Страница 2 из 2
Добавлено: Пн май 09, 2016 8:54 am
taren86
Раз пошла такая тема, задам и я вопрос. Имеется выпуск из нержавейки 65мм мне интересно его хватит сил так на 500? Или делать свое целиком из 75мм внутреннего диаметра? Тогда задается вопрос как я поставлю заднею банку?
Добавлено: Пн май 09, 2016 9:15 am
dimo61
делай 76мм до заднего дифа примерно...оконечную банку можно и 65 оставить как мне кажется ..к выходу выхлопные газы остывают-их объем уменьшается-допустимо меньшее сечение
Добавлено: Пн май 09, 2016 9:28 am
taren86
Да ты меня вобще обрадовал, я даже на радостях в пламе гасителе поменяю трубку внутреннею трубку под 76мм. Теперь осталось найти хорошего настройщика вемса который делает онлайн и объяснил мне дураку как настроить карту ve и углы))
Добавлено: Пн май 09, 2016 9:47 am
dimo61
Добавлено: Вт май 10, 2016 9:37 am
taren86
читал, Проблема инфа есть но она вся разрозненная и побольше степени ненужная тока голова от нее болит) щяс пока подвеской занимаюсь машина не ездит.
Добавлено: Чт май 12, 2016 6:43 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):примерно это можно было предположить по размерам детали на предыдущем фото ...смотри как у немцев : у них крепление "жесткое" с обеих концов даунпайпа...и только после крепления за коробку появляется кинематическая развязка (треугольники с пружинными болтами),которая позволяет остальному глушителю иметь подвижность относительно подвижности мотора на опорах ..а у тебя связь с коробкой задней части глушителя до гофры.... гофра "не работает"...не компенсирует подвижность мотора на опорах
если посмотреть на другие авто,и даже с поперечными моторами,мы увидим тоже самое..жесткое крепление даунпайпа к мотору-коробке с обоих концов,и только после этого кинематическая развязка
Жесткое - прям совсем жесткое? Или все-таки через амортизаторы? А если совсем жесткое, то гул от выхлопной трубы не будет передаваться на коробку ну и т. д.? Я сделал себе крепление за коробку через пачку тонких (0,3) мм упругих листочков нержавейки. А сейчас, что-то взял и переделал на резину. Мож зря???
Добавлено: Чт май 12, 2016 8:19 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Жесткое - прям совсем жесткое? Или все-таки через амортизаторы?
зачем искать черную кошку в темной комнате ,если её там нет?

я использую родные крепления глушителя на коробке...они с резиновыми амортизаторами,но "привязывают" даунпайп к коробке и он движется вместе с движениями двигателя-коробки,как одно целое ...и удерживают даунпайп если глушителем задеваешь за неровности ландшафта ,предотвращая "отрывание" турбины от коллектора и коллектора от головы...
передача вибрации от даунпайпа на коробку имхо малозначима,разный вес очень,и коробка с мотором всё равно на изолирующих опорах стоят..
Добавлено: Чт май 12, 2016 8:44 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):зачем искать черную кошку в темной комнате ,если её там нет?

я использую родные крепления глушителя на коробке...они с резиновыми амортизаторами,но "привязывают" даунпайп к коробке и он движется вместе с движениями двигателя-коробки,как одно целое ...и удерживают даунпайп если глушителем задеваешь за неровности ландшафта ,предотвращая "отрывание" турбины от коллектора и коллектора от головы...
передача вибрации от даунпайпа на коробку имхо малозначима,разный вес очень,и коробка с мотором всё равно на изолирующих опорах стоят..
Понял. Кошку не ищем. Ищем собаку

У меня токмо крепление родное даунпайковское не совпало с коробкой 01Е. Пришлось колхозить - совхозить
Добавлено: Сб май 14, 2016 12:09 am
Vasska
turbokoktebel писал(а):Хочу вырезать катализаторы и вварить кусок трубы появится ли звон?
Вырезаны катализаторы и средний бачок, вместо них вварены трубы, оставлен только последний бачок. [video=youtube;z2_vx4RLXcg]https://www.youtube.com/watch?v=z2_vx4RLXcg[/video]