Страница 2 из 2
Добавлено: Вт апр 26, 2016 4:22 am
toluk
поставить на такой низ улитку с холодным колесом более 76мм и вполне должно быть 500, причем будет хорошо ехать и до 2000 оборотов, лучше чем стоковый 2.2
мотор это ладно, самое главное это система управления и сцепа..
Добавлено: Вт апр 26, 2016 9:43 am
taren86
Народ может кто подскажет, а как масло насос можно за тюнить на 2,2 двигателе?
https://auto.ru/cars/used/sale/1034521102-458b6/ этот товарищ пишет что он его за тюлил. как? Хочу знать сию технологию)
Добавлено: Вт апр 26, 2016 11:46 am
Эдуард Votkinsk
Он имел ввиу то что насос от тунинговой компании,а не ротной )))
Добавлено: Вт апр 26, 2016 6:14 pm
abbas
Zolder писал(а):ой блин...прямо на один пост тема,да и автор бж наверное не в восторге будет.есть темы,надо поиском попробовать.
Думаю автору тоже интересно будет, 500 к надо как то освоить.
Добавлено: Вт апр 26, 2016 6:22 pm
_ShurikeN
abbas писал(а):колено (ход 92,8)
Не может такого быть. 99,9%, что 95,5 ход. Колено 92,8 от транспортера это миф, никто нигде его не видел в живую.
Разве что было 92мм колено в Coupe ABT С5. Может быть, есть останки одной-двух таких машин на территории бывшего СССР.
Добавлено: Ср апр 27, 2016 2:57 am
dimo61
Эдуард Votkinsk писал(а):Он имел ввиду то что насос от тюнинговой компании,а не ротной )))
имеешь проверенную информацию от какой компании?

Добавлено: Ср апр 27, 2016 3:09 am
dimo61
Добавлено: Ср апр 27, 2016 7:28 pm
abbas
_ShurikeN писал(а):Не может такого быть. 99,9%, что 95,5 ход. Колено 92,8 от транспортера это миф, никто нигде его не видел в живую.
Разве что было 92мм колено в Coupe ABT С5. Может быть, есть останки одной-двух таких машин на территории бывшего СССР.
Сорри, 95,5 колено, но суть в установке его в 2,2 блок. Смотрел поршня фолькс АРК 2,0 8 клапанов, если снять с них кромку 1,15 мм то поршень не выступает. Ещё надо проверить как маслофорсунки будут упираться.