Помогите с выбором нулевика.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

хонда s2000 сток фильтр и маленький и пропитывать не нужно
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

SRF писал(а):хонда s2000 сток фильтр и маленький и пропитывать не нужно
номерок есть,может есть фото установленного?
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Несчастье в том, что он проектировался, чтобы кормить родные для S2000 250 сил. Мне кажется, на хороших потоках насосные потери будут дикие
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Как расчитать необходимый минимальный размер,что бы потерь не было?
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

тут не написана мощность проекта, сколько расход воздуха?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ищи большой с подходящими размерами оригинальный [h=1]APEXI POWER INTAKE[/h].
https://www.drive2.ru/l/1376817/
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

от А5 3,2 тоже вариант
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Если мотор нормально дышит , не надо никаких нулевиков.
Ерунда это все. Только мотор дерьмом накормите при ежедневной эксплуатации.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):Если мотор нормально дышит , не надо никаких нулевиков.
Ерунда это все. Только мотор дерьмом накормите при ежедневной эксплуатации.
Так места не хватает...какая альтернатива есть?возможно установить короб от другой машины меньшего размера(хоть от таза 12 или 14),но как убедиться,что его пропускной способности хватит и мотор не будет задыхаться?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Люди с рестрикторами по 34-38мм как то умудряются катать на 500+ л.с .
И катать очень борзо.
А вы тут про нулевики)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):Люди с рестрикторами по 34-38мм как то умудряются катать на 500+ л.с .
И катать очень борзо.
А вы тут про нулевики)))

Те по каким то причинам делают впускной тракт такого диаметра?значит можно смело(в пределах разумного) подискивать что то из штатного исполнения с других авто,но подходящего размера?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

500 лс не планируется)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Zolder писал(а):Те по каким то причинам делают впускной тракт такого диаметра?значит можно смело(в пределах разумного) подискивать что то из штатного исполнения с других авто,но подходящего размера?
по английски читаешь?
про потери впуска
http://turbo-quattro.com/showthread.php?6113-про-потери-на-впуске

http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=0663
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

dimo61 писал(а):по английски читаешь?
про потери впуска
http://turbo-quattro.com/showthread.php?6113-про-потери-на-впуске

http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=0663
Немного,ну и гугл переводчик)
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

dimo61 писал(а):по английски читаешь?
про потери впуска
http://turbo-quattro.com/showthread.php?6113-про-потери-на-впуске

http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=0663
Спасибо! Очень полезно,почитаем.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

прокладка под впускным коллектором заметно увеличивает время его нагрева до значительных величин
... полезно для снижения IAT

http://www.autospeed.com/cms/A_110474/a ... larArticle

Изображение
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Видел на ибеи прокладки подобного типа,я думаю самостоятельно не проблема сделать,просто сомневался в их эффективности.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Zolder писал(а):Видел на ибеи прокладки подобного типа,я думаю самостоятельно не проблема сделать,просто сомневался в их эффективности.
сделай файл в автокаде или чем нибудь для лазера ,если можешь
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

От второго фокуса в виде боченка фильтр родной, Hengst E1010L обычно брал себе на шкоду. Размещать удобно, площадь поверхности большая
Ответить