Страница 2 из 10

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 12:58 am
Denri
Так из вышеперечисленного что посоветуете?

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 1:45 am
a200tq
Denri писал(а):Так из вышеперечисленного что посоветуете?


Посоветую Аджип) не знаю никого кто попробовал бы его и потом ушел. Все так и остаются, да и экономия в общем то есть.

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 1:47 am
Denri
a200tq писал(а):Посоветую Аджип) не знаю никого кто попробовал бы его и потом ушел. Все так и остаются, да и экономия в общем то есть.


На экзисте есть? Какое именно?

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 2:10 am
dimo61
a200tq писал(а):Посоветую Аджип) не знаю никого кто попробовал бы его и потом ушел. Все так и остаются, да и экономия в общем то есть.

spectrol 0W50 лучче ...........................имхо ...

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 2:11 am
Denri
dimo61 писал(а):spectrol 0W50 лучче ...........................имхо ...


Писали же, что 0 не стоит лить? Или я ошибаюсь?

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 2:24 am
Владимир Васильевич
хз,мож че я в маслах не понимаю,но с допусками посадок в ААэН 0-50 жидковато))

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 2:24 am
a200tq
Denri писал(а):На экзисте есть? Какое именно?


Не, на экзисте почему то нету. Но оно есть в магазинах вполне. Отличное масло, полиальфаолефиновое а не гидрокряк

http://www.neftoagip.ru/ru/html/folder_4279.shtml

Зимой катаю eurosports, летом racing, в моторе чисто, скоро буду открывать клапанную крышку и сфоткаю. Меняю раз в 5-7 т.к.м.

Да и вообще agip-одна из крупнеиших нефтяных компаний мира, в отличие от той же ликвимолли в которой небось мешалка и два турка за ней стоят. Трансмиссионка аджип кстати тоже довольна хороша, езжу уже тысяч 50 аджипом в коробке и редукторе-все ок.

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 2:26 am
a200tq
dimo61 писал(а):spectrol 0W50 лучче ...........................имхо ...


Ну эт когда мотор свежесобранный да, да и помню ты маслонасос дорабатывал. Боюсь что в поезженный 2.2т такое масло залить-можно получить проблем, база то у него совсем жидкая, сантистокса 4 если правильно помню, и куча полимерного загустителя. Боюсь как бы не больше чем в 10-60

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 2:53 am
dimo61
a200tq писал(а):Ну эт когда мотор свежесобранный да, да и помню ты маслонасос дорабатывал. Боюсь что в поезженный 2.2т такое масло залить-можно получить проблем,

мой собранный....таки да ...


есть другая ...пробег 250 .....мтм ...менял ей клапана ....цпг не трогал....на моих глазах лет 9 ..... ни жрёт-с .....

пектрол Поларм SAE 0W-50 синтетическое моторное масло.
Спектрол Поларм SAE 0W-50 предназначено для использования в системах смазки высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях (безнаддувных и с турбонаддувом), в том числе многоклапанных и оснащенных катализатором, работающих в жестких условиях.

Описание:
Промышленная группа "Спектр-Авто" первая в мире разработала и в декабре 1998 года приступила к промышленному производству уникального по своим физико- химическим свойствам полностью синтетического моторного масла экстра высокого качества Спектрол Поларм SAE 0W-50 с рекордной вязкостно-температурной характеристикой SAE 0W-50.
В самых жестких условиях эксплуатации, при предельных скоростях и нагрузках, Спектрол Поларм SAE 0W-50 надежно защищает современные двигатели, в том числе оснащенные каталитическим конвертером, многоклапанные, с системой впрыска, турбонагнетателем.
Благодаря высокой текучести Спектрол Поларм SAE 0W-50 значительно уменьшает пусковой износ и нагрузку на аккумулятор даже при низкой температуре.


Реализация СИНЕРГЕТИЧЕСКИХ эффектов в масле Поларм позволяет рекордно снизить потери энергии в двигателе
Обладая исключительной структурой и функциональной стабильностью, Спектрол Поларм SAE 0W-50 сохраняет высокий уровень характеристик при различных режимах работы в течение длительного времени и, кроме того, как все масла синергетической линии, обладает малой испаряемостью и крайне низким нагарообразованием. Уникальный состав масла гарантирует высокий ресурс двигателя, надежно предотвращает образование высокотемпературных и низкотемпературных отложений.

Спецификации:
ТУ 0253-030-06913380-2004
Соответствует стандартам:
SAE 0W-50
API SJ/CF
ACEA

Физико-химические характеристики:
Кинематическая. вязкость при 100°С (мм2/с) 16.3 – 21.9
Индекс вязкости, не менее 170
Щелочное число,не менее (мг КОН/г) 6.2
Температура застывания (°С) -40
Плотность при 20 °С, не более (кг/см3) 890
Зольность сульфатная, не более (% ;) 1.0

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 3:18 am
a200tq
dimo61 писал(а):мой собранный....таки да ...


есть другая ...пробег 250 .....мтм ...менял ей клапана ....цпг не трогал....на моих глазах лет 9 ..... ни жрёт-с .....

пектрол Поларм SAE 0W-50 синтетическое моторное масло.
Спектрол Поларм SAE 0W-50 предназначено для использования в системах смазки высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях (безнаддувных и с турбонаддувом), в том числе многоклапанных и оснащенных катализатором, работающих в жестких условиях.

Описание:
Промышленная группа "Спектр-Авто" первая в мире разработала и в декабре 1998 года приступила к промышленному производству уникального по своим физико- химическим свойствам полностью синтетического моторного масла экстра высокого качества Спектрол Поларм SAE 0W-50 с рекордной вязкостно-температурной характеристикой SAE 0W-50.
В самых жестких условиях эксплуатации, при предельных скоростях и нагрузках, Спектрол Поларм SAE 0W-50 надежно защищает современные двигатели, в том числе оснащенные каталитическим конвертером, многоклапанные, с системой впрыска, турбонагнетателем.
Благодаря высокой текучести Спектрол Поларм SAE 0W-50 значительно уменьшает пусковой износ и нагрузку на аккумулятор даже при низкой температуре.


Реализация СИНЕРГЕТИЧЕСКИХ эффектов в масле Поларм позволяет рекордно снизить потери энергии в двигателе
Обладая исключительной структурой и функциональной стабильностью, Спектрол Поларм SAE 0W-50 сохраняет высокий уровень характеристик при различных режимах работы в течение длительного времени и, кроме того, как все масла синергетической линии, обладает малой испаряемостью и крайне низким нагарообразованием. Уникальный состав масла гарантирует высокий ресурс двигателя, надежно предотвращает образование высокотемпературных и низкотемпературных отложений.

Спецификации:
ТУ 0253-030-06913380-2004
Соответствует стандартам:
SAE 0W-50
API SJ/CF
ACEA

Физико-химические характеристики:
Кинематическая. вязкость при 100°С (мм2/с) 16.3 – 21.9
Индекс вязкости, не менее 170
Щелочное число,не менее (мг КОН/г) 6.2
Температура застывания (°С) -40
Плотность при 20 °С, не более (кг/см3) 890
Зольность сульфатная, не более (%) 1.0


Наиболее интересны последние 8 строчек, ибо какой производитель напишет что он выпускает посредственное масло? Зольность довольно высокая, 1 процент, и предельная практически вязкость для индекса 50. Вывод-загустителя не пожалели. Щелочное число конечно тоже мало, обычно оно около 9-10 идет. И жаль что HTHS не указан.

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 3:43 am
dimo61
я отношусь проще...
пуск - лёгкий ....на горячую от колена на прокачку меньше энергии потребляет ...давление "держит" ....выдержало 145*С по трассе без последствий ... и ярко-оранжево-жёлтый коллектор и горячку турбины ,при полуторадесятке старт-130-стопов подряд ...
двигатель лучше охлаждает ...

менять всё равно на 6-7000 ... цена приятная ...


"что ещё нужно мужчине(двигателю) ,чтобы встретить старость?"(С) достойно ...

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 11:56 am
a200tq
dimo61 писал(а):я отношусь проще...
пуск - лёгкий ....на горячую от колена на прокачку меньше энергии потребляет ...давление "держит" ....выдержало 145*С по трассе без последствий ... и ярко-оранжево-жёлтый коллектор и горячку турбины ,при полуторадесятке старт-130-стопов подряд ...
двигатель лучше охлаждает ...

менять всё равно на 6-7000 ... цена приятная ...


"что ещё нужно мужчине(двигателю) ,чтобы встретить старость?"(С) достойно ...


А цена-сколько? У аджипа в среднем 1300 руб 4 литра.

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 2:03 pm
LehaNAH
мотюль 300в 15-50 на ЭСко рулид :D

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 5:10 pm
Patriot.msk
Очканул бы я себе спектрол заливать... Помню видел как жига промывается Луксойлом с горящей лампой давления масла... Нахуйнахуй.

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 5:29 pm
BlindHorse
У меня Эска у предыдущего хозяина ездила на Лукойл-синтетик, и нормально - двигатель чистенький.

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 5:32 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):У меня Эска у предыдущего хозяина ездила на Лукойл-синтетик, и нормально - двигатель чистенький.

Как башку снимешь так и посмотрим чё там у тебя чистенького.

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 5:37 pm
a200tq
BlindHorse писал(а):У меня Эска у предыдущего хозяина ездила на Лукойл-синтетик, и нормально - двигатель чистенький.


Лукойл и Луксойл разные вещи. Луксойл рядом со мной в пушкино находится, некоторые люди там работали, много интересного слышал)))

А на лукойле люкс кажется 5-40 на опеле омеге откатался тысяч 20 в свое время-не заметил отрицательных сторон.

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 5:41 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Как башку снимешь так и посмотрим чё там у тебя чистенького.

Смотри хоть щас :)

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 6:07 pm
Edler
BlindHorse писал(а):Смотри хоть щас :)


вопросец - а есть ли разница какой стороной цепь ставить?
ну белая хрень в какую сторону должна смотреть?

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 6:14 pm
BlindHorse
Edler писал(а):вопросец - а есть ли разница какой стороной цепь ставить?
ну белая хрень в какую сторону должна смотреть?

Монопенисуально ;)