Страница 2 из 2

Добавлено: Вс янв 24, 2016 2:45 am
FIRE
Это тебе к михасику.Он заваривал.

Добавлено: Пн янв 25, 2016 5:29 am
Гриценко Вячеслав
vozat писал(а): :cool:
Ауди 90 б3. Хорошенько поотжигали и торсен порвался.
Хотим заварить, как повлияет на рулежку?
Покупать каробас неохота
Задача межосевого дифференциала реализовывать разные скорости вращения для задней и передней осей. Тогда когда надо естественно. Поэтому если они все время будут одинаковы то будет усиленный износ покрышек. Ну и соответственно всех шестерен, которые встречаются на пути от двигателя к колесам и шлицевых соединений

Добавлено: Пн янв 25, 2016 10:10 am
vozat
Заварку пока отложили :D
Попробуем сделать новую чентральную шестерню торсена на заводе

Добавлено: Пн янв 25, 2016 12:37 pm
Гриценко Вячеслав
Я так понимаю из хорошей стали и закалку обязательно с хорошей твердостью. Я как-то пилил шестерни коробки. Простой надфиль не берет, только алмазный

Добавлено: Пн янв 25, 2016 8:17 pm
jonn48
vozat писал(а):Заварку пока отложили :D
Попробуем сделать новую чентральную шестерню торсена на заводе
Поищите б/у торсен, может дешевле, чем изготовление шестерни обойтись.

Добавлено: Вт янв 26, 2016 1:00 am
Clockwork
vozat писал(а):Заварку пока отложили :D
Попробуем сделать новую чентральную шестерню торсена на заводе
Вот, пральна, нечего убивать машину, а то к уваленному торсену еще прибавится головной боли
jonn48 писал(а):Поищите б/у торсен, может дешевле, чем изготовление шестерни обойтись.
+1 за б/у, по разборкам вначале пошарьте, может оказаться дешевле и проще) и быстрее)

Добавлено: Вт янв 26, 2016 5:21 am
Гриценко Вячеслав
jonn48 писал(а):Поищите б/у торсен, может дешевле, чем изготовление шестерни обойтись.
У нас, к примеру, в Сибири или точнее в Новосибирске можно даже на разборы и не ездить. Ничего такого похожего нет. В Казахстане, я думаю, не лучше. Изготовить в неспециализированных условиях детали дифференциала что-то долговечное практически невозможно. Опять же по-моему мнению...

Добавлено: Вт янв 26, 2016 10:50 am
vozat
На разборках у нас дох... всего, искали.
Только целеком корабас и цены ломят нестесняясь, говорят контрактная с германии :rolleyes: , прощупал покрутил, люфт в редукторе большой, с такой манерой езды на неделю нехватит.

Добавлено: Вт янв 26, 2016 3:54 pm
RAS 20V
Что-то не так, у вас, с коробкой, если торсен уложили...
Вы ищите причину. А то, и другой можно, также уложить.
Torsen при правильной эксплуатации, практически вечный механизм. А если он у вас после отжигов умер, значит где-то косяк. имхо

Добавлено: Вт янв 26, 2016 10:25 pm
vozat
RAS 20V писал(а):Что-то не так, у вас, с коробкой, если торсен уложили...
Вы ищите причину. А то, и другой можно, также уложить.
Torsen при правильной эксплуатации, практически вечный механизм. А если он у вас после отжигов умер, значит где-то косяк. имхо
Погуглил, у многих такая проблема, прям 1 в 1,но не все жгли. Центральные шестерни торсена под большой нагрузкой и контактирует лишь часть зубьев, выедает серединку. Зубья просто стелись, походу ресурс свой исчерпали. Машинке ужэ 27 лет

Добавлено: Вт янв 26, 2016 10:34 pm
vozat
Вот так съело, фото не мое

Добавлено: Вт янв 26, 2016 10:48 pm
soni
Это центральный или боковой?

Добавлено: Ср янв 27, 2016 12:30 am
FoxStreet
vozat писал(а):Вот так съело, фото не мое
точно так же было отжыгал постоянно правда

Добавлено: Ср янв 27, 2016 5:56 am
toluk
заваривали торсен, можно ездить только по прямой) потом срезало передний приводной вал и машина стала заднеприводной))