Страница 2 из 5

Добавлено: Пт окт 16, 2009 2:50 am
Patriot.msk
блять колхозники на турбокваттре!!!!!!!

Добавлено: Пт окт 16, 2009 6:39 am
Sechan
Зачем же так категорично. Лучше своим детям купить мешок конфет на сэкономленные деньги , чем кормить производителей оригинальных ЛЗ :)

Добавлено: Пт окт 16, 2009 7:44 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):всё по цветам, чёрный-сигнал, 2 белых- подогрев, серый- масса(не нужна)

почему масса не нужна ?что мешает серый завести на массу ?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 7:53 am
BlindHorse
Я серый провод обычно припаиваю к белому массовому проводу подогрева.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 8:07 am
Kester
DJON писал(а):Решил поменять лямбд-зонд на AAN и что выяснилось интересно их применялось 2 вида:
1. 077 906 265-лямбд-зонд
2. 053 906 265-лямбд-зонд для ав-лей без катов
Дык вот какую лучше ставить кто сталкивался?


Вечером посмотрю в гараже.
Ставил себе новый оригинальный за 4500, старый оказался идеальным,
номер напишу, сичас непомню. перед тем как заказывать, прорабатывал вопрос основательно

Добавлено: Пт окт 16, 2009 8:43 am
Vetal_36
dimo61 писал(а):почему масса не нужна ?что мешает серый завести на массу ?

ничего не мешает, но он внутри датчика и так на земле сидит

Добавлено: Пт окт 16, 2009 8:48 am
Vetal_36
BlindHorse писал(а):Я серый провод обычно припаиваю к белому массовому проводу подогрева.

к массе подогрева лучше не надо, т.к. при питании на нём не совсем минус( спротивление проводов+ подогревателя, и на нём частенько+0.1-0.2в),а это влияет на работу.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:03 am
BlindHorse
Vetal_36 писал(а):к массе подогрева лучше не надо, т.к. при питании на нём не совсем минус( спротивление проводов+ подогревателя, и на нём частенько+0.1-0.2в),а это влияет на работу.

Vetal, ты о чем это? Какое сопротивление подогревателя и проводов? Масса - она и есть масса, ничего на ней нет.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:31 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):ничего не мешает, но он внутри датчика и так на земле сидит

тогда совсем тупой вопрос -а зачем тогда дополнительный ,"не нужный " провод ?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:33 am
Владимир Васильевич
Patriot.msk писал(а):блять колхозники на турбокваттре!!!!!!!

и это говорит человек с перемотанными лейкопластырем наддувными патрубками))

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:34 am
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):и это говорит человек с перемотанными лейкопластырем наддувными патрубками))

Вот так вот да, вот и давай тебе расходомер погонять... Сдал сразу :(

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:38 am
Владимир Васильевич
)))))))))да у меня тож перемотана армированной тряпошной изолентой а сверху плотной черной,так что все ок))))))

Добавлено: Пт окт 16, 2009 5:32 pm
Vetal_36
BlindHorse писал(а):Vetal, ты о чем это? Какое сопротивление подогревателя и проводов? Масса - она и есть масса, ничего на ней нет.
Померь тестером между массой на аккуме и массой на подегрев, скорее всего будеш неприятно удивлён, я на эти грабли наступал пару раз.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 5:38 pm
Vetal_36
dimo61 писал(а):тогда совсем тупой вопрос -а зачем тогда дополнительный ,"не нужный " провод ?


Это на тазах есть отдельный провод, называется "логическая масса датчиков", там масса от всех датчиков сходится к ЭБУ а не как у нас на коллектор, от этого и "лишний провод". У нас логический минус какраз на двигателе, а не на ЭБУ как у таза.

Я по професии Диагност автомобилей с электронной системой управления двигателем, к сожалению на ВАГе не работал и не имею их сертификатов, но есть сертификаты GM и ВАЗа. Ну и еще типа электрик.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:39 pm
Kester
тот, который у меня стоял раньше, полностью исправный:
Бош, номер по ВАГу: 034 006 265С; по Бошу 0 258 003 234/235.
Ступил, когда сказал, что напишу, какой ставил - выкручивать не хочу, а где чек не помню. Как-то так.

А чем тебя лямбда не устраивает? Многа хавает при отжиге?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:43 pm
Kester
DJON писал(а):Ну что никто не менял чтоль лямбд-зонд


Могу задешево продать свой полностью исправный, за 20% от стоимости нового или 5 бутылок чешского пива.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 10:50 pm
KokS177
Владимир Васильевич писал(а):и это говорит человек с перемотанными лейкопластырем наддувными патрубками))

Да лан... там пластырь то уже в щепки порвался)))) можно сказать как цел...а

Добавлено: Сб окт 17, 2009 12:49 am
Kester
KokS177 писал(а):Да лан... там пластырь то уже в щепки порвался)))) можно сказать как цел...а


то есть непорвавшийся еще пластырь можно считать исправным состоянием системы наддува?

Добавлено: Сб окт 17, 2009 2:09 am
Владимир Васильевич
значит мало дуешь если пластырь цел)))

Добавлено: Сб окт 17, 2009 3:35 am
Kester
Владимир Васильевич писал(а):значит мало дуешь если пластырь цел)))


Единственный был слабый патрубок в системе наддува и тот поменян пару месяцев назад на оригинальный. До меня грамотный владелец был, BATMAN, он ваще на оригинал не разменивался - сразу самков вкрячивал...