Страница 2 из 8
Добавлено: Ср окт 07, 2009 8:28 pm
anton 44
Frooshontey писал(а):Спасибо.Но радиатор колхозить не буду точно.
этот колхоз явно надежнее дорогущего родного с пластиковыми бачками. И ремонтопригоден. Но мое дело маленькое-предложить

. Свою проблему я как раз так решил.
Добавлено: Ср окт 07, 2009 10:46 pm
Frooshontey
Я дейтсвительно благодарен за все советы. Просто пока недошариваю не буду городить...
Добавлено: Чт окт 08, 2009 6:27 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):этот колхоз явно надежнее дорогущего родного с пластиковыми бачками. И ремонтопригоден. Но мое дело маленькое-предложить

. Свою проблему я как раз так решил.
Я полностью согласен, что медный радиатор надежнее алюминиевого да еще и с пластмассовыми бачками. У меня зимой лопнул бачок. Трещина 10 см длиной. Ехать было километров 40. 30 литров тосола ушло. Вся пластмасса ногтем крошится. А сейчас потек дополнительный радиатор. Та же картина. Кстати насколько мне известно сейчас немцы переходят на медные радиаторы. Алюминий просто дешевле
Добавлено: Сб окт 10, 2009 9:55 pm
Frooshontey
Вообще жрач стал еще больше, около 20 но 100км и не едет
Снял все патрубки по воздуху... Дырок необнаружил визуально

Немного масла в кулере (на донышке). Это норм?
Позитивный факт - очень очень много нулевыз зап.частей... Практически все...
Непонятна роль деталей 034 145 710 B отключающий клапан(явно не новый)
034 906 283 k клапан магнитный (также одна из немногих непоменяных запчастей)
Буду ждать KL-Line и закажу датчики давления турбины и широкую лямбду. Прогоревшый выхлоп может как то влиять на динамику и расход?
Добавлено: Сб окт 10, 2009 10:31 pm
Кирилл
Первый клапан лучше поменяй от старости в нём рвётся мембрана и турбина стравливает часть воздуха...
Менять лучше на стальной Forge
Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:02 am
max-r2
Frooshontey писал(а):Вообще жрач стал еще больше, около 20 но 100км и не едет
Снял все патрубки по воздуху... Дырок необнаружил визуально

Немного масла в кулере (на донышке). Это норм?
Позитивный факт - очень очень много нулевыз зап.частей... Практически все...
Непонятна роль деталей 034 145 710 B отключающий клапан(явно не новый)
034 906 283 k клапан магнитный (также одна из немногих непоменяных запчастей)
Буду ждать KL-Line и закажу датчики давления турбины и широкую лямбду. Прогоревшый выхлоп может как то влиять на динамику и расход?
Борис,прочитай мой пост выше:
4.Свист можешь слышать из-за дырявого байпаса-болезнь С2-перетирается об кузов.Также может не ехать от этого.
034 145 710 в -байпасный клапан.
Ищи на форуме ссылку Сергейника про рекомендацию МТМ насчёт Бошевского байпаса от Альфа-Ромео.Вариант покачеству лучше оригинала,цена более чем бюджетная.
Так-же ВАГни управляющий клапан турбины.
Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:20 am
Frooshontey
да я помню чо ты писал про байпас я незнал что это такое

Он реально замучаный временем. И еще вопросик ты как узнаешь давление турбины?
Добавлено: Вс окт 11, 2009 12:03 pm
Frooshontey
Добавлено: Вс окт 11, 2009 3:39 pm
max-r2
На железном не ездил,в чём его достоинство не знаю, вот
http://www.hoppenmotorsport.com/BoschBypass.htm Бошмоторспорт,всё устраивает,цена в Москве 1000р.против 1800 ориг.,который рвётся после хорошего отжига.
Добавлено: Вс окт 11, 2009 8:36 pm
Кирилл
Вся фичя железного в том что - мембраны там нет а вместо нё стальной поршень и соответственно он не рвётся...
Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:05 pm
Frooshontey
у меня такой и стоит 034 145 710 A я еще и удивился бочему в етке а В а у меня А
Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:05 pm
Frooshontey
у меня такой и стоит 034 145 710 A я еще и удивился почему в етке В а у меня А
Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:10 pm
Frooshontey
у меня вообще почему то А стоит а не В как в етке написано.
Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:23 pm
max-r2
Процентов 99 в помойку.В-новый арт. взамен снятого с производства А.Замена была даже не пару лет назад,вот и прикинь сколько он повидал.
Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:29 pm
Frooshontey
он вобще помойму лет 7 последние не открывался и ничего никуда не сбрасывал. я его не смог с места сдвинуть отверткой

Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:45 pm
Кирилл
Ты сразу и троубочку маленькую которая к нему идёт тоже поменяй а то приросла не снимешь...
Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:48 pm
Frooshontey
034 906 283 k может тоже поменять ржавый весь пипец
Добавлено: Вс окт 11, 2009 11:28 pm
Кирилл
Ну эта хреновина редко когда выходит из строя, да и помоему пропишется в ошибках если чо..
Добавлено: Пн окт 12, 2009 12:39 am
Vetal_36
Кирилл писал(а):Ну эта хреновина редко когда выходит из строя, да и помоему пропишется в ошибках если чо..
За пол года на двух машинах сдох этот клапан, в одном случае ошибок небыло.
Так что проверять надо.
Добавлено: Чт окт 15, 2009 10:00 pm
Frooshontey
поменял байпас проверил все шланги, поменял фильтр...расход пришел в норму, а ехеть не едет... Некоторое пшыкание слышна когда газ бросаешь как блоу офф

+ Свист тоже не очень громкий при разгоне. Вагком приедет в субботу с датчиками давления Stuck. Что еще можно глянуть до этого момента?