Добавлено: Ср янв 13, 2016 9:55 am
Для советской техники давление масла необязательно
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Чёт совсем сурово...Гриценко Вячеслав писал(а):Ужас! Болты некачественные.... Надо чтоб мотор пополам, а болт чтоб целый..... Я помню в детстве, где-то-чуть после 1913 года, один дяденька перебирал мотор на Волге -21. А перебирали тогда качественно. Один из показателей "качественности" переборки - усилие проворота коленвала. Естественно чем больше усилие, тем качественней ремонт. А он собрал наиболее качественно. Двигатель не проворачивается ни стартером, ни ручкой, никак в общем. Берет он значит ЗиЛ-131, цепляет Волгу, включает передачу, тянет, задние колеса - юзом по асфальту. Чтоб колеса не юзили - на заднее сидение 5 человек. Начинают тянуть - колеса проворачиваются , из под капота грохот. Открывают - двигатель сорвало с подушек и сам двигатель под капотом крутится. В сборе со всей навеской. Вот это я понимаю - качественный ремонт
Люблю такие рассказы) я совсем маленький был, после ремонта со стартера еле еле крутил, так вот москвич раскатывали на тросу пол дня,.Гриценко Вячеслав писал(а):Ужас! Болты некачественные.... Надо чтоб мотор пополам, а болт чтоб целый..... Я помню в детстве, где-то-чуть после 1913 года, один дяденька перебирал мотор на Волге -21. А перебирали тогда качественно. Один из показателей "качественности" переборки - усилие проворота коленвала. Естественно чем больше усилие, тем качественней ремонт. А он собрал наиболее качественно. Двигатель не проворачивается ни стартером, ни ручкой, никак в общем. Берет он значит ЗиЛ-131, цепляет Волгу, включает передачу, тянет, задние колеса - юзом по асфальту. Чтоб колеса не юзили - на заднее сидение 5 человек. Начинают тянуть - колеса проворачиваются , из под капота грохот. Открывают - двигатель сорвало с подушек и сам двигатель под капотом крутится. В сборе со всей навеской. Вот это я понимаю - качественный ремонт
а что за сцепа на волге была? Надо такую же поставить.Гриценко Вячеслав писал(а):Ужас! Болты некачественные.... Надо чтоб мотор пополам, а болт чтоб целый..... Я помню в детстве, где-то-чуть после 1913 года, один дяденька перебирал мотор на Волге -21. А перебирали тогда качественно. Один из показателей "качественности" переборки - усилие проворота коленвала. Естественно чем больше усилие, тем качественней ремонт. А он собрал наиболее качественно. Двигатель не проворачивается ни стартером, ни ручкой, никак в общем. Берет он значит ЗиЛ-131, цепляет Волгу, включает передачу, тянет, задние колеса - юзом по асфальту. Чтоб колеса не юзили - на заднее сидение 5 человек. Начинают тянуть - колеса проворачиваются , из под капота грохот. Открывают - двигатель сорвало с подушек и сам двигатель под капотом крутится. В сборе со всей навеской. Вот это я понимаю - качественный ремонт
Да вот сцепа это вопрос. Сцепа о трех лапах и пружины цилиндрические. Сколько штук не помню. Кстати дяденька этот сейчас проживает в г. Белгороде. Надо найти его и спросить. Так... Теоретически...Aaudi200 писал(а):а что за сцепа на волге была? Надо такую же поставить.
вот он офигеет от вопросаГриценко Вячеслав писал(а):Да вот сцепа это вопрос. Сцепа о трех лапах и пружины цилиндрические. Сколько штук не помню. Кстати дяденька этот сейчас проживает в г. Белгороде. Надо найти его и спросить. Так... Теоретически...
а дядя скажет- все от зил 130.Сережка 090 писал(а):вот он офигеет от вопроса
-дядя,дядя, а че за сцепа на волге стояла?
Кстати про сцепу от ЗиЛ-130. Точнее от 131. В г Норильске, где я имел счастье прожить пару лет. Были замечены случаи разрушения нажимных дисков. У меня лично такой случАй был. Лопается сам диск нажимной. При буксовании. Как даст - и приехали. Не знаю от чего то ли от морозов, от ли материал такой замечательный.Ramazan писал(а):а дядя скажет- все от зил 130.
Да. Это была непоколебимая теория сборки двигателя.Гриценко Вячеслав писал(а):Ужас! Болты некачественные.... Надо чтоб мотор пополам, а болт чтоб целый..... Я помню в детстве, где-то-чуть после 1913 года, один дяденька перебирал мотор на Волге -21. А перебирали тогда качественно. Один из показателей "качественности" переборки - усилие проворота коленвала. Естественно чем больше усилие, тем качественней ремонт. А он собрал наиболее качественно. Двигатель не проворачивается ни стартером, ни ручкой, никак в общем. Берет он значит ЗиЛ-131, цепляет Волгу, включает передачу, тянет, задние колеса - юзом по асфальту. Чтоб колеса не юзили - на заднее сидение 5 человек. Начинают тянуть - колеса проворачиваются , из под капота грохот. Открывают - двигатель сорвало с подушек и сам двигатель под капотом крутится. В сборе со всей навеской. Вот это я понимаю - качественный ремонт
Или непоКОБЕЛимая....abbas писал(а):Да. Это была непоколебимая теория сборки двигателя.
Иногда на ночь смотрю, когда бессонница ))) Такая санта-барбара, пиздец)))keks писал(а):О блин, коллега по работе тоже рассказал, как в армейке зила капиталили. Тупо вкладыши ремонтного размера на номинальное колено воткнули - мотор закрутился только с двумя ЖБ плитами в кузове, но почему-то давления масла не было
На ютубе есть же умелец, который людей учит, как капиталить надо, канал "Ремонт двигателя! И интересное!". Там и дрель для притирки клапанов, и колено зажатое... короче много всего занятного![]()