Страница 2 из 3
Добавлено: Ср апр 13, 2016 2:37 pm
aleksander7
Между акпп и двигателем где маховик металический скрежет, как будто маховик об что задевает.
Добавлено: Ср апр 13, 2016 11:38 pm
karec
после замены сальника?
Добавлено: Чт апр 14, 2016 7:36 am
aleksander7
не, сальник еще не менял
Добавлено: Вс апр 17, 2016 10:48 am
AlexWolf
Не самый удачный год взял. Но вроде по адекватной цене. если мотор поменяли, это хорошо. Главное, чтобы уже поршни с шатунами стояли новой генерации. Карец верно заметил, надо поменять маслоотделитель вместе с сальником. еще у Дилера заливают обновленную прошивку мозгов. Внимательно следить за цепями. обычно натяжитель ослабевает и привет. если металлические звуки, скорее всего цепь. их там 2. менять обе со всеми натяжителями и успокоителями. заодно клапан с сеточкой. если что спрашивай.
Добавлено: Вс апр 17, 2016 2:28 pm
aleksander7
Звездочки забыл сказать что бы поменял
Добавлено: Вс апр 17, 2016 2:30 pm
aleksander7
Металический звук с сзади между акпп и мотором, где маховик крутиться
Добавлено: Вт апр 19, 2016 7:58 pm
aleksander7
прикупил немного запчастей
Добавлено: Чт апр 21, 2016 11:01 pm
aleksander7
поменял вчера сальник задний коленвала, управились за один день с другом в гараже. акпп прикручено к блоку алюминиевыми болтами

старый сальник по каким то причинам был отклеен от обоймы, х.з может от старости или от говеной конструкции. Очередной раз убеждаюсь что старые ауди были намного лучше!
Добавлено: Чт апр 21, 2016 11:22 pm
FRUITCAT
Это нормально для этого решения и качества изготовления, тыр на 80-100 еле хватает его -делаем дешевле, продаем дороже... , и так все современные автопроизводы( И судя по обилию герметика вокруг самого кольца на пластине, -это не первый на этой машине.
Добавлено: Чт апр 28, 2016 11:37 am
aleksander7
После замены заднего сальника коленвала один хрен мокро на стыке мотор акпп((( откуда там еще может течь? Есть ли еще какой сальник?
Добавлено: Чт апр 28, 2016 11:38 am
aleksander7
Течь начинается в районе стартера
Добавлено: Чт июн 09, 2016 5:29 pm
aleksander7
Вложение DSC_0062.JPG больше недоступно
прикупил спецключи для замены цепи
Добавлено: Чт июн 16, 2016 8:52 pm
aleksander7
Добавлено: Чт июн 16, 2016 8:53 pm
aleksander7
В связи с течью заднего сальника снял двигатель, заодно и цепь с натяжителем и успокоителями поменял
Добавлено: Чт июн 16, 2016 9:07 pm
aleksander7
06H109158J Цепь ГРМ
06K109467K Натяжитель
06H109469T Планка
06H109469AP Планка
06H109509Q Планка
6L 103 085 B Сальник передний коленвала
06H 103 156 Клапан обратный в поддоне
06H 103 483 D Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ
06H 103 483 C Прокладка кожуха переднего ГРМ
06H 103 081 E Фильтр сетчатый
Elring 789.680 Сальник задний коленвала
WHT 001 760 Болт коленвала
Добавлено: Чт июн 16, 2016 9:54 pm
Patriot.msk
вагком сколько градусов показывал по цепи?
Добавлено: Чт июн 16, 2016 10:18 pm
aleksander7
Было 3,84 стало 1,24
Добавлено: Чт июн 16, 2016 10:26 pm
Patriot.msk
Маловато будет...
Я встречал несколько моторов 7-10* и уже на слух определял показания. А вот в окошко ни разу не лазил.
Добавлено: Ср июн 22, 2016 2:08 pm
aleksander7
старый натяжитель вышел на 5 зубцов, на новом сейчас 1
Добавлено: Пн ноя 28, 2016 11:55 am
aleksander7
Вложение IMG_20161128_114944.jpg больше недоступно