вывод интересный, но немножко неправильный... если всё что написано про машину так и есть, то ценник, в виду кризиса, немного занижен)))))dimik писал(а):Ну я в общем то могу фотки своего салона скинуть, если тебя все же интересует вариант обмена. Хотя откровенно говоря мне не очень нравится как тебе сидухи пошили, и это не кожа, я правильно понимаю. Вот как руль перешит мне нравится. А так, по большому счету ценник на машину высоковат.
Продаю свою сы6..
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Ты готов купить "ведро"(прошу прощения у ТС за такое определение) 95 года выпуска за эту цену? А пардон, в твоем понимании он из-за кризиса занижен, ну тогда 400 или лучше 500. Мы же все зп в баксах получаем, поэтому кризис нас не коснулся:-)Ioti писал(а):вывод интересный, но немножко неправильный... если всё что написано про машину так и есть, то ценник, в виду кризиса, немного занижен)))))
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
С удовольствием посмотрел бы на твое " ведро" и ценник на него в твоем понимании...гипотетически...dimik писал(а):Ты готов купить "ведро"(прошу прощения у ТС за такое определение) 95 года выпуска за эту цену? А пардон, в твоем понимании он из-за кризиса занижен, ну тогда 400 или лучше 500. Мы же все зп в баксах получаем, поэтому кризис нас не коснулся:-)

Либо вы можете себе это позволить - либо вы не можете себе это позволить... Все остальное - слова...
Там не на что смотреть, А6с4 седан ква 95 года, битая в хвост и в гриву с текущим мотором АВС... Но в полной комплектации, даже с задней электро-шторкой. Куплена была за 180 тр. в качестве игрушки. На текущий момент перебран мотор , все что не работало починено, осталась замена заднего правого крыла, перекрас и перетяг салона или покупка донорского. Цена на текущий момент не более 200, после всего что перечислил 250. Но я делаю машину для себя а не на продажу. иначе бы не стал покупать у тебя показометр давления масла :-)
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Ну вот видишь... У моей жены такая как твоя... с кожаным Рекаро с подогревами , с решеткой от Плюса , c блендой S6 , люк стекло-завод , задний стаб даже стоит ... с эл.шторкой (установил)... да и вообще установил все , что можно... осталось только большое правое зеркало поставить... покрашено уже ... не битая (сам выбирал - покупал).... При всем этом по твоей же арифметике - цена рублей 300 будет...dimik писал(а):Там не на что смотреть, А6с4 седан ква 95 года, битая в хвост и в гриву с текущим мотором АВС... Но в полной комплектации, даже с задней электро-шторкой. Куплена была за 180 тр. в качестве игрушки. На текущий момент перебран мотор , все что не работало починено, осталась замена заднего правого крыла, перекрас и перетяг салона или покупка донорского. Цена на текущий момент не более 200, после всего что перечислил 250. Но я делаю машину для себя а не на продажу. иначе бы не стал покупать у тебя показометр давления масла :-)
НО НИХРЕНА она не S-ка... хоть ты тресни...




- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
+10050:ay: ,теме апппп.....PRO-vokator писал(а):Все у нас в голове... Мне , если честно - похуй даже если она умрет со мной...... вышел из возраста чего то доказывать более новыми машинами...
Машина для души , как говорится... а каждый день есть на чем ездить...
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
а если лс 101, тогда что?dimik писал(а):С-ка она вообще на любителя платить налоги. А ты попробуй свою в идеале выставить за 300 аргументированных и тобой понимаемых. Продастся?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
А купил бы за 300-та обошелся бы расходниками, в итоге сэкономив кучу времени и денег.dimik писал(а):Там не на что смотреть, А6с4 седан ква 95 года, битая в хвост и в гриву с текущим мотором АВС... Но в полной комплектации, даже с задней электро-шторкой. Куплена была за 180 тр. в качестве игрушки. На текущий момент перебран мотор , все что не работало починено, осталась замена заднего правого крыла, перекрас и перетяг салона или покупка донорского. Цена на текущий момент не более 200, после всего что перечислил 250. Но я делаю машину для себя а не на продажу. иначе бы не стал покупать у тебя показометр давления масла :-)
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
У нас 15000 выходит вместе с дизельным Пассатом...Booster писал(а):Ну как бы есть, очень даже законный, замена двигателя и регистрация авто с новым мотором в гаи. А с другой стороны 17250 в год - это много???!
А кому много - https://www.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzoo ...
У вас то да, у нас в воронеже ставка такая же как и в москве, в том же липецке, белгороде уже ставка ниже. Про видео в точку))PRO-vokator писал(а):У нас 15000 выходит вместе с дизельным Пассатом...
А кому много - https://www.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzoo ...
"VLUA"
угу снять мотор, поставить другой, зарегить и вернуть все назад. При этом есть возможность нарваться на умного гайца и получить все цветы обратно. А с другой стороны 17 тык ни за что, да много, по мне так и 100р много.Booster писал(а):Ну как бы есть, очень даже законный, замена двигателя и регистрация авто с новым мотором в гаи. А с другой стороны 17250 в год - это много???!
Есть один законный выход, это платить налоги вовремя!! Налог платиться по месту прописки, зарегистрировать можно в любой точке России.dimik писал(а):Я рад, что тебя улыбнуло. А что есть законный выход, чтобы не платить? Ну кроме регистрации авто в Чечне?
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
В кузова S4, и S6 4A ставились два двигателя 4.2 и 2.2, так что болтишок с заменой, даже официальной, это только в НАМИ писать.Booster писал(а):Ну как бы есть, очень даже законный, замена двигателя и регистрация авто с новым мотором в гаи. А с другой стороны 17250 в год - это много???!
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ