patriot.msk писал(а):Тот строкер не пример. Как и множество стуканувших моторов ввиду вечно присутствующего человеческого фактора и нежелания вкладывать бабло как положено.
Ты пытался этот строкер настроить на 1 избытка, Аркадий?