Добавлено: Сб ноя 28, 2009 12:58 am
Так из вышеперечисленного что посоветуете?
Denri писал(а):Так из вышеперечисленного что посоветуете?
a200tq писал(а):Посоветую Аджип) не знаю никого кто попробовал бы его и потом ушел. Все так и остаются, да и экономия в общем то есть.
a200tq писал(а):Посоветую Аджип) не знаю никого кто попробовал бы его и потом ушел. Все так и остаются, да и экономия в общем то есть.
dimo61 писал(а):spectrol 0W50 лучче ...........................имхо ...
Denri писал(а):На экзисте есть? Какое именно?
dimo61 писал(а):spectrol 0W50 лучче ...........................имхо ...
a200tq писал(а):Ну эт когда мотор свежесобранный да, да и помню ты маслонасос дорабатывал. Боюсь что в поезженный 2.2т такое масло залить-можно получить проблем,
dimo61 писал(а):мой собранный....таки да ...
есть другая ...пробег 250 .....мтм ...менял ей клапана ....цпг не трогал....на моих глазах лет 9 ..... ни жрёт-с .....
пектрол Поларм SAE 0W-50 синтетическое моторное масло.
Спектрол Поларм SAE 0W-50 предназначено для использования в системах смазки высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях (безнаддувных и с турбонаддувом), в том числе многоклапанных и оснащенных катализатором, работающих в жестких условиях.
Описание:
Промышленная группа "Спектр-Авто" первая в мире разработала и в декабре 1998 года приступила к промышленному производству уникального по своим физико- химическим свойствам полностью синтетического моторного масла экстра высокого качества Спектрол Поларм SAE 0W-50 с рекордной вязкостно-температурной характеристикой SAE 0W-50.
В самых жестких условиях эксплуатации, при предельных скоростях и нагрузках, Спектрол Поларм SAE 0W-50 надежно защищает современные двигатели, в том числе оснащенные каталитическим конвертером, многоклапанные, с системой впрыска, турбонагнетателем.
Благодаря высокой текучести Спектрол Поларм SAE 0W-50 значительно уменьшает пусковой износ и нагрузку на аккумулятор даже при низкой температуре.
Реализация СИНЕРГЕТИЧЕСКИХ эффектов в масле Поларм позволяет рекордно снизить потери энергии в двигателе
Обладая исключительной структурой и функциональной стабильностью, Спектрол Поларм SAE 0W-50 сохраняет высокий уровень характеристик при различных режимах работы в течение длительного времени и, кроме того, как все масла синергетической линии, обладает малой испаряемостью и крайне низким нагарообразованием. Уникальный состав масла гарантирует высокий ресурс двигателя, надежно предотвращает образование высокотемпературных и низкотемпературных отложений.
Спецификации:
ТУ 0253-030-06913380-2004
Соответствует стандартам:
SAE 0W-50
API SJ/CF
ACEA
Физико-химические характеристики:
Кинематическая. вязкость при 100°С (мм2/с) 16.3 – 21.9
Индекс вязкости, не менее 170
Щелочное число,не менее (мг КОН/г) 6.2
Температура застывания (°С) -40
Плотность при 20 °С, не более (кг/см3) 890
Зольность сульфатная, не более (%) 1.0
dimo61 писал(а):я отношусь проще...
пуск - лёгкий ....на горячую от колена на прокачку меньше энергии потребляет ...давление "держит" ....выдержало 145*С по трассе без последствий ... и ярко-оранжево-жёлтый коллектор и горячку турбины ,при полуторадесятке старт-130-стопов подряд ...
двигатель лучше охлаждает ...
менять всё равно на 6-7000 ... цена приятная ...
"что ещё нужно мужчине(двигателю) ,чтобы встретить старость?"(С) достойно ...
BlindHorse писал(а):У меня Эска у предыдущего хозяина ездила на Лукойл-синтетик, и нормально - двигатель чистенький.
BlindHorse писал(а):У меня Эска у предыдущего хозяина ездила на Лукойл-синтетик, и нормально - двигатель чистенький.
Patriot.msk писал(а):Как башку снимешь так и посмотрим чё там у тебя чистенького.
BlindHorse писал(а):Смотри хоть щас![]()
Edler писал(а):вопросец - а есть ли разница какой стороной цепь ставить?
ну белая хрень в какую сторону должна смотреть?