Добавлено: Пн май 23, 2016 8:40 pm
О госпади, да какая разница сколько в ПТС лошадей!? Главное, что представляет из себя автомобиль. Крылья поменять с бамперами и оптикой, ни кто уже внешне 100/а6 от Эски не отличит.
кто тебе сказал этот бред?RVSN писал(а):У эс в птс220-230 но не 123
Хорошо....распиши как проходит процедура постановки на учёт если мотор не тот...расскажив чем может быть проблема? Ты сам ..именно сам, а не товарищи, друзья друзей и тд был в такой ситуации?soni писал(а):На учет ты хуй поставишь. Вопросов нет если ты ng выкинул а потом другой ng поставил. Там тоже не долбоебы сидят.
Ну ведь вроде сейчас в пределах области похуй где ставить на учёт? Или я не прав?soni писал(а):Да был в такой ситуации, когда мент достает из стола бумажку и сверяет по марке машине какой на ней должен стоять двс и какой стоит под капотом. А потом говорит что вы послоны нахер и должны ему привести официальный документ о замене своего двигателя на двигатель другой модели. Вот после этого и задумываешься о покупке столь сомнительного проекта. Все-таки это не сто рублей а 300 штук.
сейчас учет беспрерывный. Т.е. снять с учета можно только для утилизации либо для вывоза за пределы рф. А при покупке зарегать тачку на себя можно где угодноБобылев писал(а):Ну ведь вроде сейчас в пределах области похуй где ставить на учёт? Или я не прав?
Можно приостановить просто учет еще,,NikOrtin писал(а):сейчас учет беспрерывный. Т.е. снять с учета можно только для утилизации либо для вывоза за пределы рф. А при покупке зарегать тачку на себя можно где угодно
Какая в транде бумажка? Там что печатные машинки во Фрязино стоят?soni писал(а):Да был в такой ситуации, когда мент достает из стола бумажку и сверяет по марке машине какой на ней должен стоять двс и какой стоит под капотом. А потом говорит что вы послоны нахер и должны ему привести официальный документ о замене своего двигателя на двигатель другой модели. Вот после этого и задумываешься о покупке столь сомнительного проекта. Все-таки это не сто рублей а 300 штук.
Кого снимаешь?RVSN писал(а):Где снемаешь там и ставишь))
да вроде как нельзя как разDRIFTING писал(а):Можно приостановить просто учет еще,,
Жаль, столько денег вбухано.Men писал(а):В связи со сложной жизненной ситуацией вынужден расстаться со своей кватрухой. Итак изначально ауди 80 б4 кватро 2.3 ng. Сейчас бодрый AAN PRJ с четырехбарным мапом и лаунч контролем. Мотор в идеальном состоянии масло не берет вообще, новые колечки(зазор 0.3 во всех) ,новые колпачки, вкладыши(стандарт),свечи бош Double platinum. Турба сухая дует как надо 1.6. Кузов не гнилой не кривой шпакли нет вообще большинство элементов в родной краски(есть сколы и царапины). Подвеска в отличном состоянии 2 месяца назад поменяно все (стойки монро рефлекс в круг, все сайлентблоки от морды до заднего подрамника включительно шаровые косточки и тд ) брал либо лемфердер либо ориг. Тормоза новые вкруг перед 280мм задние сток, вакуум а8. Сцепление новое от V8 сакс, маховик адномассовый . По электрики работает все! за исключением бортового компьютера на приборки. Два комплекта колес R17 итальянские диски ровные не гнутые на почти новой зимней резине и лето ковка R15 слик тоже на почти новой резине. Теперь о печальном на днях порвал 4 передачу ее больше нет) Во всем остальном полный привод работает отлично(блокировка диффренциала работает). Подробные Фото постараюсь скинуть завтра. Ценник реальный вижу 300 000р
Если я написал, значит есть, я сказал.NikOrtin писал(а):да вроде как нельзя как раз