Страница 2 из 2

Добавлено: Ср янв 13, 2016 9:55 am
Гриценко Вячеслав
Для советской техники давление масла необязательно

Добавлено: Вс янв 17, 2016 7:57 pm
AS6
Первый свой AAN также помучался как топикстартер, реально хороший момент плюс резьбовой. Победили промышленным феном нагрели а потом советским ещё электроударным пистолетом.

Добавлено: Вт янв 26, 2016 6:49 pm
IRON
Гриценко Вячеслав писал(а):Ужас! Болты некачественные.... Надо чтоб мотор пополам, а болт чтоб целый..... Я помню в детстве, где-то-чуть после 1913 года, один дяденька перебирал мотор на Волге -21. А перебирали тогда качественно. Один из показателей "качественности" переборки - усилие проворота коленвала. Естественно чем больше усилие, тем качественней ремонт. А он собрал наиболее качественно. Двигатель не проворачивается ни стартером, ни ручкой, никак в общем. Берет он значит ЗиЛ-131, цепляет Волгу, включает передачу, тянет, задние колеса - юзом по асфальту. Чтоб колеса не юзили - на заднее сидение 5 человек. Начинают тянуть - колеса проворачиваются , из под капота грохот. Открывают - двигатель сорвало с подушек и сам двигатель под капотом крутится. В сборе со всей навеской. Вот это я понимаю - качественный ремонт
Чёт совсем сурово...

Добавлено: Ср янв 27, 2016 5:42 pm
DRIFTING
Гриценко Вячеслав писал(а):Ужас! Болты некачественные.... Надо чтоб мотор пополам, а болт чтоб целый..... Я помню в детстве, где-то-чуть после 1913 года, один дяденька перебирал мотор на Волге -21. А перебирали тогда качественно. Один из показателей "качественности" переборки - усилие проворота коленвала. Естественно чем больше усилие, тем качественней ремонт. А он собрал наиболее качественно. Двигатель не проворачивается ни стартером, ни ручкой, никак в общем. Берет он значит ЗиЛ-131, цепляет Волгу, включает передачу, тянет, задние колеса - юзом по асфальту. Чтоб колеса не юзили - на заднее сидение 5 человек. Начинают тянуть - колеса проворачиваются , из под капота грохот. Открывают - двигатель сорвало с подушек и сам двигатель под капотом крутится. В сборе со всей навеской. Вот это я понимаю - качественный ремонт
Люблю такие рассказы) я совсем маленький был, после ремонта со стартера еле еле крутил, так вот москвич раскатывали на тросу пол дня,.

Добавлено: Ср янв 27, 2016 9:07 pm
DENISON
У меня помню сосед каждую неделю перебирал двигатель на газ-53.Так его после каждой переборки зилом таскали.Типо что бы фкладыши сразу непровернуло.А потом оказалось что у него после первого стучания шатун посинел.А его надо менять после этого,а ему никто несказал и он незаметил.Вот так вот бывает.

Добавлено: Ср янв 27, 2016 10:55 pm
Aaudi200
Гриценко Вячеслав писал(а):Ужас! Болты некачественные.... Надо чтоб мотор пополам, а болт чтоб целый..... Я помню в детстве, где-то-чуть после 1913 года, один дяденька перебирал мотор на Волге -21. А перебирали тогда качественно. Один из показателей "качественности" переборки - усилие проворота коленвала. Естественно чем больше усилие, тем качественней ремонт. А он собрал наиболее качественно. Двигатель не проворачивается ни стартером, ни ручкой, никак в общем. Берет он значит ЗиЛ-131, цепляет Волгу, включает передачу, тянет, задние колеса - юзом по асфальту. Чтоб колеса не юзили - на заднее сидение 5 человек. Начинают тянуть - колеса проворачиваются , из под капота грохот. Открывают - двигатель сорвало с подушек и сам двигатель под капотом крутится. В сборе со всей навеской. Вот это я понимаю - качественный ремонт
а что за сцепа на волге была? Надо такую же поставить.

Добавлено: Чт янв 28, 2016 4:58 am
Гриценко Вячеслав
Aaudi200 писал(а):а что за сцепа на волге была? Надо такую же поставить.
Да вот сцепа это вопрос. Сцепа о трех лапах и пружины цилиндрические. Сколько штук не помню. Кстати дяденька этот сейчас проживает в г. Белгороде. Надо найти его и спросить. Так... Теоретически...

Добавлено: Чт янв 28, 2016 6:48 am
Сережка 090
Гриценко Вячеслав писал(а):Да вот сцепа это вопрос. Сцепа о трех лапах и пружины цилиндрические. Сколько штук не помню. Кстати дяденька этот сейчас проживает в г. Белгороде. Надо найти его и спросить. Так... Теоретически...
вот он офигеет от вопроса
-дядя,дядя, а че за сцепа на волге стояла?

Добавлено: Чт янв 28, 2016 9:36 am
Ramazan
Сережка 090 писал(а):вот он офигеет от вопроса
-дядя,дядя, а че за сцепа на волге стояла?
а дядя скажет- все от зил 130.

Добавлено: Пт янв 29, 2016 5:34 am
Гриценко Вячеслав
Ramazan писал(а):а дядя скажет- все от зил 130.
Кстати про сцепу от ЗиЛ-130. Точнее от 131. В г Норильске, где я имел счастье прожить пару лет. Были замечены случаи разрушения нажимных дисков. У меня лично такой случАй был. Лопается сам диск нажимной. При буксовании. Как даст - и приехали. Не знаю от чего то ли от морозов, от ли материал такой замечательный.

Добавлено: Вс янв 31, 2016 11:55 am
abbas
Гриценко Вячеслав писал(а):Ужас! Болты некачественные.... Надо чтоб мотор пополам, а болт чтоб целый..... Я помню в детстве, где-то-чуть после 1913 года, один дяденька перебирал мотор на Волге -21. А перебирали тогда качественно. Один из показателей "качественности" переборки - усилие проворота коленвала. Естественно чем больше усилие, тем качественней ремонт. А он собрал наиболее качественно. Двигатель не проворачивается ни стартером, ни ручкой, никак в общем. Берет он значит ЗиЛ-131, цепляет Волгу, включает передачу, тянет, задние колеса - юзом по асфальту. Чтоб колеса не юзили - на заднее сидение 5 человек. Начинают тянуть - колеса проворачиваются , из под капота грохот. Открывают - двигатель сорвало с подушек и сам двигатель под капотом крутится. В сборе со всей навеской. Вот это я понимаю - качественный ремонт
Да. Это была непоколебимая теория сборки двигателя.

Добавлено: Пн фев 01, 2016 5:15 am
Гриценко Вячеслав
abbas писал(а):Да. Это была непоколебимая теория сборки двигателя.
Или непоКОБЕЛимая....

Добавлено: Вс фев 07, 2016 4:49 am
Godlike_S
keks писал(а):О блин, коллега по работе тоже рассказал, как в армейке зила капиталили. Тупо вкладыши ремонтного размера на номинальное колено воткнули - мотор закрутился только с двумя ЖБ плитами в кузове, но почему-то давления масла не было :D
На ютубе есть же умелец, который людей учит, как капиталить надо, канал "Ремонт двигателя! И интересное!". Там и дрель для притирки клапанов, и колено зажатое... короче много всего занятного :D
Иногда на ночь смотрю, когда бессонница ))) Такая санта-барбара, пиздец)))