Garrett GT30R или Garrett GT35R на 2.2Т
Amurov писал(а):370 л.с. это немного меньше желаемых 400-420 л.с. (что вобщем-то для 2.2Т вполне достижимо)
Что-то большее с рс2 турбины может получиться с учетом других планируемых спеков? Не будет ли она работат на пределе при 370 л.с.?
Валы 7А лучше рс2 валов?
P.S. для a200tq: а какой мозг на моей купешке стоит?
Мозг стоит сейчас-самый оптимальный, заводской мотроник, который снимает много головной боли.
По поводу 370 лс. 370 лс-конечно рс2 турбина будет трудиться уже почти на пределе. При этом прослужит достаточно долго. Но её-можно поставить уже сейчас, как есть. а вот лишние 30-40 лс потребуют много возни с выпуском, гарреттом, новым подводом масла и воды к гарретту, переваркой выхлопа, итд. Плюс все таки снова скажу-под 420 лс лучше перебрать как минимум стоковый низ.
Т.е. я вижу два пути.
1) Быстрый и менее затратный. Поставить 7а валы+рс2 турбу.
2) Долгий, дорогой, но более перспективный. Менять впуск, выпуск, гарретт, кулер, желательно освежить или собрать заново мощный низ.
Валы 7а конечно веселее чем рс2. Ещё веселее валы типа каткамс, шрик, итд,но там ценник совсем другой чем на 7а валы.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
У меня есть небольшой опыт в этой области. http://s2_sedan.keep4u.ru/1 Выпуск РС2(до 400сил) ,Впуск РС2(S2 ABY) ,Турба ккк\холсет 40 (хватит и холсет 35 но разница в цене 20$),байпас Форже,Большой кулер,Валы,Впуск 76мм,Выпуск прямоток 76мм,сцепа,резина ну и по мелочам.Дешево и сердито.В любительском драге в Донецке более сильных соперников в этом сезоне на 402м не нашлось.Субы,эвы 350-450 сил разрываем в хлам.Порвать не корч моно привод в 600сил не проблема.Amurov писал(а):Кто знает, поделитесь опытом, что лучше подходит для ABY 30-й или 35-й гарретт?
Сейчас стоит ККК 26 (крылчатка холодной части 77 мм, давление 1.7 в пике и до 1.5 сдувается на высоких оборотах) у 30-го гаррета тоже 77 мм будет ли прибавка мощности?
Не будет ли у 35-го (82 мм) слишком поздний подхват? Крутить двигатель выше 7.200 оборотов не планирую.
У кого есть опыт и знания на эту тему, подскажите, плз
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2054
ККК горячей части хватает до 620 лошадок (проверено на практике)
Если нужна более серьезная подготовка впуск с "дудками" ,самодельный с выходом в перед (стоило 1000$),выпуск как у нас на купехе http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=262.0 третье фото (нужна регистрация) цена уточняется,в районе 800евро почти под любые фланцы.
Amurov писал(а):Кто разбирается поучаствуйте в обсуждении темы, плз.
Кто какую турбину ставил и какой результат на 2.2Т?
У мну Garrett GT28RS, на буст на 1-ой выходит к 4000, на 2-ой 3700-3800 где-то, на 6-ой при 3000 уже. S6 45 в РС комплекте со 350 лс (by Sergeynik powered) на пару корпусов увозил.
Всяких стандартных ЭВО легко, чайника в японотюниха, турика 2,5тт на палке.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Кирилл писал(а):Dip пару вопросов если можно озвуч
Что подразумевается под впуском 76 мм ?
Байпаса Forge хватает и какая там пружина стоит? на вастгейте какая пружина?
Впуск разведен трубой 76мм,как и вход выход кулера.Форже хватает пружины там разные идут в комплекте плюс пластинки под них,на любой вкус и цвет.Пружина вастгейта сток,болтик малехо покрутили.
Dip писал(а):У меня есть небольшой опыт в этой области. http://s2_sedan.keep4u.ru/1 Выпуск РС2(до 400сил) ,Впуск РС2(S2 ABY) ,Турба ккк\холсет 40 (хватит и холсет 35 но разница в цене 20$),байпас Форже,Большой кулер,Валы,Впуск 76мм,Выпуск прямоток 76мм,сцепа,резина ну и по мелочам.Дешево и сердито.В любительском драге в Донецке более сильных соперников в этом сезоне на 402м не нашлось.Субы,эвы 350-450 сил разрываем в хлам.Порвать не корч моно привод в 600сил не проблема.
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2054
ККК горячей части хватает до 620 лошадок (проверено на практике)
Если нужна более серьезная подготовка впуск с "дудками" ,самодельный с выходом в перед (стоило 1000$),выпуск как у нас на купехе http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=262.0 третье фото (нужна регистрация) цена уточняется,в районе 800евро почти под любые фланцы.
Спасибо за подробный ответ)
Возникло еще несколько вопросов

Сколько в вашей эске лошадей? Поршневая усиленная или сток держит?
Горячая часть турбины под штатный фланец? В каком диапозоне оборотов работатет ваша тубина?
Заранее спасибо.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Лошадей НЕ МЕРЯНО ,в смысле не меряли!Amurov писал(а):Спасибо за подробный ответ)
Возникло еще несколько вопросов![]()
Сколько в вашей эске лошадей? Поршневая усиленная или сток держит?
Горячая часть турбины под штатный фланец? В каком диапозоне оборотов работатет ваша тубина?
Заранее спасибо.

- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Amurov писал(а):А кто-нибудь знает характеристики ККК 27/29?
Какова ее совместимость с 2.2Т?
Насколько помню-именно на такой сейчас Варман ездит. порядка 0.3 избытка к 5000 обмин, т.е. в нормальных условиях почти всегда ездим на атмо-моторе. Где то у меня помоему были графики с даталоггера по этой турбе+2.2т. Сначала это была просто мука, потом конечно я немного исправил ему эту ситуацию настройкой, но все равно не весело. А ну и из за резкости прихода помоему там коробки 3 уже разлетелось за несколько тыс.км, впрочем на 01е коробке, которая стоит сейчас на твоей купехе, думаю такого не будет.