Страница 2 из 2

Добавлено: Вт сен 29, 2009 7:28 am
Sechan
Diskovod писал(а):Хаха, да, само собой)
Видно, AAN - культовый мотор для аудиводов и потому имеет культовые цены, да? :)


Нормальная это цена. Дешевле только взять морду от ЭСки в Дубаях и везти ее на разбор к себе.

Добавлено: Вт сен 29, 2009 9:02 am
Diskovod
a200tq писал(а):Во блин хоть диссертацию пиши на основе твоего поста. Только одну малость забыл-крутильность мотора определяется не только ходом колена а куда более важным параметром отношениям длина шатуна/ход колена. У тебя этот параметр нигде не показан.
Да и вообще-если полюбому мотор пойдет не в ауди так зачем связываться с ауди моторами? То что для ауди-прорыв хайтек даст ист фантастиш 21 века, у япов было уже году в 91. рядный 2jz-ge 3 литра 222 лс, v образные 6g72 да vg30de те же 3 литра и те же 220-225 лс. Ну и их турбо версии...Ну и более мелкие собратия р4 типа 4g63, хондовской h22 серии итд. И все это стоит дешевле задрюченного 20вт с пробегом 300 тыщ.

Длина шатуна/ход колена - коленвал с полным балансом, в принципе, решает проблемы крутильности со сравнительно тяжёлыми шатунами)
Да, вообще, это мысли в слух...
Но звук рядной 5 - реально стоит того, чтобы запихнуть его под капот роторной машины... )

Добавлено: Вт сен 29, 2009 9:45 am
Patriot.msk
2.4 ALF достаточно часто спрашивают... Походу все их крутят в 8500 а он выдаёт больше чем 3.0.

А Аркадий со своими япами уже заёп. ctrl+c ctrl+v уже одного и того же поста надоел. Давай чё-нить новое придумывай ;)

Добавлено: Вт сен 29, 2009 12:42 pm
Van Helsing
Diskovod писал(а):Но звук рядной 5 - реально стоит того, чтобы запихнуть его под капот роторной машины... )
Золотые слова!

Добавлено: Вт сен 29, 2009 12:46 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):А Аркадий со своими япами уже заёп. ctrl+c ctrl+v уже одного и того же поста надоел. Давай чё-нить новое придумывай ;)
+1 Всех по моторам переплёвывают немцы, а косоглазые только слизывают почти под чистую.
Япы давным давно ни в одном виде более менее известных мировых автосоревнований не рулят, только в своих японских, а автоспорт как известно показатель прогресса автопроизводителей.

Добавлено: Вт сен 29, 2009 3:39 pm
a200tq
Валерман, Руслан-пис, братья) Это же просто технические характеристики моторов. Да и недостатки всем известны-пробег наших 2.2т иной раз под 500 ткм и они все ездят и ездят. С завода, без капы. У япов почитать автору-предел около 200 тыщ, по крайней мере у 90 процентов продаваемых перформансных япов с пробегом 200к и выше мотор уже поменян на контрактный.

Камень в огород япов-хонда прелюд 2000 года, н22а, втек, 200 лс без наддува...и на нем стоит трамблер!, с датчиком холла внутри!!, с проводами, бегунком и угольком!!! Блин на ауди такого помоему нет со времен мехвпрысковых машин...Но думаю все согласятся-продувка мотора, гбц у япов хороши.

Добавлено: Вт сен 29, 2009 3:40 pm
a200tq
Diskovod писал(а):Длина шатуна/ход колена - коленвал с полным балансом, в принципе, решает проблемы крутильности со сравнительно тяжёлыми шатунами)
Да, вообще, это мысли в слух...
Но звук рядной 5 - реально стоит того, чтобы запихнуть его под капот роторной машины... )


Так не в тяжести шатунов вопрос то а именно в соотношении. Слишком большие нагрузки при перекладках получаются иначе

Добавлено: Вт сен 29, 2009 3:59 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):Валерман, Руслан-пис, братья) Это же просто технические характеристики моторов. Да и недостатки всем известны-пробег наших 2.2т иной раз под 500 ткм и они все ездят и ездят. С завода, без капы. У япов почитать автору-предел около 200 тыщ, по крайней мере у 90 процентов продаваемых перформансных япов с пробегом 200к и выше мотор уже поменян на контрактный.

Камень в огород япов-хонда прелюд 2000 года, н22а, втек, 200 лс без наддува...и на нем стоит трамблер!, с датчиком холла внутри!!, с проводами, бегунком и угольком!!! Блин на ауди такого помоему нет со времен мехвпрысковых машин...Но думаю все согласятся-продувка мотора, гбц у япов хороши.
Да нормально всё это Валерман для поддержания патриотизма сказанул))
Самое прикольное что у япов до сих пор нет большеобъёмных атмо с удельной мощностью 100 л.с. с литра и более, в отличии от европейцев.Зато они помешаны на гибридах))

Добавлено: Вт сен 29, 2009 4:08 pm
a200tq
Van Helsing писал(а):Да нормально всё это Валерман для поддержания патриотизма сказанул))
Самое прикольное что у япов до сих пор нет большеобъёмных атмо с удельной мощностью 100 л.с. с литра и более, в отличии от европейцев.Зато они помешаны на гибридах))


Умер он, японский автопром нынче. Только гтр и все из выдающегося. Остольное-унылые жоповозки

Добавлено: Вт сен 29, 2009 4:23 pm
Ded
a200tq писал(а):Во блин хоть диссертацию пиши на основе твоего поста. Только одну малость забыл-крутильность мотора определяется не только ходом колена а куда более важным параметром отношениям длина шатуна/ход колена. У тебя этот параметр нигде не показан.
Да и вообще-если полюбому мотор пойдет не в ауди так зачем связываться с ауди моторами? То что для ауди-прорыв хайтек даст ист фантастиш 21 века, у япов было уже году в 91. рядный 2jz-ge 3 литра 222 лс, v образные 6g72 да vg30de те же 3 литра и те же 220-225 лс. Ну и их турбо версии...Ну и более мелкие собратия р4 типа 4g63, хондовской h22 серии итд. И все это стоит дешевле задрюченного 20вт с пробегом 300 тыщ.


Ну если япы впереди немцев идут, то почему их новые лошади дохлее пожилых немецких???

Добавлено: Ср окт 07, 2009 11:15 am
plusive
a200tq писал(а):Валерман, Руслан-пис, братья) Это же просто технические характеристики моторов. Да и недостатки всем известны-пробег наших 2.2т иной раз под 500 ткм и они все ездят и ездят. С завода, без капы. У япов почитать автору-предел около 200 тыщ, по крайней мере у 90 процентов продаваемых перформансных япов с пробегом 200к и выше мотор уже поменян на контрактный.

Камень в огород япов-хонда прелюд 2000 года, н22а, втек, 200 лс без наддува...и на нем стоит трамблер!, с датчиком холла внутри!!, с проводами, бегунком и угольком!!! Блин на ауди такого помоему нет со времен мехвпрысковых машин...Но думаю все согласятся-продувка мотора, гбц у япов хороши.



А если подумать??? Например, 7А мотор.

Добавлено: Ср окт 07, 2009 11:17 am
Patriot.msk
plusive писал(а):А если подумать??? Например, 7А мотор.

Как там говорится, Борь, исключение лишь подтверждает общее правило :) В 99 году на ауди не было уже никаких трамблёров на моторах с нормальной мощностью.

Добавлено: Ср окт 07, 2009 12:39 pm
plusive
Patriot.msk писал(а):Как там говорится, Борь, исключение лишь подтверждает общее правило :) В 99 году на ауди не было уже никаких трамблёров на моторах с нормальной мощностью.


)))) Валер, последний 7А был выпущен в 91 году)

Добавлено: Ср окт 07, 2009 1:10 pm
Sechan
Я бы сказал для тех времен трамблер не самое плохое, по сравнению со стучащим после отжига мотором субару )