плавают обороты AAN. 600-1300... без остановки.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Замерили ход поршня. На 5мм ниже чем у стока. Замерили компрессию . В первом 6. Втором 7. Далее даже не стал )) Вычислили что где то СЖ 5.5
Интересно реально ли это настроить ?)))
Вопрос к Григорию собственно.. Можно в личку
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Все возможно конечно
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Григорий может даже невозможное))
Аватара пользователя
Ronaldo1717
Местный
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 3:15 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ronaldo1717 »

и как оно ехать будет после настройки? лучше настроить или поршня на сток поменять?
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Ronaldo1717 писал(а):и как оно ехать будет после настройки? лучше настроить или поршня на сток поменять?
С такой СЖ ехать не будет всё равно, даже после настроек.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Поставьте колено от дизеля с этими поршнями, будет 2.5 и недоход исчезнет.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Где вообще такие поршни взяли?
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

С таким сжатием дуть и долбить ,но не как на каждый день гонять . да и в мороз думаю не заведешь ))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

jonn48 писал(а):Где вообще такие поршни взяли?
Выше написано (зелик)
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

RVSN писал(а):Выше написано (зелик)
Ну там вроде по образцу делают...
Аватара пользователя
Ronaldo1717
Местный
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 3:15 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ronaldo1717 »

jonn48 писал(а):Поставьте колено от дизеля с этими поршнями, будет 2.5 и недоход исчезнет.
У него ход больше? Что еще придется переделывать?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Ronaldo1717 писал(а):У него ход больше? Что еще придется переделывать?
Да, ход больше. Сейчас от ааэн колено стоит точно? От двухлитрового не впихнули по ошибке? Если такой недоход с ааэн коленом, то с дизельным как раз поршень вылезет на 4.55мм выше, но настолько же поршень ниже опускаться будет, поэтому возможно придется подрезать юбку на поршне, чтоб не упереться в маслофорсунку.
Аватара пользователя
Ronaldo1717
Местный
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 3:15 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ronaldo1717 »

По всей видимости от ааэн, по шейкам все подойдет? Вкладыши от ааэна нужны будут? А снизу высоты цилиндра точно хватит?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Ronaldo1717 писал(а):По всей видимости от ааэн, по шейкам все подойдет? Вкладыши от ааэна нужны будут? А снизу высоты цилиндра точно хватит?
Все подойдет
Аватара пользователя
Ronaldo1717
Местный
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 3:15 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ronaldo1717 »

А от какого мотора(буквы)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

[quote="Ronaldo1717"]А от какого мотора(буквы)[/QUOTE
AEL AAT и т.д
Аватара пользователя
Ronaldo1717
Местный
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 3:15 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ronaldo1717 »

А маслофорсы другие если что нельзя поставить, обязательно юбку точить?
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Ronaldo1717 писал(а):А маслофорсы другие если что нельзя поставить, обязательно юбку точить?
Да. Проточку делать. На сток AAN она есть
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Ronaldo1717
Местный
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 3:15 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ronaldo1717 »

image.jpg
image.jpg
На колене от AAR не достает до кромки блока в вмт поршень на 4мм, а с коленом от AAT, вылезает на 6мм
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Ronaldo1717 писал(а):[ATTACH=CONFIG]45928[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]45929[/ATTACH]На колене от AAR не достает до кромки блока в вмт поршень на 4мм, а с коленом от AAT, вылезает на 6мм
Значит это было не аар колено. Получается разница в ходе поршня около 20мм, вычитаем из 95.5 и получаем около 76мм ход, это, если не ошибаюсь от 2 литрового мотора.
Ответить