Страница 2 из 2

Добавлено: Сб июл 02, 2016 3:17 pm
Sacha
Вложение IMG_20160702_154745.jpg больше недоступно

Добавлено: Сб июл 02, 2016 3:18 pm
Sacha
Вложение IMG_20160702_154745.jpg больше недоступно

Добавлено: Сб июл 02, 2016 3:19 pm
Sacha
Вложение IMG_20160702_154745.jpg больше недоступно

Добавлено: Сб июл 02, 2016 3:19 pm
Sacha
Бля нет тупит затроилось))))

Добавлено: Сб июл 02, 2016 3:42 pm
FRUITCAT
Повезло!!! Но, форсунки пометить, хотя бы вторую. С начала пролить на стенде до промывки и должна вторая не доливать. Потом промыть и посмотреть на результ и на основания увиденного принимать решение. Удачи

Добавлено: Сб июл 02, 2016 4:22 pm
Sacha
FRUITCAT писал(а):Повезло!!! Но, форсунки пометить, хотя бы вторую. С начала пролить на стенде до промывки и должна вторая не доливать. Потом промыть и посмотреть на результ и на основания увиденного принимать решение. Удачи
Мыл все 5000 км назад Збс было!

Добавлено: Сб июл 02, 2016 6:25 pm
FRUITCAT
Тогда линейкой меряй бошку на кривизну, опресовывай и метал прокладка ( Виктор Р) , новые болты ГБЦ и прилежание в сборке.

Добавлено: Вс июл 03, 2016 1:04 pm
Sacha
FRUITCAT писал(а):Тогда линейкой меряй бошку на кривизну, опресовывай и метал прокладка ( Виктор Р) , новые болты ГБЦ и прилежание в сборке.
Понял спасибо!!!

Добавлено: Вс июл 03, 2016 2:16 pm
lex.lutor
А как опрессовывать башку?)

Добавлено: Вс июл 03, 2016 2:47 pm
FRUITCAT
В конторах типа " Механника" , " Инномотор" и т.д.

Добавлено: Вс июл 03, 2016 7:00 pm
diesel.srt
Мне вот интересно, как проверить шатун и поршень на скрытые повреждения после моего гидро удара. Есть мысли ? Или просто тупо менять и всё?

Добавлено: Вс июл 03, 2016 7:33 pm
RazzoR
микроны лови. на токарном станке "умелец".

Добавлено: Вс июл 03, 2016 11:14 pm
lex.lutor
FRUITCAT писал(а):В конторах типа " Механника" , " Инномотор" и т.д.
ясно) думал есть в факе))

Добавлено: Пн июл 04, 2016 7:40 am
diesel.srt
RazzoR писал(а):микроны лови. на токарном станке "умелец".
Go to hell, мазафака :)