Страница 2 из 7

Добавлено: Пн май 02, 2016 1:28 am
PRO-vokator
dimo61 писал(а):а у меня вискомуфта все ещё оаботает (заводская )... и кватро старты нередки ....что я делаю не так ?
Наверное кватростарты у тебя не правильные ... может попробовать с обрыва ... или ещё как ?
У меня тоже самое ... В этом году поменял только ... да и то из за писка временами только ...

Добавлено: Пн май 02, 2016 2:46 am
dimo61
PRO-vokator писал(а):Наверное кватростарты у тебя не правильные ... может попробовать с обрыва ... или ещё как ?
У меня тоже самое ... В этом году поменял только ... да и то из за писка временами только ...
из моего опыта на околосток турбах обороты выше 4200-4500 безсмысленный длительный букс колес .... а так один оборот задних колес,и всё ,и в турбояму не проваливаешся..

Добавлено: Пн май 02, 2016 6:15 am
_Вадим_
dimo61 писал(а):а у меня вискомуфта все ещё оаботает (заводская )... и кватро старты нередки ....что я делаю не так ?
У Вани машина слишком мощная.
У меня ни хера чета не срывает уже год... Но у меня сток.....((

Добавлено: Пн май 02, 2016 8:58 am
dimo61
_Вадим_ писал(а):У Вани машина слишком мощная.
что значит "слишком мощная" ?
вискомуфте пофиг на мощность мотора, она оперирует только с температурой и оборотами мотора...

Добавлено: Пн май 02, 2016 10:06 am
ambal
dimo61 писал(а):из моего опыта на околосток турбах обороты выше 4200-4500 безсмысленный длительный букс колес .... а так один оборот задних колес,и всё ,и в турбояму не проваливаешся..
Ниже 5500 и ты в яме... у меня так... кваттро старты каждые выходные...длительного букса не будет на нормальной резине... чирк и поехала...

Добавлено: Пн май 02, 2016 10:13 am
BlindHorse
Кваттростартов не одна сотня, виска менялась в 10 году на новую бер-хелла. Всё живёт и работает. Да и обычно не виска разваливается, а краежопство с подшипником. Он у меня тоже новый оригинал, фланцевый.

Добавлено: Пн май 02, 2016 10:25 am
dimo61
BlindHorse писал(а): Да и обычно не виска разваливается, а краежопство с подшипником. Он у меня тоже новый оригинал, фланцевый.
а я как переделал ещё до 00года вал под два наших усиленных подшипника ,так всё и крутится... :rolleyes:

Добавлено: Вт май 03, 2016 5:59 pm
AAN_S4_07
Виска на холостых на холодную должна крутится? У меня крутится но от руки останавливается

Добавлено: Вт май 03, 2016 7:22 pm
Metis116RUS
Для сравнения, Subaru Forester SG5 с двигателем ej205 стоят двухступенчатые вентиляторы спарка и ни каких вискомуфт, все работает отлично))

Добавлено: Вт май 03, 2016 8:07 pm
ambal
Metis116RUS писал(а):Для сравнения, Subaru Forester SG5 с двигателем ej205 стоят двухступенчатые вентиляторы спарка и ни каких вискомуфт, все работает отлично))
Ребят каждый дрочит как хочет... Я поставил электровинты потому что после аварии не смог найти шкиф виски... даже здесь на тк никто не откликнулся... пришлось решить проблему любым методом... о чем я сейчас ни грамма не жалею.

Добавлено: Вт май 03, 2016 9:55 pm
Metis116RUS
ambal[CENTER] , [/CENTER]Почисти сообщения, а то нельзя тебе написать.

Добавлено: Вт май 03, 2016 10:10 pm
Valior
dimo61 писал(а):а я как переделал ещё до 00года вал под два наших усиленных подшипника ,так всё и крутится... :rolleyes:
А фото есть?)

Добавлено: Вт май 03, 2016 10:24 pm
jonn48
ambal писал(а):Ребят каждый дрочит как хочет... Я поставил электровинты потому что после аварии не смог найти шкиф виски... даже здесь на тк никто не откликнулся... пришлось решить проблему любым методом... о чем я сейчас ни грамма не жалею.
Так ты ремень в обход шкива пустил?

Добавлено: Ср май 04, 2016 7:06 am
BlindHorse
AAN_S4_07 писал(а):Виска на холостых на холодную должна крутится? У меня крутится но от руки останавливается
Крутится, но от руки останавливается, всё нормально у тебя.

Добавлено: Ср май 04, 2016 9:32 am
maxim_v8
AAN_S4_07 писал(а):Виска на холостых на холодную должна крутится? У меня крутится но от руки останавливается
На холостых когда радиатор холодный (5 минут после старта двс или после по катушек в мороз по городу) виско крутится инерционно, рукой остановить можно.

На холостых когда радиатор прогрет и температура двс больше 92С виско д.б. блокирована. При поднимании оборотов д.б. гул от лопастей. Тем самым фиг ты её остановило, а на заглушенную с трудом прокручивается.

Добавлено: Ср май 04, 2016 11:25 am
dimo61
jonn48 писал(а):Так ты ремень в обход шкива пустил?
так колхоз..генератор проскальзывает

Добавлено: Ср май 04, 2016 6:02 pm
Metis116RUS
dimo61 писал(а):так колхоз..генератор проскальзывает
Ни чего в обход не надо пускать, просто пустой ролик остается, без виски

Добавлено: Чт май 05, 2016 1:04 am
dimo61
Metis116RUS писал(а):Ни чего в обход не надо пускать, просто пустой ролик остается, без виски
но тогда "правильный" вентилятор 280-300 вт не полезет,ибо такие имеют высоту 72мм ...и для него не хватит места.... хотя и такой слабее по потоку вентилятора на вискомуфте

Добавлено: Чт май 05, 2016 1:07 am
dimo61
Valior писал(а):А фото есть?)
а чего увидишь на фото? та же самая обойма для подшипников вставленная в штатное место..только она на треугольник не опилена...в кронштейне дорабатывал посадку в глубину насколько помню...так как два подшипника заметно толще оригинального двух рядного...

Добавлено: Чт май 05, 2016 11:05 am
De Viter
я корзину вентиляторов от пассата 2,0 мотор 2Е примерял. влазит с небольшим колхозом. фенька его корзины в том что второй вентилятор крутится пасиком от первого.