Страница 2 из 15
Добавлено: Ср окт 21, 2009 3:40 pm
Ded
бешеный Эд писал(а):Не примите как рекламу,но все же...в свое время когда взял эску нихрена в ней непонимая я так же как и все эсочники столкнулся с проблемой....нехватка информации по этому чуду...познакомившись в Москве с людьми(не буду говорить с кем)я для себя понял...что есть в Москве только три места где реально находятся люди которые этими машинами живут,непросто чинят,а они часть их жизни...это Рубен Сергеевич,ЭС-Гараж и МАКС-павер....всееее больше нет(((от поездок к Рубену как то тормознула "народная молва"про ЦЕНЫ...про Каширских много слышал,но как то тормознула какое-то пофигистическое отношение к потенциальному клиенту...и только Михасик просто тупо достал на смотре ноут и нахаляву вагнул мой тачан...ради просто интереса,что там у меня, а не ради шкурного интереса...и ни разу я не ошибся в своем выборе!!!В любое время звонил парням по всяким вопросам возникающим с авто и ВСЕГДА получал ответ(причем даже незная они сами звонили своим знакомым,товарищам,друзьям и все равно доставали нужную инфу)Вообщем рад знакомству...молодцы ребята!!!
Плюсану к Эду. В плане правильного подхода Михасег-павер пока лидер в Мск и областях. Главное, чтобы концепция подхода к сервису и клиенту с увеличением объемов производства и выходов на новый уровень, не изменилась в худшую сторону.
Кароч, это наша заправка, вы чо беспределите )))
Добавлено: Чт окт 22, 2009 1:33 pm
Patriot.msk
Спасибо за болты и разъёмы!
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:24 pm
Mihasik
и тебе спасибо за болты и проставки
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:26 pm
Patriot.msk
Добавлено: Пт окт 23, 2009 8:19 pm
Mihasik
Добавлено: Пт окт 23, 2009 9:00 pm
VolodyaN
Отличный сервис, всегда тепло встретят, всё расскажут, покажут, а самое главное починят, ребята очень отзывчивые в любой момент можно обратится и получить ответ. S-garage просто с закрытыми глазами разбирает, собирает и чинит S-ки. Спасибо за помощь которую Вы нам оказываете!
Добавлено: Вс окт 25, 2009 6:19 pm
Shatlak
Sechan писал(а):Хохол в Алмате находится. Мне маховик доработал в выходные, за что спасибо ему. Вобщем на сегодняшний день один из самых продвинутых ЭСочников у нас. Недавно Аутроники начал ставить. Если есть интерес то могу дать телефон в личку.
Думается парням интересно будет взглянуть на одно из его произведений
Добавлено: Пн окт 26, 2009 12:08 am
Patriot.msk
Shatlak писал(а):Думается парням интересно будет взглянуть на одно из его произведений
Дрова наверно неедущие...

Добавлено: Пн окт 26, 2009 1:37 pm
RussianMan
страшнинькая
Добавлено: Пн окт 26, 2009 1:56 pm
Alex-494
у пацанов корч получше будет))
Добавлено: Пн окт 26, 2009 2:31 pm
s_garage
Alex-494 писал(а):у пацанов корч получше будет))
лех давай твою S6- корчанем
Добавлено: Пн окт 26, 2009 2:55 pm
Alex-494
s_garage писал(а):лех давай твою S6- корчанем
покупай и корчуй)))
п.с. могу таз предложить))
Добавлено: Пн окт 26, 2009 7:09 pm
Shatlak
s_garage писал(а):лех давай твою S6- корчанем
А что можно из атмосферного выжать? 10-20 пони в лучшем случае
Добавлено: Пн окт 26, 2009 7:27 pm
s_garage
Shatlak писал(а):А что можно из атмосферного выжать? 10-20 пони в лучшем случае
выпуск+распредвалы+чип. тюнинг. лошадей 40 лишних с 4,2 получишь, это если никуда дальше не лезть
Добавлено: Пн окт 26, 2009 9:17 pm
Shatlak
s_garage писал(а):выпуск+распредвалы+чип. тюнинг. лошадей 40 лишних с 4,2 получишь, это если никуда дальше не лезть
А стоит овчинка выделки? 2и7Т одним чипом 50 коняшек подкинет. А если дальше... Проект "Киллер" - во где тема
Добавлено: Вт окт 27, 2009 1:10 am
Alex-494
Shatlak писал(а):А стоит овчинка выделки? 2и7Т одним чипом 50 коняшек подкинет. А если дальше... Проект "Киллер" - во где тема
любой тюнинг стоит затраченных на него средств, если он в радость хозяину!
п.с. а еще на 4.2 можно компрессор или пару турбин повесить))))
Добавлено: Вт окт 27, 2009 7:32 am
dimo61
s_garage писал(а):выпуск+распредвалы+чип. тюнинг. лошадей 40 лишних с 4,2 получишь,
а для АВН есть "прошивка" ?
какой запас по "углам" для атмо ? (меньше ,чем на СМС ? мотор то и так "зажатый" под 98) .... отсечка выше сдвигается ?
распредвалы какие поставили бы ? судя по нету на 4,2 для "гидриков" 11,5мм мах подъём ....напрашивается вывод,чтобы перешлифовать на неполную базу родные до такого подъёма (их как бы не один комплект есть)
с глушителем то что делать ? ... на "ручке" он с ааэном одинаковый ....значит уже прямоточный ...каты только на пламегасы FOX заменить ? ....
каналы в головках весьма точно сделаны....максимум на 1-1,5 мм можно увеличить по радиусу ,до совмещения с окнами прокладок ...
обороты переключения длины впуска смещал кто нибудь? какие изменения наблюдались ?
вопросы задаю потому,что товарищ собирает V8 4,2 с "ручкой" ,а я его склоняю сразу "прокачать" машину ...
Добавлено: Вт окт 27, 2009 9:17 am
Shatlak
Patriot.msk писал(а):Дрова наверно неедущие...
Точно! Всего-то из низких 10-ти выезжает. Жаль не удаётся его на официале участвовать
Добавлено: Вт окт 27, 2009 9:53 am
Mihasik
А нет видео как она из 10ти выезжает ? Чет с трудом верится
Добавлено: Ср окт 28, 2009 8:58 am
Ded
Shatlak писал(а):Думается парням интересно будет взглянуть на одно из его произведений
это что за ахтунг блять?8-O