Страница 2 из 5
Добавлено: Ср апр 13, 2016 8:11 pm
SRF
хонда s2000 сток фильтр и маленький и пропитывать не нужно
Добавлено: Ср апр 13, 2016 8:23 pm
Zolder
SRF писал(а):хонда s2000 сток фильтр и маленький и пропитывать не нужно
номерок есть,может есть фото установленного?
Добавлено: Ср апр 13, 2016 8:30 pm
SRF
Добавлено: Чт апр 14, 2016 12:26 am
Da Phazz
Несчастье в том, что он проектировался, чтобы кормить родные для S2000 250 сил. Мне кажется, на хороших потоках насосные потери будут дикие
Добавлено: Чт апр 14, 2016 12:53 am
Zolder
Как расчитать необходимый минимальный размер,что бы потерь не было?
Добавлено: Чт апр 14, 2016 8:02 am
SRF
тут не написана мощность проекта, сколько расход воздуха?
Добавлено: Чт апр 14, 2016 8:26 am
dimo61
ищи большой с подходящими размерами
оригинальный [h=1]APEXI POWER INTAKE[/h].
https://www.drive2.ru/l/1376817/
Добавлено: Пт апр 15, 2016 8:15 pm
abbas
от А5 3,2 тоже вариант
Добавлено: Пт апр 15, 2016 10:11 pm
Скиталец
Если мотор нормально дышит , не надо никаких нулевиков.
Ерунда это все. Только мотор дерьмом накормите при ежедневной эксплуатации.
Добавлено: Сб апр 16, 2016 12:38 am
Zolder
Скиталец писал(а):Если мотор нормально дышит , не надо никаких нулевиков.
Ерунда это все. Только мотор дерьмом накормите при ежедневной эксплуатации.
Так места не хватает...какая альтернатива есть?возможно установить короб от другой машины меньшего размера(хоть от таза 12 или 14),но как убедиться,что его пропускной способности хватит и мотор не будет задыхаться?
Добавлено: Сб апр 16, 2016 12:55 am
Скиталец
Люди с рестрикторами по 34-38мм как то умудряются катать на 500+ л.с .
И катать очень борзо.
А вы тут про нулевики)))
Добавлено: Сб апр 16, 2016 1:32 am
Zolder
Скиталец писал(а):Люди с рестрикторами по 34-38мм как то умудряются катать на 500+ л.с .
И катать очень борзо.
А вы тут про нулевики)))
Те по каким то причинам делают впускной тракт такого диаметра?значит можно смело(в пределах разумного) подискивать что то из штатного исполнения с других авто,но подходящего размера?
Добавлено: Сб апр 16, 2016 1:33 am
Zolder
500 лс не планируется)
Добавлено: Сб апр 16, 2016 2:55 am
dimo61
Zolder писал(а):Те по каким то причинам делают впускной тракт такого диаметра?значит можно смело(в пределах разумного) подискивать что то из штатного исполнения с других авто,но подходящего размера?
по английски читаешь?
про потери впуска
http://turbo-quattro.com/showthread.php?6113-про-потери-на-впуске
http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=0663
Добавлено: Сб апр 16, 2016 7:39 am
Zolder
Немного,ну и гугл переводчик)
Добавлено: Сб апр 16, 2016 7:43 am
Zolder
Спасибо! Очень полезно,почитаем.
Добавлено: Сб апр 16, 2016 9:53 am
dimo61
прокладка под впускным коллектором заметно увеличивает время его нагрева до значительных величин
... полезно для снижения IAT
http://www.autospeed.com/cms/A_110474/a ... larArticle

Добавлено: Сб апр 16, 2016 11:10 am
Zolder
Видел на ибеи прокладки подобного типа,я думаю самостоятельно не проблема сделать,просто сомневался в их эффективности.
Добавлено: Сб апр 16, 2016 1:06 pm
dimo61
Zolder писал(а):Видел на ибеи прокладки подобного типа,я думаю самостоятельно не проблема сделать,просто сомневался в их эффективности.
сделай файл в автокаде или чем нибудь для лазера ,если можешь
Добавлено: Сб апр 16, 2016 1:21 pm
Maestro
От второго фокуса в виде боченка фильтр родной, Hengst E1010L обычно брал себе на шкоду. Размещать удобно, площадь поверхности большая