Добавлено: Пн май 30, 2016 8:27 am
гиря это 4.2 V8dimo61 писал(а):отсутствием знаний по январю и понимания целей и решений у человека...
и очень хочется повесить тяжелую гирю перед осью![]()

гиря это 4.2 V8dimo61 писал(а):отсутствием знаний по январю и понимания целей и решений у человека...
и очень хочется повесить тяжелую гирю перед осью![]()
Краежопить на важных узлах не привык) Согласен, лучше пусть финансы останутся, чем потом бегать и искать._Вадим_ писал(а):Ну Бог с ним! Хочешь - стремись и делай. Только хорошо просчитай все. Прям распиши что почем. Только не ищи подешевле. Лучше пусть деньги останутся на доработки, чем их не хватит на основу проекта.
Понял, спасибо за информациюQwerty писал(а):На сегодняшний день, освежить мотор AAN 100+ рублей.
очевидно ты просто не ездил....для кузова А80 AAN практически такая же гиря как и 4,2Krestonosec писал(а):гиря это 4.2 V8![]()
С V8 катался, тяжелый он, очень...с таким хорошо таран строить или стенобитное орудиеdimo61 писал(а):очевидно ты просто не ездил....для кузова А80 AAN практически такая же гиря как и 4,2
к тому же на AANе будешь ограничен сток железом...в реале ты ничего не настроишь на мотронике ... как только захочешь больше чем сток железо +чип
так что просто посчитай на калькуляторе и сравни :построить "правильную" турбочетверку 2,0 на январе (которая к тому же будет рулится и которая у тебя уже есть ),и покупку aan,его освежение,его свап в машину,сцепа ,коробка,кардан,а если последующаяего форсировка покупка програмируемых мозгов(40-50к.р +),выхлопного колектора,турбины форсунок,распредвалов,форсунок и тд
не нужно быть Хазином чтобы сложить два плюс два и понять какой вариант рацональней...показаный выше вариант 2,0-400лс недостижимая мечта почти 100% тутошних ааэнщиков
Заначку оставь на всякий, что с пустым холодильником не остаться.Krestonosec писал(а): Проблема у меня в голове - уж не знаю почему, но я загорелся этим мотором и уже долгое время он меня не отпускает...не могу понять почему...
Жизнь уже приучила всегда держать резервы)_Вадим_ писал(а):Заначку оставь на всякий, что с пустым холодильником не остаться.
И делай вещи)
да я бы не сказал бы...алюминиевые 8 дыр весят так же как чугуниевые 5 ...плюс не забывай про турбы-шмурбы всякие,кои на 8 дыр отсутствуют...Krestonosec писал(а):гиря это 4.2 V8![]()
но 8 дыр всё же НЕМНОГО тяжелее ...это однозначно чувствуется при последовательном сравнительном проезде на двух эсках с 2,2 и 4,2 по одному маршрутуБобылев писал(а):да я бы не сказал бы...алюминиевые 8 дыр весят так же как чугуниевые 5 ...плюс не забывай про турбы-шмурбы всякие,кои на 8 дыр отсутствуют...
Дим может 8 дыр чувствуется из за своей развальности под капотом...сам понимаешь что 5ц более скомпонован,в отличии от 8ц которые просто расплющены в подкапотном...dimo61 писал(а):но 8 дыр всё же НЕМНОГО тяжелее ...это однозначно чувствуется при последовательном сравнительном проезде на двух эсках с 2,2 и 4,2 по одному маршруту
главное что переднеприводная А6 с 2,0л на 205\65\15 в повороты заворачивает бодрее обоих эсок ..что и пытаюсь донести (похоже безполезно) до ТС
к тому же с 4ц мотором место для нормально ФМИКа найти куда прощще чем с 5ц..хочешь мощный турбо=нужен хороший ФМИК,а не эсочная подьебка в крыле
"развален" двигатель или нет пофиг .. во внимание принимается положение центра тяжести мотора и вес мотора..раз с вэ8 медленнее машина реагирует на руль,значит момент инерции этого мотора относительно передней оси больше...вот и всё..Бобылев писал(а):Дим может 8 дыр чувствуется из за своей развальности под капотом...сам понимаешь что 5ц более скомпонован,в отличии от 8ц которые просто расплющены в подкапотном...
какой результат? выпил не выпил? раз по разному чувствуешь время реакции машины на действия рулем?Бобылев писал(а):и сам понимаешь что даже проходя один маршрут на одной и той же машине всегда результат будет разный...
Послушай Диму. Он плохого не посоветует. Остынь для начала и все взвесьKrestonosec писал(а):С V8 катался, тяжелый он, очень...с таким хорошо таран строить или стенобитное орудие.
С AAN'ом не ездил, зато катался с 7A. Понимаю, что сравнивать их смысла нет. Но 7А на кваке понравился.
Я прекрасно понимаю, что дешевле и рациональнее сейчас сделать свой мотор (в худшем случае 50 тыр) и забыть о переделках (порядка 200 тыр без учета продажи моей подкапотки). По факту даже не турбируя его можно снять до 200лс. имеющееся железо это позволит сделать. Турбировать мне его жалко...
Проблема у меня в голове - уж не знаю почему, но я загорелся этим мотором и уже долгое время он меня не отпускает...не могу понять почему...
180 помойму.Бобылев писал(а):Кстати сколько весит ааэн полностью в сборе со всей навеской?