Frooshontey писал(а):Спасибо.Но радиатор колхозить не буду точно.
этот колхоз явно надежнее дорогущего родного с пластиковыми бачками. И ремонтопригоден. Но мое дело маленькое-предложить

anton 44 писал(а):этот колхоз явно надежнее дорогущего родного с пластиковыми бачками. И ремонтопригоден. Но мое дело маленькое-предложить. Свою проблему я как раз так решил.
Frooshontey писал(а):Вообще жрач стал еще больше, около 20 но 100км и не едет
Снял все патрубки по воздуху... Дырок необнаружил визуальноНемного масла в кулере (на донышке). Это норм?
Позитивный факт - очень очень много нулевыз зап.частей... Практически все...
Непонятна роль деталей 034 145 710 B отключающий клапан(явно не новый)
034 906 283 k клапан магнитный (также одна из немногих непоменяных запчастей)
Буду ждать KL-Line и закажу датчики давления турбины и широкую лямбду. Прогоревшый выхлоп может как то влиять на динамику и расход?