в какую сторону откручивается боль шкива коленвала AAN?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Для советской техники давление масла необязательно
AS6
Местный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:11 pm
Откуда: Казахстан, г. Павлодар

Сообщение AS6 »

Первый свой AAN также помучался как топикстартер, реально хороший момент плюс резьбовой. Победили промышленным феном нагрели а потом советским ещё электроударным пистолетом.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Гриценко Вячеслав писал(а):Ужас! Болты некачественные.... Надо чтоб мотор пополам, а болт чтоб целый..... Я помню в детстве, где-то-чуть после 1913 года, один дяденька перебирал мотор на Волге -21. А перебирали тогда качественно. Один из показателей "качественности" переборки - усилие проворота коленвала. Естественно чем больше усилие, тем качественней ремонт. А он собрал наиболее качественно. Двигатель не проворачивается ни стартером, ни ручкой, никак в общем. Берет он значит ЗиЛ-131, цепляет Волгу, включает передачу, тянет, задние колеса - юзом по асфальту. Чтоб колеса не юзили - на заднее сидение 5 человек. Начинают тянуть - колеса проворачиваются , из под капота грохот. Открывают - двигатель сорвало с подушек и сам двигатель под капотом крутится. В сборе со всей навеской. Вот это я понимаю - качественный ремонт
Чёт совсем сурово...
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

Гриценко Вячеслав писал(а):Ужас! Болты некачественные.... Надо чтоб мотор пополам, а болт чтоб целый..... Я помню в детстве, где-то-чуть после 1913 года, один дяденька перебирал мотор на Волге -21. А перебирали тогда качественно. Один из показателей "качественности" переборки - усилие проворота коленвала. Естественно чем больше усилие, тем качественней ремонт. А он собрал наиболее качественно. Двигатель не проворачивается ни стартером, ни ручкой, никак в общем. Берет он значит ЗиЛ-131, цепляет Волгу, включает передачу, тянет, задние колеса - юзом по асфальту. Чтоб колеса не юзили - на заднее сидение 5 человек. Начинают тянуть - колеса проворачиваются , из под капота грохот. Открывают - двигатель сорвало с подушек и сам двигатель под капотом крутится. В сборе со всей навеской. Вот это я понимаю - качественный ремонт
Люблю такие рассказы) я совсем маленький был, после ремонта со стартера еле еле крутил, так вот москвич раскатывали на тросу пол дня,.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
DENISON
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 8:15 pm
Откуда: Ногинск

Сообщение DENISON »

У меня помню сосед каждую неделю перебирал двигатель на газ-53.Так его после каждой переборки зилом таскали.Типо что бы фкладыши сразу непровернуло.А потом оказалось что у него после первого стучания шатун посинел.А его надо менять после этого,а ему никто несказал и он незаметил.Вот так вот бывает.
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Ужас! Болты некачественные.... Надо чтоб мотор пополам, а болт чтоб целый..... Я помню в детстве, где-то-чуть после 1913 года, один дяденька перебирал мотор на Волге -21. А перебирали тогда качественно. Один из показателей "качественности" переборки - усилие проворота коленвала. Естественно чем больше усилие, тем качественней ремонт. А он собрал наиболее качественно. Двигатель не проворачивается ни стартером, ни ручкой, никак в общем. Берет он значит ЗиЛ-131, цепляет Волгу, включает передачу, тянет, задние колеса - юзом по асфальту. Чтоб колеса не юзили - на заднее сидение 5 человек. Начинают тянуть - колеса проворачиваются , из под капота грохот. Открывают - двигатель сорвало с подушек и сам двигатель под капотом крутится. В сборе со всей навеской. Вот это я понимаю - качественный ремонт
а что за сцепа на волге была? Надо такую же поставить.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Aaudi200 писал(а):а что за сцепа на волге была? Надо такую же поставить.
Да вот сцепа это вопрос. Сцепа о трех лапах и пружины цилиндрические. Сколько штук не помню. Кстати дяденька этот сейчас проживает в г. Белгороде. Надо найти его и спросить. Так... Теоретически...
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Да вот сцепа это вопрос. Сцепа о трех лапах и пружины цилиндрические. Сколько штук не помню. Кстати дяденька этот сейчас проживает в г. Белгороде. Надо найти его и спросить. Так... Теоретически...
вот он офигеет от вопроса
-дядя,дядя, а че за сцепа на волге стояла?
Аватара пользователя
Ramazan
Местный
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 7:29 pm
Откуда: Щелково

Сообщение Ramazan »

Сережка 090 писал(а):вот он офигеет от вопроса
-дядя,дядя, а че за сцепа на волге стояла?
а дядя скажет- все от зил 130.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Ramazan писал(а):а дядя скажет- все от зил 130.
Кстати про сцепу от ЗиЛ-130. Точнее от 131. В г Норильске, где я имел счастье прожить пару лет. Были замечены случаи разрушения нажимных дисков. У меня лично такой случАй был. Лопается сам диск нажимной. При буксовании. Как даст - и приехали. Не знаю от чего то ли от морозов, от ли материал такой замечательный.
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

Гриценко Вячеслав писал(а):Ужас! Болты некачественные.... Надо чтоб мотор пополам, а болт чтоб целый..... Я помню в детстве, где-то-чуть после 1913 года, один дяденька перебирал мотор на Волге -21. А перебирали тогда качественно. Один из показателей "качественности" переборки - усилие проворота коленвала. Естественно чем больше усилие, тем качественней ремонт. А он собрал наиболее качественно. Двигатель не проворачивается ни стартером, ни ручкой, никак в общем. Берет он значит ЗиЛ-131, цепляет Волгу, включает передачу, тянет, задние колеса - юзом по асфальту. Чтоб колеса не юзили - на заднее сидение 5 человек. Начинают тянуть - колеса проворачиваются , из под капота грохот. Открывают - двигатель сорвало с подушек и сам двигатель под капотом крутится. В сборе со всей навеской. Вот это я понимаю - качественный ремонт
Да. Это была непоколебимая теория сборки двигателя.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

abbas писал(а):Да. Это была непоколебимая теория сборки двигателя.
Или непоКОБЕЛимая....
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

keks писал(а):О блин, коллега по работе тоже рассказал, как в армейке зила капиталили. Тупо вкладыши ремонтного размера на номинальное колено воткнули - мотор закрутился только с двумя ЖБ плитами в кузове, но почему-то давления масла не было :D
На ютубе есть же умелец, который людей учит, как капиталить надо, канал "Ремонт двигателя! И интересное!". Там и дрель для притирки клапанов, и колено зажатое... короче много всего занятного :D
Иногда на ночь смотрю, когда бессонница ))) Такая санта-барбара, пиздец)))
Only V8 Power :livid:
Ответить