Страница 2 из 3

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:37 pm
Sin4er
и не понятно что с ресурсом будет :o ops:

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:40 pm
Patriot.msk
Sin4er писал(а):и не понятно что с ресурсом будет :o ops:

Его не будет:???:

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:41 pm
Van Helsing
Sin4er писал(а):по деньгам к рубежу 400+ выйти с 1.8т стоит чуть ли не как с 2.7тт
хотя дешевле, но не на много
Турбина, коллектор, шатуны, выпуск, впуск, возможно поршни, естественно настроить под всё это дело.
Если на хороших компонентах строить то в 5-6 килобаксов вылезет тока по железу.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:42 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Его не будет:???:
Смотря из чего собирать.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:47 pm
Sin4er
вот сметку прикинул: если притащить сюда
строкер ~2000$
турбина 1200-1300
коллектор вареный выпускной 800
форсы 300
рампа топливная 100
насос топливный ?
фронт куллер+пайп 700
дроссель рс4( у буржуев прочитал на мощности 400+ ставят)
работа с гбц(портинг)
замена клапанов+пружинок+тарелок и тд
валы евроспек 500
впуск коллектор ?
замуты с росходометром ?

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:48 pm
Sin4er
+ сцепа
+ коробас менять по любому долго не проживет
+ всякая фигня прокладки и тд и тп

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:49 pm
Sin4er
кароче около 10 кило только на мотор

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:51 pm
Sin4er
еще слышал тему что из за расточки цилиндров и увеличении мощности начинается "кручение блока" вроде есть приблуда какая то пластина для уменьшения этого эффекта

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:53 pm
Van Helsing
Sin4er писал(а):еще слышал тему что из за расточки цилиндров и увеличении мощности начинается "кручение блока" вроде есть приблуда какая то пластина для уменьшения этого эффекта
На мощностях 400-500 сил никакого кручения не будет.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:54 pm
Sin4er
Van Helsing писал(а):На мощностях 400-500 сил никакого кручения не будет.


а на каких мощностях будет?

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:56 pm
Van Helsing
Sin4er писал(а):а на каких мощностях будет?
Свыше 600

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:58 pm
Sin4er
понятно это нам не грозит))

Добавлено: Вс окт 11, 2009 11:02 pm
Sin4er
наверно вот этот рецепт лучше??
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3540925#post3540925
не будет такого гемора с рваными мембранами и патрубками

Добавлено: Вс окт 11, 2009 11:08 pm
Van Helsing
Sin4er писал(а):наверно вот этот рецепт лучше??
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3540925#post3540925
А как на счёт этого рецепта? http://www.motorgeek.com/phpBB2/viewtopic.php?t=17457
На самом деле рецептов масса.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 11:57 pm
GrayCep
Ну вы и понаписали :)
Цель моей модернизации - замена модифицированными/усиленными компонентами вышедшее из строя!

Из тяжелой А4 все одно не сделаешь гоночную, но чтобы динамика была на высоте, в пределах 13.5 сек, думаю, добиться можно.

Сейчас хочу просто починить, навесить радиатор и настроиться безопасно на сколько сущ железо позволит.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 8:52 am
Sin4er
GrayCep писал(а):Ну вы и понаписали :)
Цель моей модернизации - замена модифицированными/усиленными компонентами вышедшее из строя!

Из тяжелой А4 все одно не сделаешь гоночную, но чтобы динамика была на высоте, в пределах 13.5 сек, думаю, добиться можно.

Сейчас хочу просто починить, навесить радиатор и настроиться безопасно на сколько сущ железо позволит.


применение строкера подразумевает большую мощность вот и расписали:-P

Добавлено: Пн окт 12, 2009 12:22 pm
GrayCep
Sin4er писал(а):применение строкера подразумевает большую мощность вот и расписали:-P


Но я слышал, что строкер расходует больше масла и бенза?

Добавлено: Пн окт 12, 2009 12:24 pm
Van Helsing
GrayCep писал(а):Но я слышал, что строкер расходует больше масла и бенза?
Ну то что бенза это логично, а вот то что масла это ерунда полнейшая.
Строкер такой же мотор как и штатный, у него только объём увеличен.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 6:29 pm
GrayCep
Van Helsing писал(а):Ну то что бенза это логично, а вот то что масла это ерунда полнейшая.
Строкер такой же мотор как и штатный, у него только объём увеличен.


Ясно, все, завтра 99% вскрываем, посмотрим, где косяк :)
Заодно оценим мотюльчик 300V.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 10:48 am
GrayCep
С глубокой модернизацией придется подождать, видимо, фатальных повреждений нет, слегка ослаб маховик-люфтил, но на всякий открыли низ посомтреть - вроде не так все плохо..

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=1539026

Но есть пару вопросов:

1) Полукольца должны чуток шевелиться при вращении маховика?
2) небольшой люфт между шатунами и коленом коленвала, если подергать
3) Царапины на вкладышах почему могут быть не бороздками параллельно оси? Вкладыши должны быть новые. Такие же бороздки наблюдал на шейках гбц при прошлых вскрытиях, грязь?
4) когда руками кручу маховик не одинаковое усилие приходится прикладывать, это из-за компрессии?