Страница 2 из 2

Добавлено: Пн май 30, 2016 8:27 am
Krestonosec
dimo61 писал(а):отсутствием знаний по январю и понимания целей и решений у человека...

и очень хочется повесить тяжелую гирю перед осью :D
гиря это 4.2 V8 :D

Добавлено: Пн май 30, 2016 8:28 am
Krestonosec
_Вадим_ писал(а):Ну Бог с ним! Хочешь - стремись и делай. Только хорошо просчитай все. Прям распиши что почем. Только не ищи подешевле. Лучше пусть деньги останутся на доработки, чем их не хватит на основу проекта.
Краежопить на важных узлах не привык) Согласен, лучше пусть финансы останутся, чем потом бегать и искать.

Добавлено: Пн май 30, 2016 8:30 am
Krestonosec
Qwerty писал(а):На сегодняшний день, освежить мотор AAN 100+ рублей.
Понял, спасибо за информацию

Добавлено: Пн май 30, 2016 10:01 am
dimo61
Krestonosec писал(а):гиря это 4.2 V8 :D
очевидно ты просто не ездил....для кузова А80 AAN практически такая же гиря как и 4,2

к тому же на AANе будешь ограничен сток железом...в реале ты ничего не настроишь на мотронике ... как только захочешь больше чем сток железо +чип

так что просто посчитай на калькуляторе и сравни :построить "правильную" турбочетверку 2,0 на январе (которая к тому же будет рулится и которая у тебя уже есть ),и покупку aan,его освежение,его свап в машину,сцепа ,коробка,кардан,а если последующаяего форсировка покупка програмируемых мозгов(40-50к.р +),выхлопного колектора,турбины форсунок,распредвалов,форсунок и тд

не нужно быть Хазином чтобы сложить два плюс два и понять какой вариант рацональней...показаный выше вариант 2,0-400лс недостижимая мечта почти 100% тутошних ааэнщиков

Добавлено: Пн май 30, 2016 10:30 am
Krestonosec
dimo61 писал(а):очевидно ты просто не ездил....для кузова А80 AAN практически такая же гиря как и 4,2

к тому же на AANе будешь ограничен сток железом...в реале ты ничего не настроишь на мотронике ... как только захочешь больше чем сток железо +чип

так что просто посчитай на калькуляторе и сравни :построить "правильную" турбочетверку 2,0 на январе (которая к тому же будет рулится и которая у тебя уже есть ),и покупку aan,его освежение,его свап в машину,сцепа ,коробка,кардан,а если последующаяего форсировка покупка програмируемых мозгов(40-50к.р +),выхлопного колектора,турбины форсунок,распредвалов,форсунок и тд

не нужно быть Хазином чтобы сложить два плюс два и понять какой вариант рацональней...показаный выше вариант 2,0-400лс недостижимая мечта почти 100% тутошних ааэнщиков
С V8 катался, тяжелый он, очень...с таким хорошо таран строить или стенобитное орудие :) .
С AAN'ом не ездил, зато катался с 7A. Понимаю, что сравнивать их смысла нет. Но 7А на кваке понравился.

Я прекрасно понимаю, что дешевле и рациональнее сейчас сделать свой мотор (в худшем случае 50 тыр) и забыть о переделках (порядка 200 тыр без учета продажи моей подкапотки). По факту даже не турбируя его можно снять до 200лс. имеющееся железо это позволит сделать. Турбировать мне его жалко...

Проблема у меня в голове - уж не знаю почему, но я загорелся этим мотором и уже долгое время он меня не отпускает...не могу понять почему...

Добавлено: Пн май 30, 2016 11:12 am
_Вадим_
Krestonosec писал(а): Проблема у меня в голове - уж не знаю почему, но я загорелся этим мотором и уже долгое время он меня не отпускает...не могу понять почему...
Заначку оставь на всякий, что с пустым холодильником не остаться.
И делай вещи)

Добавлено: Пн май 30, 2016 12:45 pm
Krestonosec
_Вадим_ писал(а):Заначку оставь на всякий, что с пустым холодильником не остаться.
И делай вещи)
Жизнь уже приучила всегда держать резервы)

Добавлено: Пн май 30, 2016 10:30 pm
Бобылев
Krestonosec писал(а):гиря это 4.2 V8 :D
да я бы не сказал бы...алюминиевые 8 дыр весят так же как чугуниевые 5 ...плюс не забывай про турбы-шмурбы всякие,кои на 8 дыр отсутствуют...

Добавлено: Вт май 31, 2016 12:12 pm
dimo61
Бобылев писал(а):да я бы не сказал бы...алюминиевые 8 дыр весят так же как чугуниевые 5 ...плюс не забывай про турбы-шмурбы всякие,кои на 8 дыр отсутствуют...
но 8 дыр всё же НЕМНОГО тяжелее ...это однозначно чувствуется при последовательном сравнительном проезде на двух эсках с 2,2 и 4,2 по одному маршруту

главное что переднеприводная А6 с 2,0л на 205\65\15 в повороты заворачивает бодрее обоих эсок ..что и пытаюсь донести (похоже безполезно) до ТС

к тому же с 4ц мотором место для нормально ФМИКа найти куда прощще чем с 5ц..хочешь мощный турбо=нужен хороший ФМИК,а не эсочная подьебка в крыле

Добавлено: Вт май 31, 2016 10:44 pm
Бобылев
dimo61 писал(а):но 8 дыр всё же НЕМНОГО тяжелее ...это однозначно чувствуется при последовательном сравнительном проезде на двух эсках с 2,2 и 4,2 по одному маршруту

главное что переднеприводная А6 с 2,0л на 205\65\15 в повороты заворачивает бодрее обоих эсок ..что и пытаюсь донести (похоже безполезно) до ТС

к тому же с 4ц мотором место для нормально ФМИКа найти куда прощще чем с 5ц..хочешь мощный турбо=нужен хороший ФМИК,а не эсочная подьебка в крыле
Дим может 8 дыр чувствуется из за своей развальности под капотом...сам понимаешь что 5ц более скомпонован,в отличии от 8ц которые просто расплющены в подкапотном...

Добавлено: Вт май 31, 2016 10:47 pm
Бобылев
и сам понимаешь что даже проходя один маршрут на одной и той же машине всегда результат будет разный...

Добавлено: Ср июн 01, 2016 12:44 am
dimo61
Бобылев писал(а):Дим может 8 дыр чувствуется из за своей развальности под капотом...сам понимаешь что 5ц более скомпонован,в отличии от 8ц которые просто расплющены в подкапотном...
"развален" двигатель или нет пофиг .. во внимание принимается положение центра тяжести мотора и вес мотора..раз с вэ8 медленнее машина реагирует на руль,значит момент инерции этого мотора относительно передней оси больше...вот и всё..

Бобылев писал(а):и сам понимаешь что даже проходя один маршрут на одной и той же машине всегда результат будет разный...
какой результат? выпил не выпил? раз по разному чувствуешь время реакции машины на действия рулем?

почему же время разных кругов на замкнутой гоночной дистанции так близко у нормального водителя?

Добавлено: Ср июн 01, 2016 8:16 am
Гриценко Вячеслав
Krestonosec писал(а):С V8 катался, тяжелый он, очень...с таким хорошо таран строить или стенобитное орудие :) .
С AAN'ом не ездил, зато катался с 7A. Понимаю, что сравнивать их смысла нет. Но 7А на кваке понравился.

Я прекрасно понимаю, что дешевле и рациональнее сейчас сделать свой мотор (в худшем случае 50 тыр) и забыть о переделках (порядка 200 тыр без учета продажи моей подкапотки). По факту даже не турбируя его можно снять до 200лс. имеющееся железо это позволит сделать. Турбировать мне его жалко...

Проблема у меня в голове - уж не знаю почему, но я загорелся этим мотором и уже долгое время он меня не отпускает...не могу понять почему...
Послушай Диму. Он плохого не посоветует. Остынь для начала и все взвесь

Добавлено: Чт июн 02, 2016 12:30 am
Бобылев
Кстати сколько весит ааэн полностью в сборе со всей навеской?

Добавлено: Сб июн 04, 2016 9:33 pm
Qwerty
Бобылев писал(а):Кстати сколько весит ааэн полностью в сборе со всей навеской?
180 помойму.