Страница 2 из 3

Добавлено: Сб июл 02, 2016 12:51 pm
porovoz
lex.lutor писал(а):А кто-нибудь сталкивался с зависанием оборотов на 2х тысячах? газуешь пох, заглушил/запустил нормально,,,, еще при переключениях обороты резко падают до 500 потом поднимаются, не плавно нифига. Если топануть надо с рывками получается переключаться из-за этого. Не ужели из-за впуска и дыр может быть? Дроссель и регулятор хх мыл, в регулятор вдэшкой лил. мне кажется расходомер помирать начал(((((
Машина вроде сток, но иногда наблюдаю по приборке 2.3?)) пачему?)
скорее всего проблема в датчике положения дроссельной заслонки

Добавлено: Сб июл 02, 2016 2:01 pm
lex.lutor
porovoz писал(а):скорее всего проблема в датчике положения дроссельной заслонки
понял) проверим)

Добавлено: Чт июл 07, 2016 8:15 pm
KAV_Atomic
поставил катушки от bmw, выхлоп стал чище.

Но теперь помпа побежала. Разобрали, а она люфтит как зараза и ГРМ проскачил на 1 зубец. =/

Добавлено: Чт июл 07, 2016 9:20 pm
FRUITCAT
KAV_Atomic писал(а):поставил катушки от bmw, выхлоп стал чище.

Но теперь помпа побежала. Разобрали, а она люфтит как зараза и ГРМ проскачил на 1 зубец. =/
Счастливчик...

Добавлено: Чт июл 07, 2016 9:28 pm
Sacha
Был подобный случай помпа просто нереально болталась, в итоге побежали, до гаража притащили разобрал грм на месте! Чудом обошлось)))

Добавлено: Пт июл 08, 2016 4:13 am
KAV_Atomic
чем грозит съехавший ГРМ на зубец?

Добавлено: Пт июл 08, 2016 6:01 am
Sacha
Как повезет, клапана смотри

Добавлено: Пт июл 08, 2016 6:31 am
KAV_Atomic
ну я так понимаю она у меня не первый день на съехавшем ГРМ работала. =/

Добавлено: Пт июл 08, 2016 9:17 am
Sacha
Если так то Збс!!!

Добавлено: Ср июл 13, 2016 5:22 am
_Вадим_
KAV_Atomic писал(а):чем грозит съехавший ГРМ на зубец?
Минус 70 тыс с кармана))

Добавлено: Ср июл 13, 2016 6:25 am
KAV_Atomic
_Вадим_ писал(а):Минус 70 тыс с кармана))
Ну так то всё в норме. Вчера поменял помпу, запустил.Работает как и работала. Катушки уже от bmw, чёрного дыма нет. Но пока едет так же. Посмотрим что дальше будет - надо дать просраться, да и на вагком надо заехать.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 7:55 am
BlindHorse
Расход не обнулял пару месяцев, сегодня глянул - 23 л. на сотку - нормальный городской расход с климатом.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 8:47 pm
KAV_Atomic
ещё раз проверил катушки сегодня, одна даёт слабую искру, взял у знакомого прокатиться - едет лучше. Так же проверил байпас - мёртвый. =\

Добавлено: Ср июл 13, 2016 11:46 pm
Алый
BlindHorse писал(а):Расход не обнулял пару месяцев, сегодня глянул - 23 л. на сотку - нормальный городской расход с климатом.
Где ты такие цифры берешь?
14,0 по заправкам с климатом в городе...

Добавлено: Чт июл 14, 2016 5:40 am
BlindHorse
Алый писал(а):Где ты такие цифры берешь?
14,0 по заправкам с климатом в городе...
Уметь надо )) двигатель много работает, авто мало передвигается но сука быстро тапка в пол.

Добавлено: Ср июл 20, 2016 7:04 am
KAV_Atomic
И так, что имеем на данный момент. Поменяв катушки на bmw - как оказалось одна давала слабую искру, поменял её, на следующий день поменял байпас (мой был дырявый, как оказалось), после замены байпаса "пщщ пщщ пщщ" (с) больше не слышно при низких оборотах (больше не оборачиваются на меня с мыслями, "турбовая сотка?" :D ).

Из того, что поменялось, машина явно поехал как-то собранней, плотнее, Расход пока растёт по компу (сбросил перед установкой байпаса), в пробках поднимается до 17.3, вне пробок потихоньку сползает к 14, но это как бы всё равно пока меньше чем было. Пока езжу второй день, оценить сложно. Выхлоп пахнет лучше. Думаю, чтобы всё стало ещё лучше надо почистить свечи и лямбду (чёрные от не сгоревшего бензина) и заменить n75. Как n75 проверить на работоспособность, только ВАГнуть? Датчики детонации могут влиять на расход? Слегка подтраивает, но не критично.

ПС: не помню писал про бенз или нет, лью 95 Прайм (якобы европейский), на нём едет лучше всего (выше 96 не лил).

Добавлено: Ср июл 20, 2016 9:33 am
FRUITCAT
98 надо лить! 2.2 компромисов не любит. Лить кефир, а хотеть чтоб вставляло, как от водки))) Средний 16+ в смешанном режиме нормально.

Добавлено: Ср июл 20, 2016 12:30 pm
KAV_Atomic
уже до 18 поднялось. )))

свечи ещё прогорят посмотрим.

У нас большая часть эсочников на 95. Я лью 95 прайм, он чуть дешевле простого 98. На прайме машина едет лучше всего (из того, что лил).

Добавлено: Чт июл 21, 2016 8:41 pm
Алый
Сдохла сегодня одна катушка.
Расход вырос до 16л на 100 км

Добавлено: Вс июл 31, 2016 2:17 pm
KAV_Atomic
И так, поездил немного, итог - если слегка топить, то 19-20, если совсем спокойно и без пробок то спускается до 17. Уже лучше, но всё же много. Кстати, в машине всё чаще и чаще стало пахнуть бензой, это куда копать? Пахнет после поездок, когда утром сажусь в машину - запаха бензы нет.