Diskovod писал(а):Хаха, да, само собой)
Видно, AAN - культовый мотор для аудиводов и потому имеет культовые цены, да?![]()
Нормальная это цена. Дешевле только взять морду от ЭСки в Дубаях и везти ее на разбор к себе.
a200tq писал(а):Во блин хоть диссертацию пиши на основе твоего поста. Только одну малость забыл-крутильность мотора определяется не только ходом колена а куда более важным параметром отношениям длина шатуна/ход колена. У тебя этот параметр нигде не показан.
Да и вообще-если полюбому мотор пойдет не в ауди так зачем связываться с ауди моторами? То что для ауди-прорыв хайтек даст ист фантастиш 21 века, у япов было уже году в 91. рядный 2jz-ge 3 литра 222 лс, v образные 6g72 да vg30de те же 3 литра и те же 220-225 лс. Ну и их турбо версии...Ну и более мелкие собратия р4 типа 4g63, хондовской h22 серии итд. И все это стоит дешевле задрюченного 20вт с пробегом 300 тыщ.
+1 Всех по моторам переплёвывают немцы, а косоглазые только слизывают почти под чистую.Patriot.msk писал(а):А Аркадий со своими япами уже заёп. ctrl+c ctrl+v уже одного и того же поста надоел. Давай чё-нить новое придумывай![]()
Diskovod писал(а):Длина шатуна/ход колена - коленвал с полным балансом, в принципе, решает проблемы крутильности со сравнительно тяжёлыми шатунами)
Да, вообще, это мысли в слух...
Но звук рядной 5 - реально стоит того, чтобы запихнуть его под капот роторной машины... )
Да нормально всё это Валерман для поддержания патриотизма сказанул))a200tq писал(а):Валерман, Руслан-пис, братья) Это же просто технические характеристики моторов. Да и недостатки всем известны-пробег наших 2.2т иной раз под 500 ткм и они все ездят и ездят. С завода, без капы. У япов почитать автору-предел около 200 тыщ, по крайней мере у 90 процентов продаваемых перформансных япов с пробегом 200к и выше мотор уже поменян на контрактный.
Камень в огород япов-хонда прелюд 2000 года, н22а, втек, 200 лс без наддува...и на нем стоит трамблер!, с датчиком холла внутри!!, с проводами, бегунком и угольком!!! Блин на ауди такого помоему нет со времен мехвпрысковых машин...Но думаю все согласятся-продувка мотора, гбц у япов хороши.
Van Helsing писал(а):Да нормально всё это Валерман для поддержания патриотизма сказанул))
Самое прикольное что у япов до сих пор нет большеобъёмных атмо с удельной мощностью 100 л.с. с литра и более, в отличии от европейцев.Зато они помешаны на гибридах))
a200tq писал(а):Во блин хоть диссертацию пиши на основе твоего поста. Только одну малость забыл-крутильность мотора определяется не только ходом колена а куда более важным параметром отношениям длина шатуна/ход колена. У тебя этот параметр нигде не показан.
Да и вообще-если полюбому мотор пойдет не в ауди так зачем связываться с ауди моторами? То что для ауди-прорыв хайтек даст ист фантастиш 21 века, у япов было уже году в 91. рядный 2jz-ge 3 литра 222 лс, v образные 6g72 да vg30de те же 3 литра и те же 220-225 лс. Ну и их турбо версии...Ну и более мелкие собратия р4 типа 4g63, хондовской h22 серии итд. И все это стоит дешевле задрюченного 20вт с пробегом 300 тыщ.
a200tq писал(а):Валерман, Руслан-пис, братья) Это же просто технические характеристики моторов. Да и недостатки всем известны-пробег наших 2.2т иной раз под 500 ткм и они все ездят и ездят. С завода, без капы. У япов почитать автору-предел около 200 тыщ, по крайней мере у 90 процентов продаваемых перформансных япов с пробегом 200к и выше мотор уже поменян на контрактный.
Камень в огород япов-хонда прелюд 2000 года, н22а, втек, 200 лс без наддува...и на нем стоит трамблер!, с датчиком холла внутри!!, с проводами, бегунком и угольком!!! Блин на ауди такого помоему нет со времен мехвпрысковых машин...Но думаю все согласятся-продувка мотора, гбц у япов хороши.