Добавлено: Пт янв 08, 2016 2:39 pm
Откуда возьмутся покупатели если нет цены. Я спрашивал цену и не получил ответа. Тема - хуйня. Если кому-то за время продажи этого мотора удалось вытянуть цену из продавца, напишите тут
Да, цена не видеть. тема хуйня.Григорий_S6/2.2 писал(а):Откуда возьмутся покупатели если нет цены. Я спрашивал цену и не получил ответа. Тема - хуйня. Если кому-то за время продажи этого мотора удалось вытянуть цену из продавца, напишите тут
170тр устроитГригорий_S6/2.2 писал(а):Откуда возьмутся покупатели если нет цены. Я спрашивал цену и не получил ответа. Тема - хуйня. Если кому-то за время продажи этого мотора удалось вытянуть цену из продавца, напишите тут
Я подумаюДИМОН писал(а):170тр устроит
Ты покупке на б2?Бешеный GT писал(а):Цена хороший
Нет.Григорий_S6/2.2 писал(а):Ты покупке на б2?
Думаю адекват.Бешеный GT писал(а):Цена хороший
Трещины есть?ДИМОН писал(а): Бошку могу отдельно но только в сборе цена 50тр и то мне нах не нужно что либо разберать.
Конечно есть 2-е но очень маленькие. Вакуум тестер показал что пара седло клапан герметичны, т.е они не на что не влияют. В прочем как и все,дуют с трещинами отлично. 7а бошка также треснет это факт.Melber писал(а):Трещины есть?
масло за обкатку в 5т.км менялось 3-и раза.Бешеный GT писал(а):Что все новый на старый масло обкатке уже сломан за 30 т.км) гбц трещин ))170 адекват?))
поршни+шатуны+новый масло насос все это стоит уже больше 100т.р только это!!! Я вот думаю что с приходом конского курса евро едущих эсок больше уже не прибавится))ANTISTAR писал(а):За такие деньги такой же не соберешь точно.
Прибавится, прибавится))ДИМОН писал(а):поршни+шатуны+новый масло насос все это стоит уже больше 100т.р только это!!! Я вот думаю что с приходом конского курса евро едущих эсок больше уже не прибавится))
Мейби!) но чет ТК эже не тот,одни разборы эсок и в продаже только хлам а не тюнинг,регрес прям какой то.Vitall-S6 писал(а):Прибавится, прибавится))
Согласен на 100%, когда купил эску и зарегился на ТК, весной 14 года, движения были совсем противоположные, кто-то, что-то строил, делал, темы про тюнинг какие-то новые появлялись, обсуждения по постройкам новых проектов, сейчас только всё распродаётся, уныние какое-то приходит, это всё напрямую связано с экономикой в стране, тупо нет бабок, но не все на быстрых тачках поездили, я вот например очень планирую поездить, даже в наше тяжёлое время, один раз ведь живём.ДИМОН писал(а):Мейби!) но чет ТК эже не тот,одни разборы эсок и в продаже только хлам а не тюнинг,регрес прям какой то.
Обязательно нужно поездить! Я вот до сих пор очень скучаю,по тому ахрененному звуку когда рядная пятерка при полном газе выходит на буст задрав морду и ты слышишь как мотор просто жадно пожирает воздух а прямой выхлоп 76й,говорит тебе-СДЕЛАЙ МУЗЫКУ ПОТИШЕ)) а то многое пропустишь. И только сердце бьется часто,наполненное адреналином а дальше новая передача и авто еще хлеще едит)). Кто это не испытал,тому не понять. 20V Turbo я его и в старости буду помнить.Vitall-S6 писал(а):Согласен на 100%, когда купил эску и зарегился на ТК, весной 14 года, движения были совсем противоположные, кто-то, что-то строил, делал, темы про тюнинг какие-то новые появлялись, обсуждения по постройкам новых проектов, сейчас только всё распродаётся, уныние какое-то приходит, это всё напрямую связано с экономикой в стране, тупо нет бабок, но не все на быстрых тачках поездили, я вот например очень планирую поездить, даже в наше тяжёлое время, один раз ведь живём.