Страница 2 из 2
Добавлено: Сб май 02, 2020 7:58 am
abbas
с болтами.
шатуны показали себя с лучшей стороны. авто VW jetta (бора) моно. За мощность точно сказать не могу- мерить нечем. 100-200 9 сек. Дул 2 бара. в данный момент едет очередная модернизация.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/jetta/1305613/
Добавлено: Сб май 02, 2020 8:50 am
Евгений60rus
abbas писал(а):с болтами.
шатуны показали себя с лучшей стороны. авто VW jetta (бора) моно. За мощность точно сказать не могу- мерить нечем. 100-200 9 сек. Дул 2 бара. в данный момент едет очередная модернизация.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/jetta/1305613/
Понял,спасибо
Добавлено: Сб май 02, 2020 11:43 am
Andrey_vrn
Мне кажется что шатуны нужны, не столько для буста, сколько для оборотов.
У меня китайские 159 шатуны с арп болтами держали 9000-9500 и несколько раз перекруты были до 11500. тьфу тьфу, всё уцелело.
Добавлено: Сб май 02, 2020 2:57 pm
Falcon
Товарищ поставил в мх5
Пара десятков км, первый наддув и 7 соток во втулке
Причем перпендикулярно шатуну...
Добавлено: Вс май 03, 2020 10:53 pm
АлександрТ.
Falcon писал(а):Товарищ поставил в мх5
Пара десятков км, первый наддув и 7 соток во втулке
Причем перпендикулярно шатуну...
Есть фото шатунов?
Добавлено: Пн май 04, 2020 9:07 pm
Falcon
что-то такое