Почём 2.2T торгуются?

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Diskovod писал(а):Хаха, да, само собой)
Видно, AAN - культовый мотор для аудиводов и потому имеет культовые цены, да? :)


Нормальная это цена. Дешевле только взять морду от ЭСки в Дубаях и везти ее на разбор к себе.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Diskovod
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 10:23 am
Откуда: SPb

Сообщение Diskovod »

a200tq писал(а):Во блин хоть диссертацию пиши на основе твоего поста. Только одну малость забыл-крутильность мотора определяется не только ходом колена а куда более важным параметром отношениям длина шатуна/ход колена. У тебя этот параметр нигде не показан.
Да и вообще-если полюбому мотор пойдет не в ауди так зачем связываться с ауди моторами? То что для ауди-прорыв хайтек даст ист фантастиш 21 века, у япов было уже году в 91. рядный 2jz-ge 3 литра 222 лс, v образные 6g72 да vg30de те же 3 литра и те же 220-225 лс. Ну и их турбо версии...Ну и более мелкие собратия р4 типа 4g63, хондовской h22 серии итд. И все это стоит дешевле задрюченного 20вт с пробегом 300 тыщ.

Длина шатуна/ход колена - коленвал с полным балансом, в принципе, решает проблемы крутильности со сравнительно тяжёлыми шатунами)
Да, вообще, это мысли в слух...
Но звук рядной 5 - реально стоит того, чтобы запихнуть его под капот роторной машины... )
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

2.4 ALF достаточно часто спрашивают... Походу все их крутят в 8500 а он выдаёт больше чем 3.0.

А Аркадий со своими япами уже заёп. ctrl+c ctrl+v уже одного и того же поста надоел. Давай чё-нить новое придумывай ;)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Diskovod писал(а):Но звук рядной 5 - реально стоит того, чтобы запихнуть его под капот роторной машины... )
Золотые слова!
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):А Аркадий со своими япами уже заёп. ctrl+c ctrl+v уже одного и того же поста надоел. Давай чё-нить новое придумывай ;)
+1 Всех по моторам переплёвывают немцы, а косоглазые только слизывают почти под чистую.
Япы давным давно ни в одном виде более менее известных мировых автосоревнований не рулят, только в своих японских, а автоспорт как известно показатель прогресса автопроизводителей.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Валерман, Руслан-пис, братья) Это же просто технические характеристики моторов. Да и недостатки всем известны-пробег наших 2.2т иной раз под 500 ткм и они все ездят и ездят. С завода, без капы. У япов почитать автору-предел около 200 тыщ, по крайней мере у 90 процентов продаваемых перформансных япов с пробегом 200к и выше мотор уже поменян на контрактный.

Камень в огород япов-хонда прелюд 2000 года, н22а, втек, 200 лс без наддува...и на нем стоит трамблер!, с датчиком холла внутри!!, с проводами, бегунком и угольком!!! Блин на ауди такого помоему нет со времен мехвпрысковых машин...Но думаю все согласятся-продувка мотора, гбц у япов хороши.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Diskovod писал(а):Длина шатуна/ход колена - коленвал с полным балансом, в принципе, решает проблемы крутильности со сравнительно тяжёлыми шатунами)
Да, вообще, это мысли в слух...
Но звук рядной 5 - реально стоит того, чтобы запихнуть его под капот роторной машины... )


Так не в тяжести шатунов вопрос то а именно в соотношении. Слишком большие нагрузки при перекладках получаются иначе
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):Валерман, Руслан-пис, братья) Это же просто технические характеристики моторов. Да и недостатки всем известны-пробег наших 2.2т иной раз под 500 ткм и они все ездят и ездят. С завода, без капы. У япов почитать автору-предел около 200 тыщ, по крайней мере у 90 процентов продаваемых перформансных япов с пробегом 200к и выше мотор уже поменян на контрактный.

Камень в огород япов-хонда прелюд 2000 года, н22а, втек, 200 лс без наддува...и на нем стоит трамблер!, с датчиком холла внутри!!, с проводами, бегунком и угольком!!! Блин на ауди такого помоему нет со времен мехвпрысковых машин...Но думаю все согласятся-продувка мотора, гбц у япов хороши.
Да нормально всё это Валерман для поддержания патриотизма сказанул))
Самое прикольное что у япов до сих пор нет большеобъёмных атмо с удельной мощностью 100 л.с. с литра и более, в отличии от европейцев.Зато они помешаны на гибридах))
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Да нормально всё это Валерман для поддержания патриотизма сказанул))
Самое прикольное что у япов до сих пор нет большеобъёмных атмо с удельной мощностью 100 л.с. с литра и более, в отличии от европейцев.Зато они помешаны на гибридах))


Умер он, японский автопром нынче. Только гтр и все из выдающегося. Остольное-унылые жоповозки
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

a200tq писал(а):Во блин хоть диссертацию пиши на основе твоего поста. Только одну малость забыл-крутильность мотора определяется не только ходом колена а куда более важным параметром отношениям длина шатуна/ход колена. У тебя этот параметр нигде не показан.
Да и вообще-если полюбому мотор пойдет не в ауди так зачем связываться с ауди моторами? То что для ауди-прорыв хайтек даст ист фантастиш 21 века, у япов было уже году в 91. рядный 2jz-ge 3 литра 222 лс, v образные 6g72 да vg30de те же 3 литра и те же 220-225 лс. Ну и их турбо версии...Ну и более мелкие собратия р4 типа 4g63, хондовской h22 серии итд. И все это стоит дешевле задрюченного 20вт с пробегом 300 тыщ.


Ну если япы впереди немцев идут, то почему их новые лошади дохлее пожилых немецких???
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

a200tq писал(а):Валерман, Руслан-пис, братья) Это же просто технические характеристики моторов. Да и недостатки всем известны-пробег наших 2.2т иной раз под 500 ткм и они все ездят и ездят. С завода, без капы. У япов почитать автору-предел около 200 тыщ, по крайней мере у 90 процентов продаваемых перформансных япов с пробегом 200к и выше мотор уже поменян на контрактный.

Камень в огород япов-хонда прелюд 2000 года, н22а, втек, 200 лс без наддува...и на нем стоит трамблер!, с датчиком холла внутри!!, с проводами, бегунком и угольком!!! Блин на ауди такого помоему нет со времен мехвпрысковых машин...Но думаю все согласятся-продувка мотора, гбц у япов хороши.



А если подумать??? Например, 7А мотор.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

plusive писал(а):А если подумать??? Например, 7А мотор.

Как там говорится, Борь, исключение лишь подтверждает общее правило :) В 99 году на ауди не было уже никаких трамблёров на моторах с нормальной мощностью.
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

Patriot.msk писал(а):Как там говорится, Борь, исключение лишь подтверждает общее правило :) В 99 году на ауди не было уже никаких трамблёров на моторах с нормальной мощностью.


)))) Валер, последний 7А был выпущен в 91 году)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Я бы сказал для тех времен трамблер не самое плохое, по сравнению со стучащим после отжига мотором субару )
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить