Добавлено: Вс янв 24, 2016 2:45 am
Это тебе к михасику.Он заваривал.
Задача межосевого дифференциала реализовывать разные скорости вращения для задней и передней осей. Тогда когда надо естественно. Поэтому если они все время будут одинаковы то будет усиленный износ покрышек. Ну и соответственно всех шестерен, которые встречаются на пути от двигателя к колесам и шлицевых соединенийvozat писал(а):
Ауди 90 б3. Хорошенько поотжигали и торсен порвался.
Хотим заварить, как повлияет на рулежку?
Покупать каробас неохота
Поищите б/у торсен, может дешевле, чем изготовление шестерни обойтись.vozat писал(а):Заварку пока отложили![]()
Попробуем сделать новую чентральную шестерню торсена на заводе
Вот, пральна, нечего убивать машину, а то к уваленному торсену еще прибавится головной болиvozat писал(а):Заварку пока отложили![]()
Попробуем сделать новую чентральную шестерню торсена на заводе
+1 за б/у, по разборкам вначале пошарьте, может оказаться дешевле и проще) и быстрее)jonn48 писал(а):Поищите б/у торсен, может дешевле, чем изготовление шестерни обойтись.
У нас, к примеру, в Сибири или точнее в Новосибирске можно даже на разборы и не ездить. Ничего такого похожего нет. В Казахстане, я думаю, не лучше. Изготовить в неспециализированных условиях детали дифференциала что-то долговечное практически невозможно. Опять же по-моему мнению...jonn48 писал(а):Поищите б/у торсен, может дешевле, чем изготовление шестерни обойтись.
Погуглил, у многих такая проблема, прям 1 в 1,но не все жгли. Центральные шестерни торсена под большой нагрузкой и контактирует лишь часть зубьев, выедает серединку. Зубья просто стелись, походу ресурс свой исчерпали. Машинке ужэ 27 летRAS 20V писал(а):Что-то не так, у вас, с коробкой, если торсен уложили...
Вы ищите причину. А то, и другой можно, также уложить.
Torsen при правильной эксплуатации, практически вечный механизм. А если он у вас после отжигов умер, значит где-то косяк. имхо
точно так же было отжыгал постоянно правдаvozat писал(а):Вот так съело, фото не мое