Страница 2 из 39

Добавлено: Пт окт 09, 2009 6:10 am
Sechan
Вчера разбирался со сцеплением.
Корзина Сакс с AAN не подходит на маховик АВС (
Буду искать маховик родной.

Скажите кто знает, RS2 сцепа сколько держит сил?
И подойдет ли новый комплект сцепления от AAN на маховик 3В ?

Все это есть в продаже у нас, не знаю что лучше выбрать.

Добавлено: Пт окт 09, 2009 6:32 am
dimo61
Sechan писал(а):Вчера разбирался со сцеплением.
Корзина Сакс с AAN не подходит на маховик АВС (
Буду искать маховик родной.

.

странно...мне на одной московской машине попадался обратный вариант...на маховик ааэна поставили сцепу АВС .....диски у них одинаковые
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386028764&pid=16900ACA
....и корзины ( физически по размерам) ....лепестки только потолще (от ааэна)для большего усилия прижима ...

Добавлено: Пт окт 09, 2009 7:05 am
Sechan
Тогда что-то тут не сходится.
Может корзина которая у меня не от AAN ? Разница в том ,что эта корзина под маховик с буртиком, т.е плита на 10мм где-то выходит за плоскость крепления корзины.
Скажите, на фото дальний маховик AAN ?

Изображение

Добавлено: Пт окт 09, 2009 4:18 pm
dimo61
корзина от ааэна для "плоского" маховика ,без буртика ...


номер по экзисту пробей ...

Добавлено: Пт окт 09, 2009 5:24 pm
StЁpa
можешь постаdить сцепу от ааэна целеком с маховиком без проставки от рс2. По высоте и весу как зВ. У меня пока так. Дальний маховик от ааэна. На маховик от 3в только сцепа от 3в.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 6:02 am
Sechan
Я придерживаюсь такого мнения ,что делать нужно основательно и надолго. Поэтому на выходных к маховику 2,6 был приварен металлический штырек аналогичный AAN между 38 и 39 зубом. Заметил что задняя часть моего маховика и маховика RS2 одинаковые полностью, даже цифры выбиты в том же месте.

Вчера собрал сцепление к двигателю.
Поставил насос ГУР от 2,6 и компрессор климы тоже от 2,6. Все встало как родное. А так же датчик температурный на стрелку. И вскоре будет установлен датчик давления масла на стрелку вместо заглушки.

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт окт 16, 2009 12:38 pm
Sechan
Пока идет установка мотора, подскажите по конфигурации выхлопа.
Планирую сделать без катализатора с гофрой возле КПП, без среднего бочка оставив лишь двухтрубный последний глушитель.
Есть ли варианты еще ? Хочется не сильно громкого выхлопа, но чтоб ощущался звук рядной пятерки.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 1:53 pm
Serzyk
Sechan писал(а):Пока идет установка мотора, подскажите по конфигурации выхлопа.
Планирую сделать без катализатора с гофрой возле КПП, без среднего бочка оставив лишь двухтрубный последний глушитель.
Есть ли варианты еще ? Хочется не сильно громкого выхлопа, но чтоб ощущался звук рядной пятерки.

Вот пасатри как мы делали выхлоп.. ну тока резонатор я бы таки добавил...
по системе ОЖ, радиатор палюбому вперед ставь!!
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=457&postdays=0&postorder=asc&start=15

Добавлено: Пт окт 16, 2009 2:09 pm
Sechan
Ага, я уже раза на три тему вашу пересмотрел. Резонатор прямоточный ставить или сойдет не прямоточная средняя банка которая сейчас стоит такого плана?
Изображение

И еще вопрос, тросик газа от чего ставили?

С радиаторами я решил, они оба остаются впереди. С интеркулером буду думать.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 2:41 pm
Serzyk
Sechan писал(а):Ага, я уже раза на три тему вашу пересмотрел. Резонатор прямоточный ставить или сойдет не прямоточная средняя банка которая сейчас стоит такого плана?
Изображение

И еще вопрос, тросик газа от чего ставили?

С радиаторами я решил, они оба остаются впереди. С интеркулером буду думать.

ИМХА оставляй этот резонатор
Трос газа какойто на разборке из кучи разных подобрал.
Да радиаторы тока спереди.. сбоку нихрена его нехватает. вечно вентилятор крутится, особенно када тепло на улице

Добавлено: Пт окт 16, 2009 2:56 pm
Sechan
Яснененько, ну поехал я курочить дальше, ради такого дела можно и пиво в сторонку отставить пока ))
Летом у нас не то, чтобы тепло, а даже очень жарко бывает )

Добавлено: Пн окт 19, 2009 6:37 am
Sechan
За выходные отмыл моторный отсек, перетащил домой свой третий мотор NG с которого были переставлены лапы крепления. Некоторые элементы двигателя отмыл и покрасил пока есть доступ.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн окт 19, 2009 9:22 am
Sechan
Лапа со стороны стартера родная от S6 идентична NG но выше на 1 см примерно. Можно было оставить ее. А вот лапы с левой стороны различны сильно.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 1:30 pm
Serzyk
Sechan писал(а):Лапа со стороны стартера родная от S6 идентична NG но выше на 1 см примерно. Можно было оставить ее. А вот лапы с левой стороны различны сильно.

ТЫ путаешь, как раз правая лапа над стартером и отличается S4/S6 от А200/А80, а левая +- одинаковая

Добавлено: Пн окт 19, 2009 2:04 pm
Sechan
Serzyk писал(а):ТЫ путаешь, как раз правая лапа над стартером и отличается S4/S6 от А200/А80, а левая +- одинаковая


Пересмотрел фоты, да спутал право с лево ))

Теперь надо крепление помпы электрической подумать как лучше сделать.
Ее пока тоже не купил еще. Какие-нибудь не колхозные аналоги существуют от других ауди или только родную ставить?

Добавлено: Пн окт 19, 2009 6:58 pm
Serzyk
Sechan писал(а):Пересмотрел фоты, да спутал право с лево ))

Теперь надо крепление помпы электрической подумать как лучше сделать.
Ее пока тоже не купил еще. Какие-нибудь не колхозные аналоги существуют от других ауди или только родную ставить?

а у тебя на левой лапе 2-3 дырки должны быть, к ним прикручивается площадка ровная с дырочками и в эти дырки уже вставляются пимпы резиновых хомутов помпы.
мне помпа от 2.7бт подвернулась.. ее и ставлю

Добавлено: Пн окт 19, 2009 11:28 pm
dimo61
Sechan писал(а):Теперь надо крепление помпы электрической подумать как лучше сделать.
Ее пока тоже не купил еще. Какие-нибудь не колхозные аналоги существуют от других ауди или только родную ставить?

в раше "теплостаровская" помпа нелохая есть .... сейчас в магазах камазов появилась ...гораздо лучше "газелевской" ...

Добавлено: Вт окт 20, 2009 1:37 am
Владимир Васильевич
а че денег она стоит?

Добавлено: Вт окт 20, 2009 6:46 am
Sechan
Теплостаровская она от чего?
Площадка под родную помпу есть, но к лапе она к новой не подходит. Эт в принципе не проблема.

Хотел вчера тахометр переставить от R5 да не тут то было. С приборки 90го года он совсем разный по креплению чем в моей.

Случаем СЫ2 приборки не завалялось у кого-нибудь?

Добавлено: Вт окт 20, 2009 9:17 am
plusive
Sechan писал(а):Теплостаровская она от чего?
Площадка под родную помпу есть, но к лапе она к новой не подходит. Эт в принципе не проблема.

Хотел вчера тахометр переставить от R5 да не тут то было. С приборки 90го года он совсем разный по креплению чем в моей.

Случаем СЫ2 приборки не завалялось у кого-нибудь?


Приборры от UN4 и VDO не взаимозаменяемы, а год и модель (80, 90, Купе, Кабрио) значения не имеют.