Страница 2 из 3
Добавлено: Чт май 17, 2007 8:53 pm
pavlenty
вот именно все ж зависит относительно чего мерить. относительно колехтура оно постоянное

Добавлено: Чт май 17, 2007 8:55 pm
pavlenty
т.е. форсунки всегда работают с постоянным давлением в рейке. т.е. подающее дупло в рейке а выходное дупло в колехтуре. при чем тут тогда изменение относительно атмосферы.
а вот то что при изменении скважности характеристика отличается от RS2 это уже отдельная песня.
Добавлено: Чт май 17, 2007 11:18 pm
LehaNAH
Serzyk писал(а): И кстати косяк с низким ХХ я поначалу тож думал из-за форсунок, но на РС-очных тоже самое!
о как. а я думал хх низкий из-за прошивки.
Добавлено: Пт май 18, 2007 9:07 am
Avtor
Biggy писал(а):давление топлива в рейке - разное и зависит от наддува.
Не только от наддува, но и от разряжения.
Добавлено: Пт май 18, 2007 9:09 am
Avtor
pavlenty писал(а):
а вот то что при изменении скважности характеристика отличается от RS2 это уже отдельная песня.
Почему на РС2 прошивке и форсунках низкие обороты ХХ???
Как можно их поднять?
Добавлено: Пт май 18, 2007 8:46 pm
Biggy
pavlenty писал(а):вот именно все ж зависит относительно чего мерить. относительно колехтура оно постоянное
мы вроде как живём в атмосфере, а не в своих коллекторах, поэтому и отталкиваемся в своих измерениях от атмосферного давления. но или от вакуума.
Добавлено: Пт май 18, 2007 8:48 pm
Biggy
Avtor писал(а):Почему на РС2 прошивке и форсунках низкие обороты ХХ???
Как можно их поднять?
это нормально. на ADU обороты ХХ ниже чем на AAN. чем тебя это не устраивает?
Добавлено: Пт май 18, 2007 8:48 pm
Biggy
Avtor писал(а):Не только от наддува, но и от разряжения.
типа вставил свои 5 копеек?
Добавлено: Пт май 18, 2007 8:53 pm
Biggy
pavlenty писал(а):а вот то что при изменении скважности характеристика отличается от RS2 это уже отдельная песня.
пожалуй самая важная "песня"..
и это не компенсируешь регулятором давления топлива. если конечно ты не придумал как его возможно "запрограммировать" на изменение дифф давления, в соответствии с неким компенсационным графиком изменения давления в рейке, с целью компенсации разности характеристик форсунок при разной скважности... воопщем отдельные программируемые мозги на компьютерно-управляемый регулятор давления топлива со своими картами и графиками для разных режимов... КРУТО! ещё один сложнейший рычаг управления системой питания! да и при имеющейся системе изменения скважности форсунок это нах не надо..
....но это уже фантастика. и слава богу..
короче проще нормальные форсунки купить.
Добавлено: Сб май 19, 2007 12:38 pm
Vlan
Biggy писал(а):пожалуй самая важная "песня"..
и это не компенсируешь регулятором давления топлива. если конечно ты не придумал как его возможно "запрограммировать" на изменение дифф давления, в соответствии с неким компенсационным графиком изменения давления в рейке, с целью компенсации разности характеристик форсунок при разной скважности... воопщем отдельные программируемые мозги на компьютерно-управляемый регулятор давления топлива со своими картами и графиками для разных режимов... КРУТО! ещё один сложнейший рычаг управления системой питания! да и при имеющейся системе изменения скважности форсунок это нах не надо..
....но это уже фантастика. и слава богу..
короче проще нормальные форсунки купить.
т.е ты хочеш сказать что хар-ка форсунок РС2 нелинейна? откуда такие данные, или это просто домыслы?
Добавлено: Сб май 19, 2007 2:18 pm
LehaNAH
Avtor писал(а):Почему на РС2 прошивке и форсунках низкие обороты ХХ???
Как можно их поднять?
зачем поднимать? нормально двиг на этих оборотах работает. Если его у тебя колбасит - чёт не впорядке. Я поменял опоры - всё запиписично стало. Слышно только как форсунка одна цокает (сильн, цука).
Добавлено: Сб май 19, 2007 9:46 pm
Biggy
скорее это гидрик а не форсунка.
Добавлено: Вс май 20, 2007 2:25 pm
LehaNAH
Biggy писал(а):скорее это гидрик а не форсунка.
не... они поразному цокают. Форсунка всегда, а гидрик после отжига, когда масло перегревается (3-4 старта).
Добавлено: Вс май 20, 2007 10:30 pm
Biggy
LehaNAH писал(а):не... они поразному цокают. Форсунка всегда, а гидрик после отжига, когда масло перегревается (3-4 старта).
гидрик может и постояно начать цокать. например когда в гбц колодец под гидрик разбился ис тал чуть большего диаметра чем надо. гидрик в нём болтается и цокает.
Добавлено: Пн май 21, 2007 5:07 pm
LehaNAH
Biggy писал(а):гидрик может и постояно начать цокать. например когда в гбц колодец под гидрик разбился ис тал чуть большего диаметра чем надо. гидрик в нём болтается и цокает.
это понятно. но звук другой...
зы. Я тут гнал мерцедеса по Андропова и ТТК до Энтузиастов (на улице прибор казал около 30). На ТТК у него задымил мотор. Я глянул на Т.масла - 130. Тормознулся перед въездом в Лефортово (не упала тем-ра), послушал - всё тихо. Мотюль, сука, правильный
Гы.. народ разбегался, когда я на газ нажимал - реактивный двигатель

Добавлено: Пн май 21, 2007 6:13 pm
Vlan
LehaNAH писал(а):это понятно. но звук другой...
зы. Я тут гнал мерцедеса по Андропова и ТТК до Энтузиастов (на улице прибор казал около 30). На ТТК у него задымил мотор. Я глянул на Т.масла - 130. Тормознулся перед въездом в Лефортово (не упала тем-ра), послушал - всё тихо. Мотюль, сука, правильный

Гы.. народ разбегался, когда я на газ нажимал - реактивный двигатель
Мотюль какой льеш?
Добавлено: Пн май 21, 2007 9:38 pm
LehaNAH
Vitaliy_S6 писал(а):Мотюль какой льеш?
300v - 15-50
Добавлено: Вт май 22, 2007 2:20 am
Biggy
щас новый Мотюлюль-2 выходит 0ВЭ100, на основе масла боярышника и трансмиссионного ТМ-3-18 . говорят эски на нём валят дай боже! да и моторы с пробегом за мильён - валят лучш новых. гидрики вообще не щёлкают. на лето советуют забивать двиг литолом. вместо 5 литров масла - 3 кг литол-24. даже при износе цпг более 1мм - "масло" не жрёт и валит неподеццки!!!
Добавлено: Вт май 22, 2007 9:06 am
Avtor
Biggy писал(а):щас новый Мотюлюль-2 выходит 0ВЭ100, на основе масла боярышника и трансмиссионного ТМ-3-18 . говорят эски на нём валят дай боже! да и моторы с пробегом за мильён - валят лучш новых. гидрики вообще не щёлкают. на лето советуют забивать двиг литолом. вместо 5 литров масла - 3 кг литол-24. даже при износе цпг более 1мм - "масло" не жрёт и валит неподеццки!!!
Типа твои "5 копеек"????
Добавлено: Вт май 22, 2007 6:29 pm
LehaNAH
Biggy писал(а):щас новый Мотюлюль-2 выходит 0ВЭ100, на основе масла боярышника и трансмиссионного ТМ-3-18 . говорят эски на нём валят дай боже! да и моторы с пробегом за мильён - валят лучш новых. гидрики вообще не щёлкают. на лето советуют забивать двиг литолом. вместо 5 литров масла - 3 кг литол-24. даже при износе цпг более 1мм - "масло" не жрёт и валит неподеццки!!!
остро и ново...
15-50 нормальное масло для нормального мотора