Страница 2 из 3

Добавлено: Ср апр 13, 2016 2:37 pm
aleksander7
Между акпп и двигателем где маховик металический скрежет, как будто маховик об что задевает.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 11:38 pm
karec
после замены сальника?

Добавлено: Чт апр 14, 2016 7:36 am
aleksander7
не, сальник еще не менял

Добавлено: Вс апр 17, 2016 10:48 am
AlexWolf
Не самый удачный год взял. Но вроде по адекватной цене. если мотор поменяли, это хорошо. Главное, чтобы уже поршни с шатунами стояли новой генерации. Карец верно заметил, надо поменять маслоотделитель вместе с сальником. еще у Дилера заливают обновленную прошивку мозгов. Внимательно следить за цепями. обычно натяжитель ослабевает и привет. если металлические звуки, скорее всего цепь. их там 2. менять обе со всеми натяжителями и успокоителями. заодно клапан с сеточкой. если что спрашивай.

Добавлено: Вс апр 17, 2016 2:28 pm
aleksander7
Звездочки забыл сказать что бы поменял

Добавлено: Вс апр 17, 2016 2:30 pm
aleksander7
Металический звук с сзади между акпп и мотором, где маховик крутиться

Добавлено: Вт апр 19, 2016 7:58 pm
aleksander7
DSC_0049.JPG
DSC_0049.JPG
прикупил немного запчастей

Добавлено: Чт апр 21, 2016 11:01 pm
aleksander7
DSC_0058.JPG
DSC_0058.JPG
DSC_0058.JPG
поменял вчера сальник задний коленвала, управились за один день с другом в гараже. акпп прикручено к блоку алюминиевыми болтами :bz: старый сальник по каким то причинам был отклеен от обоймы, х.з может от старости или от говеной конструкции. Очередной раз убеждаюсь что старые ауди были намного лучше!

Добавлено: Чт апр 21, 2016 11:22 pm
FRUITCAT
Это нормально для этого решения и качества изготовления, тыр на 80-100 еле хватает его -делаем дешевле, продаем дороже... , и так все современные автопроизводы( И судя по обилию герметика вокруг самого кольца на пластине, -это не первый на этой машине.

Добавлено: Чт апр 28, 2016 11:37 am
aleksander7
После замены заднего сальника коленвала один хрен мокро на стыке мотор акпп((( откуда там еще может течь? Есть ли еще какой сальник?

Добавлено: Чт апр 28, 2016 11:38 am
aleksander7
Течь начинается в районе стартера

Добавлено: Чт июн 09, 2016 5:29 pm
aleksander7
Вложение DSC_0062.JPG больше недоступно
прикупил спецключи для замены цепи

Добавлено: Чт июн 16, 2016 8:52 pm
aleksander7
Это были выходные...
DSC_0079.JPG
DSC_0079.JPG
DSC_0079.JPG
DSC_0079.JPG
DSC_0079.JPG

Добавлено: Чт июн 16, 2016 8:53 pm
aleksander7
В связи с течью заднего сальника снял двигатель, заодно и цепь с натяжителем и успокоителями поменял

Добавлено: Чт июн 16, 2016 9:07 pm
aleksander7
06H109158J Цепь ГРМ
06K109467K Натяжитель
06H109469T Планка
06H109469AP Планка
06H109509Q Планка
6L 103 085 B Сальник передний коленвала
06H 103 156 Клапан обратный в поддоне
06H 103 483 D Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ
06H 103 483 C Прокладка кожуха переднего ГРМ
06H 103 081 E Фильтр сетчатый
Elring 789.680 Сальник задний коленвала
WHT 001 760 Болт коленвала

Добавлено: Чт июн 16, 2016 9:54 pm
Patriot.msk
вагком сколько градусов показывал по цепи?

Добавлено: Чт июн 16, 2016 10:18 pm
aleksander7
Было 3,84 стало 1,24

Добавлено: Чт июн 16, 2016 10:26 pm
Patriot.msk
Маловато будет...
Я встречал несколько моторов 7-10* и уже на слух определял показания. А вот в окошко ни разу не лазил.

Добавлено: Ср июн 22, 2016 2:08 pm
aleksander7
старый натяжитель вышел на 5 зубцов, на новом сейчас 1

Добавлено: Пн ноя 28, 2016 11:55 am
aleksander7
Вложение IMG_20161128_114944.jpg больше недоступно